Vit155 писал(а):Pavel84 писал(а):Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?
Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:
1--- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
--- 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
--- 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
2--- VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
--- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
--- 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.
3--- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
--- CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.
Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.
Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.
Это при том,что половина этих "неоригинальных" рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами.
а теперь правильный ответ :
группа 1 - оригинал комплект 4500
2 - помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, - 1400, оригинал 1400, ремень Dayco - 500
3 - оригинал 1150, ремень Dayco - 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено Надо просто знать где что покупать и где все это ставить
Что касается "гарантии" - гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай - это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF...
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР - гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ - еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке - еще 1500... Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться????
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще - ролики INA, якобы лежащие в оригинале - полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс - еще хуже - он начинает свистеть через некоторое время - в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый...
rahmanoff писал(а):Мой мастер рекомендует Dayco как лучшие ремни. Ролики - Ina. Если чо, у меня V6
Vit155 писал(а):Pavel84 писал(а):Здесь и возник вопрос: а зачем платить за невзрачную коробочку с магической надписью Ricambi Originali?
Вот какие детали, на мой взгляд, ничем не хуже оригинальных комплектующих, все производители с именем, изготавливают детали очень хорошего качества:
1--- VKM 12173 - ролик натяжителя ремня ГРМ,SKF,Canada.(подшипник сделан в Корее,но сиситема качества SKF,боятся не стоит)
--- 8597-15429 - ремень привода ГРМ, Gates,UK(говоря языком футбола,Англия).
--- 532012010 - обводной ролик ремня ГРМ, Ina,Germany.
2--- VKPC 82645 - водяной насос,помпа в народе, SKF,Spain.
--- VKM 32026 - натяжной ролик приводного ремня агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, SKF,Italy (на корпусе отлита маркировка Dayco)
--- 6PK1965 - ремень агрегатов (генератора,гидроусилителя,климатической установки) для версии с климат-контролем, Gates,UK.
3--- VKM 12277 - ролик натяжителя ремня балансировочных валов,SKF.
--- CT 970 - ремень балансировочных валов,Contitech,Germany.
Итого, по ценам exist.ru на сегодня:
Группа №1: 1 929,94р. + 817,50р. + 852,60р. = 3600,04р.
Группа №2: 2 446,71р. + 1 428,94р. + 741,19р. = 4616,84р.
Группа №3: 1 156,22р. + 887,69р. = 2043,91р.
Всего: 10260,79р.
Теперь оригинальные запчасти:
Группа №1: 71736727 -10 708,02р. (2 ролика+ремень ГРМ)
Группа №2: 60586222(2 546,20р.) + 55184055(3 674,73р.) + 60662969(2 056,80р.) = 8277,73р. (помпа+натяжной ролик+ремень агрегатов)
Группа №3: 55221253(1 470,47р.) + 60620887(3 244,25р.) = 4714,72р. (ролик натяжителя балансиров + ремень)
Всего: 23 700,47р.
Это при том,что половина этих "неоригинальных" рикамби лежит в коробках Fiat/Alfa/Lancia.
Думайте сами, решайте сами.
а теперь правильный ответ :
группа 1 - оригинал комплект 4500
2 - помпа Марелли, нисколько не хуже оригинала и уж тем более SKF, - 1400, оригинал 1400, ремень Dayco - 500
3 - оригинал 1150, ремень Dayco - 1100, но сейчас их нет, а так их можно найти и по 700 руб, гораздо надежнее чем Гейтс (старшее поколение может напомнить сколько 33 Альф загнулось после этого гейтса)
итого на круг получается дешевле, а главное гораздо надежнее, потому как данный перечень проверен на сотнях машин, которые прошли у нас такую процедуру. Не надо изобретать велосипед, все уже изобретено :lol: Надо просто знать где что покупать и где все это ставить
Что касается "гарантии" - гарантия не возникает из воздуха, гарантия всегда заранее оплачена клиентом! Гарантийный случай - это заводской брак! Это бывает исключительно редко у оригинала! Или проверенных фирм, таких как Dayco, SKF...
Допустим, бывший оф. дилер МАЖОР - гарантировал работу ГРМ в 40.000 км при условии замены ВСЕХ запчастей, связанных с приводом ГРМ, т.е. к списку надо добавить нижнюю шестерню коленвала и шкивы балансиров, что автоматически увеличивает стоимость тысяч на 8-9, ведь изнашиваются не только ролики! Плюс надо посмотреть на крышки механизма ГРМ - еще 3000, а также целостность боковой защиты в подкрылке - еще 1500... Если это все новое, то С КАКОЙ СТАТИ он должен порваться????
А вот если клиент хочет съэкономить и не выполняет указаний сервиса или производителя, то это его проблема и с какого перепуга он вообще должен чегото требовать? Тем более если запчасти он купил сам, а тем более поставил сам
И еще - ролики INA, якобы лежащие в оригинале - полное дерьмо! они новые шумят, как то при отсутствии оригинала мы решили поставить их, так вой стоял такой, что машину тут же заглушили и сняли их нах, сейчас они просто валяются на складе
приводные ремни гейтс - еще хуже - он начинает свистеть через некоторое время - в результате его не сдать обратно, он изношен, а деньги выкинуты, так как шум невообразимый...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей