Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Где и как покупать з/ч и ремонтировать Alfa

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 5:55 am

yura piter писал(а):возьми отвёртку или что нибудь длинное и твёрдое вместо индикатора,сунь в первый цилиндр и замерь вмт.погрешность будет минимальная и ничтожная.а компрессию пробовал замерять?это отметёт множество вопросов


Приветствую Юра!
конечно мерил,10.5 со второго оборота по всем цилиндрам на холодную.
изначально отверткой поймал,но метка на маховике не совпадала с меткой на колоколе...
поэтому поставил по меткам...
ехала до переборки так же,жду что скажет электрик,если найдет конечно что нить...
благодарю за совет!
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 5:59 am

raduga писал(а):
yura piter писал(а):возьми отвёртку или что нибудь длинное и твёрдое вместо индикатора,сунь в первый цилиндр и замерь вмт.погрешность будет минимальная и ничтожная.а компрессию пробовал замерять?это отметёт множество вопросов

Правильно-правильно, можно и отверткой или проволкой потолще. Индикатором я для самоуспокоения и потому что он просто есть :-) А про компрессию, говорит, мотор после капиталки. Быть должна, да и до капиталки машинка вела себя также.. хотя, как говорит доктор Хаус/Быков: "Все врут!" :D :D


то что все врут,эт точно :what
но в данном случае не про меня...
обычно сам все вопросы решаю,но Альфа исключение)еще та стерва :what
жду не дождусь когда звук мотора будет соответствовать динамике разгона :-)
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение yura piter » Ср апр 03, 2013 10:00 am

ты же сам написал,что метка на маховике не соответствует ВМТ...ставь по положению поршня.10.5 маловато для новой ЦПГ,такая компрессия на моём двигателе с большим пробегом.но наверно всё же дело не в компрессии,хотя с метками надо определённо разобраться.смотри мозги и косу прозвони,померь давление топлива в рампе...может бензонасос дохлый
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение YuriV6 » Ср апр 03, 2013 11:33 am

А что мешает выставить ГРМ не на глазок по меткам, а как положено с помощью кондукторов? Перекос в один-два зуба вполне может давать такой эффект. :wink:
Кстати можно еще контакты педали газа и блока управления почистить, оттуда тоже могут глюки возникать. :roll:

Еще по комп. диагностике - если не проверялось экзаминером, то крайне рекомендуется, т.к. другие компы показывают далеко не всё.
The All-Father wove the skein of your life a long time ago. Go and hide in a hole if you wish, but you won't live one instant longer. Your fate is fixed. Fear profits a man nothing.
Аватара пользователя
YuriV6
альфавладелец
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 10:35 pm
Откуда: Moscow
Авто: 156 V6

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 5:16 pm

yura piter писал(а):ты же сам написал,что метка на маховике не соответствует ВМТ...ставь по положению поршня.10.5 маловато для новой ЦПГ,такая компрессия на моём двигателе с большим пробегом.но наверно всё же дело не в компрессии,хотя с метками надо определённо разобраться.смотри мозги и косу прозвони,померь давление топлива в рампе...может бензонасос дохлый


давление 3.0 атмосферы,сколько на этих моторах должно быть?
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 5:21 pm

YuriV6 писал(а):А что мешает выставить ГРМ не на глазок по меткам, а как положено с помощью кондукторов? Перекос в один-два зуба вполне может давать такой эффект. :wink:
Кстати можно еще контакты педали газа и блока управления почистить, оттуда тоже могут глюки возникать. :roll:

Еще по комп. диагностике - если не проверялось экзаминером, то крайне рекомендуется, т.к. другие компы показывают далеко не всё.


распреды по кондукторам выставлял,метки на самих распредах когда установлены кондуктора, как и положено смотрят в плоскость головы,загвоздка в вмт...
если по положению поршня,то момент вмт насколько я понимаю когда поршень только дошел вверх или когда завис провернулся и вниз пошел?
разница в метке на маховике и положении поршня как раз 1-2 зуба думаю.
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 5:22 pm

экзаминера к сожалению нет в радиусе 1500тыс км((
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение yura piter » Ср апр 03, 2013 5:46 pm

ВМТ это самое верхнее положение,если нет индикатора то можно обычным колумбусом замерить...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 6:01 pm

yura piter писал(а):ВМТ это самое верхнее положение,если нет индикатора то можно обычным колумбусом замерить...

я понимаю что самое верхнее,но поршень еще зависает на некоторое время прежде чем идти вниз,поэтому спрашиваю.
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение yura piter » Ср апр 03, 2013 6:56 pm

если измерить точнее,колумбусом например,то люфта практически не будет.можно выставить с погрешностью в милиметр по маховику
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Ср апр 03, 2013 6:59 pm

yura piter писал(а):если измерить точнее,колумбусом например,то люфта практически не будет.можно выставить с погрешностью в милиметр по маховику

понял,попробую завтра,спасибо за советы!
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение клим » Сб апр 06, 2013 3:02 am

Насколько помню метка есть на маховике, но не в виде дырки, а в виде риски 1 мм шириной и плохо заметной, так как сильно прикрыта нажимным диском сцепления. Она лишь чуть пробивается из под диска. Не зная, где точно искать - найти реально сложно. С ярким фонарем, предварительно поняв диапазон поиска, обозначив его "методом отвертки".
Аватара пользователя
клим
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 1:04 pm
Откуда: Великий Новгород
Авто: 156, 2,5V6

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение mexx888 » Вт май 14, 2013 9:15 am

Приветствую альфисты!
Клим тебе огромное спасибо!единственный кто реально сказал где ее искать.
И так руки и ноги дошли таки до авто,вчера переставил ремень,компресия 10.8 - 10.9 ,машина стала работать ровно,пропуски зажигания пропали,стала работать тише и исчезла вибрация,но она все равно не едет,после 3тыс вялый набор оборотов и разгон,свечи,катушки,форсунки,маф,кислородник,датчики температуры,датчик коленвала новые,давление топлива 3 атм.
электрик ничего не нашел,вроде все ровно.
есть у кого еще мысли?
как проверить дроссель и педаль?
заранее благодарю за уделенное время и советы!
mexx888
джуниор
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2012 10:40 am
Откуда: Алтайский край,Барнаул
Авто: 156 2.5 V6 24v

Re: Альфисты помогите!замаялся уже! 156 2,5 ве 6

Сообщение yura piter » Ср май 15, 2013 1:18 am

давление топлива надо попробовать померить на ходу,под нагрузкой.на хх 3.0,под нагрузкой около 3тыс оборотов давление должно быть примерно 2.5-2.7.и смротреть дроссель и привод
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.

Вернуться в Ремонт Alfa

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика