Vit155 писал(а):Touring* писал(а):Часть фиато-альфа оффдилеров в слову отказывались от Селении, и лила Шелл с тем же допуском и вязкостью, от дистриьбютора Шелл, видимо цена на него для них была выгоднее в крупной таре, и завод был не против.
Именно так, и это не скрывалось. Скидки-бонусы от Шелл и особенно Мобил были очень значительные, даже для меня, как неофф сервиса) , а уж дилеров мотивировали знатно... Ох, сколько же моторов мы перебрали после животворящего мобила!))
П.с. Мой первый моторист(2003 год), на тот момент один из самых опытных по "иномаркам" :wink: , всегда вслепую при ремонте моторов безошибочно определял, что владелец использовал Racing 10/60 от остальных - говорил от рэйсинга хрен руки отмоешь)))
Любопытно, что они с моторами делали, чтобы их ремонтировать?
Литовский официал Автобрава тоже лил Шелл, причём 5W40, в ту 166 что я у них купил в 2009-м, они отдали мне сервис-историю. И за 3 их года езды / 60к ничего с Буссо-мотором не случилось, чистый внутри, и работал весьма тихо. Меняли масло они раз в 15 тысяч, не в 10.
При коллекторном впрыске который моет впуск и если машина не торчит постоянно в пробке и не молотит там х2-3 моточасов, а ездит в смешанном режиме город-трасса, ну какая там на качественное масло загрязнительная нагрузка частицами, и окислительная термонагрузка, даже на 15 тысячах. Я добавил свои 2 года и 40к на таком же Шелле, с заменой раз в 10к, и тоже всё было ок.
Оллроад с 2003-го по 2011-й по 20-35 тысяч между заменами бегал в Германии, причём не на масле от ФВ, а на Арале 0W30, согласно электронной сервисной истории от Ауди-официала. И тоже чистый внутри мотор был в 2011-м. Сейчас, после 12 лет у нас на Шелле 0W30 и 5W30 с нужным мотору допуском ФВ, с заменой раз в 10-12к, он тоже чистый.
Палёнка, да, уложит любой мотор очень быстро, тупо масляная плёнка разорвётся и привет сухое трение.