что за чудо?!

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Вт авг 13, 2013 9:16 pm

bataner писал(а):может он замыкает. Фишку с него скинь попробуй

ок завтра попробую и отпишу! а так то что ещё может быть, все шкивы крутил-всё нормально крутится без ремня?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Ср авг 14, 2013 8:12 pm

вобщем сейчас скинул фишку с кондёра, позаводил, чуток поработала, потом был очень очень громкий хлопок! повалил дым из под капота, я глянул, а там впускной коллектор порвало напаполам, блин да чё такое то тварится!?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Ср авг 14, 2013 8:13 pm

Изображение
вот как намотало
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Ср авг 14, 2013 9:01 pm

Изображение
вот фото с лева от двигла

Изображение
вот так шланги со впускного колектора стянуло
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение Svyat » Ср авг 14, 2013 10:07 pm

снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Ср авг 14, 2013 10:35 pm

Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи

чесно говоря тоже грешу на каты, иначе откуда такое давление во впуске?!
ещё вопрос, если каты выбью полностью, на систему никак не повлияет? перепрошивать ничё не надо?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение Ivan-T » Пт авг 16, 2013 12:37 am

JeeP100981 писал(а):
Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи

чесно говоря тоже грешу на каты, иначе откуда такое давление во впуске?!
ещё вопрос, если каты выбью полностью, на систему никак не повлияет? перепрошивать ничё не надо?


Просто "чихнул" во впуск и все.
Если катализатор один стоит то не чего не будет, а если три стоит то вероятно лямбды будут не совсем правильно работать, но по крайной мере работать и ехать будет.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: что за чудо?!

Сообщение Svyat » Пт авг 16, 2013 9:13 pm

одно время колеектора взрыв был частым явлением какправило гдедона 150т-200т при вскрытии 80% это катализатор. но учитывая пред историю. замена ремня,и намоткана на валы вполне может быть и зажигание. так что надопроверять все от и до. особенно натяжение ремня. Лямбды можешь вооще фишки все позбрасавать ничего небудет раздници ноль... или около того
вытрясти проблемно проще туда кусок трубы или пламя гаститель (это лучше)
Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Вт окт 08, 2013 9:35 am

а каты то все три вытряхивать?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Вт окт 08, 2013 9:41 am

Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи

как проверить забит ли катализатор?
кондуктора у меня есть, а вот из чего можно сделать стрелочный индикатор?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение Ivan-T » Вт окт 08, 2013 10:20 pm

JeeP100981 писал(а):
Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи

как проверить забит ли катализатор?
кондуктора у меня есть, а вот из чего можно сделать стрелочный индикатор?

1. как вариант посмотреть на просвет, можно заместо лямбда зонта ввернуть манометр и посмотреть давление выпуска.
2. стрелочный индикатор не особо то и нужен, в кпп под термостатом есть окошко, в это окошко видно маховик на котором метка есть вот ее надо совместить с меткой на кпп, ставить надо на "0"
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Чт окт 10, 2013 10:43 am

Ivan-T писал(а):
JeeP100981 писал(а):
Svyat писал(а):снимай коллектор и клей эпоксидкой, проверь катализатор чтобы был не забит, часто из за него рвет. и ремень ГРМ метки и соотвествие меток (ВМТ-на колен валу не во всех положениях соотвествует метки имей ввиду)
будещь клеееть обезжирь получше и первый слой когда нанесешь прогрей его феном до тех пор пока он туда не вплавится.
перед тем как заводить
1 правильность установки ремня метки на ремне на шкивах,положения ВМТ
2. все шкивы крутиться должны свободно
3 заводи

как проверить забит ли катализатор?
кондуктора у меня есть, а вот из чего можно сделать стрелочный индикатор?

1. как вариант посмотреть на просвет, можно заместо лямбда зонта ввернуть манометр и посмотреть давление выпуска.
2. стрелочный индикатор не особо то и нужен, в кпп под термостатом есть окошко, в это окошко видно маховик на котором метка есть вот ее надо совместить с меткой на кпп, ставить надо на "0"

а какая из них "0"?
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение Ivan-T » Чт окт 10, 2013 11:35 pm

Крайняя в какую то сторону, так на вскидку не помню в какую, но на корпусе КПП написано где то, кажется выше этого окошечка, но написано точно должно быть.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Пн окт 14, 2013 9:52 am

ак катыто все три выбивать? сдёрнул пока толькодва передних боченка, на просвет у них не посмотришь, т.к. под углом труба идёт, потряс-брямкает, как камни в банке, третий кат снять пока не могу-болты сгнили, надо срезать
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Re: что за чудо?!

Сообщение JeeP100981 » Вс окт 20, 2013 6:11 pm

вобщем, срезал третий кат, выкрутил из него лямду, глянул, а он пустой, тоесть если выбью бочёнки то лямда начнёт ошибку довать?
и ещё идейка появилась если бочёнки не выбивать, а просверлить соты на сквозь, сделать по паре дыро на десять в каждом, это нормально или туфта получится?
просто как их выбить ума не приложу!
Изображение
Аватара пользователя
JeeP100981
джуниор
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:24 pm
Откуда: Киров Сити
Авто: Alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика