afanabola писал(а):Какие сорок тысяч, вы о чем? Продавали комплект установки января на вольву, выходило около 6-8 тысяч.
afanabola писал(а):Какая такая работа?Это не вольво, под которую нужно выпиливать кронштейны датчиков, переходники для соленоидов и обкатывать прошивку.
Все датчики стоят копейки, в этомединственнаяпрелесть января.
tri_litra писал(а):AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
вообще говоря именно поэтому на тазах я всегда ставил прозрачный фильтр топливный. Видно есть в нем зибин или опять резинки в магистрали разбухли и перекрыли ход горючке. Было такое не раз.
AlekcandR159 писал(а):AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...
Все выкинуть и поставить нормальный инжектор с Январь 7,2, что я на свой Таз и установил месяц назад, задолбал меня честно говоря этот карбюратор,особенно осень -зима,
Бизон писал(а):AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...Настроить? Когда бензин не поступает?
Так есть бензин в поплавковой камере или нету ?
AraBus писал(а):Бизон писал(а):AraBus писал(а):Ребята помогите советом, я задолбался.
Катушка новая, коммутатор новый, датчик холла новый, проводка новая, свечи новые, провода новые ( с искрой всё гуд ).
Не заводится, пока не прысну бензина в карб, после этого заводится, но сразу же глохнет... Если закрыть карбюратор рукой, чтобы воздух не поступал, кое как работает, руку убираю, работает збс и опять потом глохнет. Что могёт быть в этом сраном ТАЗу? Подсос воздуха? ( Бензонасос новый ).
Карбюратор не чистил...Настроить? Когда бензин не поступает?
Так есть бензин в поплавковой камере или нету ?
Есть. Всё нормально. Уровень нормальный.
Бизон писал(а):
А как поживает электро-магнитный клапан хх - ?
http://vaz2109.net/electrooborudovanie/ ... -2109.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей