О качестве топлива (обсуждаем здесь)

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Dmitrii » Пт янв 26, 2007 9:33 pm

В дополнение к сказанному LEXX:

ММА – далеко не единственная присадка. Из распространенных есть еще ферроцен, есть марганцевые присадки. Все они допущены к применению в России. Но почти повсеместно в США, Канаде и Европе ММА и ферроцен запрещены к использованию. Разрешены только марганцевые присадки, но не везде.

Причиной того, что в России все эти присадки разрешены, является серьезное отставание российской нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности по производству высокооктановых компонентов, таких как МТБЭ, риформат, алкилат, спирты, изооктан и т.п, являющихся основными компонентами реформулированных высокооктановых топлив в Северной Америке и Западной Европе. Нам приходится обеспечивать растущий рынок высокооктановых бензинов за счет использования «дешевых и сердитых» ММА, ферроцена, соединений марганца.

На содержание последних существуют строгие ограничения стандартов. Однако в бодяжных бензинах их содержание может существенно превышать нормативы, что соответственно приводит к заметному ущербу для двигателя, топливоподающей системы и катализатора.

Из 80-го бензина сделать 92-ой, используя одновременно вышеуказанные присадки в количествах, допустимых стандартами невозможно. Обязательно использование значительных количеств МТБЭ, спиртов, ароматики.
Т.е. чтобы приготовить более-менее достойный бензин 92 из 80, нужна очень серьезная многокомпонентная рецептура, которую при бодяжении никто соблюдать не будет.

По поводу 95 из 92. Обычно 92 бензин, уже приходя с завода, имеет определенное количество присадок. Поэтому простое добавление к нему их дополнительного количества явно не улучшит эксплуатационные свойства. Хотя самое опасное то, что просто зафигачат ведро ферроцена в цистерну, а потом серьезные проблемы с двигателем.

В общем, пока у нас в стране бесконтрольно ходит бодяжный бензин (хотя по науке его можно даже назвать «реформулированный бензин», но кустарный), никто нас не застрахует от попадания его в наши бензобаки. Это еще один печальный тезис о нашей современной действительности, который, сколько ни пытайся, мы сами изменить не можем.

И как все уже поняли, единственный более-менее действенный способ уберечься от паленого бензина – найти заправку, которой доверяешь, и верить, что все будет хорошо. Ибо без веры в светлое будущее нам в этой стране никак нельзя!
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Сообщение Alexander » Чт мар 01, 2007 5:58 pm

Вот уважаемый Dmitrii как все правильно и подробно разъяснил!
Мне сегодня на станции ТО при разговоре о качестве нашего некачественного топлива посоветовали заправлять 92-й вместо 95-го! Так как от ферроцена пипец свечам и еще много чему... Если реально известно что 90% топлива у нас идет из Ярик-сити (славнефть), то на основе ферроцена или чего его там делают ( 95 и 98 ) в заводских условиях ( на славнефти ) ?
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение Dmitrii » Чт мар 01, 2007 6:24 pm

На ярославском НПЗ ферроцен точно не используют. А для приготовления качественных бензинов есть соотвествующие мировым стандартам компоненты - МТБЭ (ИОЧ ~ 118), риформат (ИОЧ ~ 98, алкилат (ИОЧ ~ 95) и т.п.
Вообще, Ярославский НПЗ - один из самых передовых заводов в России. Но вот за тех, кто из 92 бодяжит 95 на нефтебазах он ответственности не несет.

ЗЫ: ИОЧ - Октановое число по исследовательскому методу. Для 92, 95, 98 бензинов - это соответственно 92, 95 и 98.
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Сообщение von Neumann » Чт мар 01, 2007 7:26 pm

Обычно заправляюсь на ТНК и Agip, изредка на Юкосе(по пути),

у ТНК качество по ощущением не стабильное, где как, то машина едет шустро, то засыпает

с Agip'ом отдельная история, 95-й там мне очень нравится, ни разу негатива не было,
однажды ради пробы 92-й залил...приехал домой, взял у отца шланг и слил 92-й в отцовский москвич, поехал на МТК местный заправил 95-й, перекрестился и зарекся на Agip'е 92-й больше не заливать

по Юкосу пока опыт общения не большой, негатива пока не было

ЗЫ
однажды на Роснефти в Перово заправился, оч понравилось, машинка ожила на глазах
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Сообщение Alexander » Пт мар 02, 2007 12:36 am

Dmitrii писал(а):На ярославском НПЗ ферроцен точно не используют. А для приготовления качественных бензинов есть соотвествующие мировым стандартам компоненты - МТБЭ (ИОЧ ~ 118), риформат (ИОЧ ~ 98, алкилат (ИОЧ ~ 95) и т.п.
Вообще, Ярославский НПЗ - один из самых передовых заводов в России. Но вот за тех, кто из 92 бодяжит 95 на нефтебазах он ответственности не несет.

ЗЫ: ИОЧ - Октановое число по исследовательскому методу. Для 92, 95, 98 бензинов - это соответственно 92, 95 и 98.


Если я правильно понял - то на фирменных АЗС компании "Славнефть" должен быть правильный бензин? Тогда совсем не понимаю - откуда у людей на свечах красный налет? :o
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение Dmitrii » Пт мар 02, 2007 1:31 am

Абсолютно нет. Почитай всю тему. В том-то и проблема, что бензин с завода и бензин на заправке - разные вещи. "Однако за время пути корова могла подрасти"
Престидижитатор человеческих душ
Аватара пользователя
Dmitrii
альфавладелец
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 6:16 pm
Откуда: Москва и Ярик City
Авто: Alfa Romeo 156

Сообщение Андрей23 » Чт мар 29, 2007 12:37 pm

Я раньше заправлялся на Юкосе в Ясенево,нормальный бензин,нареканий не было (да и многие эту заправку советуют). Потом случайно увидел Shell (по моему на Волгоградке или Рязанке,забыл уже). Раньше не видел вообще их.Смотрю Хамерок заправляется и еще пару иномарок.Спросил у парня местного как бензин,давно ли работают...Сказал.что недавно (это было в прошлом году) и вроде никто не жалуется.В общем заправился и мне понравилось.Потом я волею судеб оказался Зеленограде и как раз на Ленинградке открывают Shell.Теперь тока там ну или на Agip конечно...Лид 95,а ща решил попробовать 98 ради эксперимента...
Они говорят,что по Москве еще несколько открылось заправок.
Я думаю раз они тока выходят на рынок,то ради продвижения марки бодяжить первое время не должны...А там видно будет.. :D
Андрей23
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пт июл 07, 2006 3:17 pm
Откуда: Москва

Сообщение Guest1 » Чт мар 29, 2007 2:08 pm

А я вчера биобензином заправлялся, у нас уже есть в продаже!

Октановое число 100.

10% бензина, остальное - смесь всяких рапсовых спиртов.
Выхлоп не пахнет или пахнет перегаром. Разница существенная - нечто среднее между газом (у био т сгорания меньше) и бензином.
Едет себе. До 5000. Дальше - не едет. :) Хотя у лачетти - едет, едет бодрее и лучше.
Пробью топливную систему, попробую еще раз.
Guest1
 

Сообщение Borris » Чт апр 19, 2007 1:30 pm

В Питере сейчас можно уверенно заправляться на Shell и менее уверенно на Лукоил. На остальных заправках - лотерея, а на если Славнефте заправиться,так можно свечи сразу выбрасывать, их бензин только карбюраторы переваривают и то недолго...
Alfa Romeo 156 2001 г. 1.8TSpark
серебристый металлик
Аватара пользователя
Borris
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 11:31 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vit_146 » Чт апр 19, 2007 2:30 pm

Полностью согласна с Borris-м!У стадиона Петровский сделали Shell,уже почти год только там и заправляюсь.Проблема с дроссельным узлом пропала,а то приходилось каждые 2-3 месяца чистить,и расход топлива стал меньше.На Киришах не доливают,причём ощутимо!
Vit_146
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 2:52 pm
Откуда: Питер
Авто: AR GT

Сообщение Alexander » Пт апр 20, 2007 1:26 pm

Сегодня к нам в продажу поступила новинка от бельгийской компании WYNNS. SUPREMIUM - присадка в топливо ( флакончик с дозатором) , по заявлению производителя этой штуки - она "доводит" топливо до класса "премиум". Протестируем - посмотрим. Причем для дизеля своя, для бензина своя! Стоит 150 рублей, рассчитана на 250 литров топлива.
Не любишь гонки - постой в сторонке!
AR - 166 3.0 24V SPORTRONIC
Аватара пользователя
Alexander
альфавладелец
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 11:51 am
Откуда: 37 регион
Авто: ALFA 166 3.0 24V

Сообщение The_Mad_Max » Пт апр 20, 2007 3:03 pm

На прошлой неделе залил 98 (лукойл), разницы абсолютно никакой не заметил, ни по деньгам (не намного дороже вышло), ни по динамики, не по расходу.... вобщем для меня ощутимой разницы не было. Продолжил лить 95 Экто.... Много тут про 92 прочитал... но что то не рискую лить в свою машину....
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Сообщение Fedioni » Пт апр 20, 2007 7:07 pm

The_Mad_Max писал(а):На прошлой неделе залил 98 (лукойл), разницы абсолютно никакой не заметил, ни по деньгам (не намного дороже вышло), ни по динамики, не по расходу.... вобщем для меня ощутимой разницы не было. Продолжил лить 95 Экто.... Много тут про 92 прочитал... но что то не рискую лить в свою машину....

Экта - хорошая бенза имхо, тут свечи после десяти тыщ менял - в очень даже приличном состоянии были (пользовал тока экту)...
Аватара пользователя
Fedioni
альфавладелец
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:54 am
Откуда: Мск
Авто: 147 GTA SS

Сообщение Solo » Пн апр 23, 2007 12:25 pm

Интересно, а в России появился Shell V-Power 100?
Залил (теперь у Shell здесь нет 98-го), хуже пока не стало :)
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Borris » Чт апр 26, 2007 3:25 pm

Solo писал(а):Интересно, а в России появился Shell V-Power 100?
Залил (теперь у Shell здесь нет 98-го), хуже пока не стало :)


Какой-то 95 V-Power на Shell'е появился, якобы прочищает всю топливную систему и стоит на рубь с чемто дороже. Залил себе - бензин как бензин. Но думаю постоянно его заливать не стоит - так, изредко для промывки системы.
Alfa Romeo 156 2001 г. 1.8TSpark
серебристый металлик
Аватара пользователя
Borris
джуниор
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 11:31 am
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика