моск кипит.
закваска: начало как то ни с того ни с сего поскрипывать на ХХ.
звук такой же как например несмазанная втулка вентилятора отопителя на жигулях только в такт вращения коленвала.
подумывал на выжимной, поменял где то км 1000 назад, ставил новый, валео но не понравился чего то.
уже подспудно примеривался снова снимать коробки как получилось что "хвастаясь" перед другом альфистом случайно вынул щуп маслянный, - скрип пропал,щуп вставил - скрип появился.
теперь по классике жанра, развитие событий : через щуп ( маслянный картер) ВХОДИТ воздух из окр. среды, как и через открытую маслогорловину
( полость головки).
помогите "написать развязку".
речь идёт о 2.0 16 клапанов турбина , пробег прим. 120 тыщ, компрессия в норме по 10 атм. масло не жрёт, турбина включается, дует положенные 0.8 - 1 избытка ( по турбометру).
двиг приехал "оттуда", здесь не вскрывался.
на ходу не дёргается, не сипается, скрип уходит уже при 1100 об и выше не появляется.
единственно что, - была убрана система рециркуляции газов, все отв. заглушены.