elk писал(а):1. адекватное местоположение (чтоб можно было доехать / проехать на авто и выбраться / добраться без авто).
elk писал(а):2. чистая рем зона.
elk писал(а):3. приятная зона ожидания.
elk писал(а):4. адекватные механики, а не гопники из соседнего двора.
elk писал(а):5. наверное, действительно, нужен администратор, кто б не просто не распугивал людей, а умел с ними работать / взаимодействовать. или его роль может выполнять владелец (руководитель), если, действительно, может
elk писал(а):6. профессионализм, включающий клиентоориентированность.
elk писал(а):Siver,
только непонятно, зачем отказывать себе добровольно в комфорте (вынуждено - это другое дело) , который я имею, обслуживая другие марки. при этом я не плачУ принципиально бОльшие деньги.
Siver писал(а):Потому что ты купил Альфу.
Siver писал(а):А со спецами по этой марке вообще дикие проблемы
K писал(а):Господа, вы очень много недопонимаете и не знаете, хотя бы начиная с политики FCA в России и заканчивая элементарной процедурой замены масла, не учитываете кучу внешних и внутренних факторов, которые влияют на деятельность.
Siver писал(а):K писал(а):Господа, вы очень много недопонимаете и не знаете, хотя бы начиная с политики FCA в России и заканчивая элементарной процедурой замены масла, не учитываете кучу внешних и внутренних факторов, которые влияют на деятельность.
Так разъясните. Накопленным опытом надо делиться.
Siver писал(а):K писал(а):Господа, вы очень много недопонимаете и не знаете, хотя бы начиная с политики FCA в России и заканчивая элементарной процедурой замены масла, не учитываете кучу внешних и внутренних факторов, которые влияют на деятельность.
Так разъясните. Накопленным опытом надо делиться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей