Лев,на буссо маховик,если его отдельно крутить,разбалансирован и имеет противовес на одной стороне,причём на каждом моторе своя масса балансира,в зависимости от массы поршневой,разница в среднем примерно 30 гр. по маховикам(массу балансира не помню).повесить на коленвал буссо 3.0 маховик от 2.5 уже будет разбалансировка,а просто проточить болванку и повесить на коленвал буссо это жёстко,здесь уже нужна полная балансировка коленвала со шкивом,маховиком и изготовленными под массу поршневой балансирами,которые крепятся на шатунные шейки для точной балансировки вала.затея,как мне объясняли в профильной фирме не из дешёвых и занимает у них примерно месяц(с ихних
слов).а так,я думал ты нас тролишь,с повтором...