Siver писал(а):Кофе, администратор, комфортная зона ожидания...
Все это хренотень для девочек с Рублевки!
Нужны спцы. Охренительные спецы, которые специализируются на конкретной марке\производителе, а не на всем подряд и по факту ни на чем конкретно.
Второе авто у меня немецкого пр-ва. Так вот я успел поремонтировать его и у офф дилера и в мультибрндовых сервисах и в сервисах "специализирующихся на одной марке" (ток с текучкой кадров
) и в гаражах. Но вот уже 4 года я обслуживаю у одного конкретно спеца, в гаражах, в жопе Питера, но по ценам обычного (не офф сервиса конечно, но выше гаражных). Почему я готов платить эти деньги? Да потому что про мое авто, мою марку он знает всё или почти все (электрикой не занимается
). Человек поднял 2 сервиса, потом надоело кормить чужого дядю и открыл свой гараж. Так вот половина клиентов этих сервисов теперь ремонтируется у него, причем за те же деньги, но без кофе и телевизора)) Странно...
За счет узкой специализации на одном бренде и постоянной клиентуре он имеет статистику по ЗЧ. Динамику бренда ЗЧ в течении многих лет. Лемфердор на который молились в 00х, в наше время стал говном редкостным. Масло, которое было отличным еще 3 года назад, теперь делают в России и оно опять-таки скатилось. Здесь есть хороший аналог, а вот ту ЗЧ к сожалению только оригинал надо ставить. Знает, какие детали можно поставить вообще от другой машины и это улучшит
заводские хар-ки.
Кофе - нет. Администратор - он сам себе хозяин, сам ответит на звонок и даже проконсультирует, если что-то поломалось в дороге. Рем зона? - Гараж с подъемником, где ты можешь посидеть на стульчике, а можешь походить вокруг авто, главное, чтобы не мешал.
При замене масла, сам посмотрит подвесочку - все покажет, все расскажет. Приехал менять одно, оставил авто, он тебе позвонил - подходит то и это, рекомендую поменять. Скинет фото в вайбер. Приехал забирать - покажет твою деталь и рабочую. Сам съездит за недостающими ЗЧ, не гоняя тебя безлошадного через весь город. Если хорошей детали нет в наличии, предложит подождать, чем поставит говно - и так сойдет.
Но и ответственность за работу несет сам. Ценник озвучил, сразу предупредил. что по ходу ремонта может ещё под замену пойти (типа датчики абс при замене ступицы - хрен вытащишь) - если доп работ не было, сколько назвал, столько и возьмет. При работе делает фотоотчет, который тебе потом с удовольствием продемонстрирует. А в особо тяжких случаях, ты потом свое авто ещё и на техническом форуме увидишь, в виде пособия))
Так вот именно такого спеца я и хотел бы найти для Альфы. Да, я не готов платить за тучу администраторов, коллцентр и чистенькую ремзону (уборщица тоже денег стоит) у офф. диллера. Результаты которого кстати часто бывают удручающими.
Но я готов платить, как в обычном сервисе, при этом ремонтируясь в гараже. Но у конкретного спеца, который знает что делает, как делать и отвечает за свою работу. А не пытается впарить мне, что вот эта болтающаяся фигня - это нормально.
Или что при замене ремня генератора, у меня глушак отвалился сам.
Фух. Вроде все высказал.