leoner » Вт авг 18, 2020 10:00 am
Антигравий защищает от гравия, а антикор защищает от коррозии. Бывает антиграивий с антикором, а бывает просто так.
Главный вопрос в выборе покрытия против коррозии: на новый или уже на ржавый автомобиль вы собираетесь его наносить?
Если новый автомобиль - то, конечно, составы типа Динитрола и Тектила - хороший вариант. Но для старого автомобиля, который уже начал цвести, это покрытие не даст должного эффекта из-за того, что "вирус уже распространился в системе".
Вот, например, купил 156-ую 2005 года, которая 5 лет жила в СПб. Правый порог сгнил (пластиковые накладки тому виной). Много ржавичны везде (пол, пороги, сварные швы, крыша, багажник, жабо). Единственный адекватный вариант покрытия - это пушсало + rust stop или нигрол. Да, покрытие остается мягким, но оно не даёт влаге проникнуть к уже образовавшейся ржавчине. Стоит дешёво и держится хорошо.
Можно было бы покрыть и Динитролом-Тектилом, но они в разы дороже и требуют нанесения на чистую поверхность (нереально отпескоструить все места, которые начали ржаветь на машине, которой ездишь каждый день). К тому же остается уйма скрытых полостей, которые надо заливать текучим составом, а пушсало греется и становится как кефирчик, а потом застывает. Дешево и качественно.
156'05 SW 1.8TS -> 156'98 2.5V6 -> 146'97 1.8TS -> 147'05 2.0TS Selespeed