zeth писал(а):Mania4e11o писал(а):Ну это когда уже с плеча рубишь. Точность до десятых...а я с точностью до тысячных предоставил. Это как межгрупповой ремонт на ВАЗ )))
С таким подходом, колено проточить удастся всего два раза. А оно довольно дорогое, чтобы так бесхозно использовать сотые и тысячные миллиметра этого чудесного металла
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
А есть варианты? Вкладыши провернуло, ни о каких тысячных и речи быть не может, хорошо если в первый ремонт попадет.
Да и кто тебе проточит колено с такой точностью? У большинства станков погрешность до 0.01, а учитывая их износ и квалификацию токаря - все 0.02 легко вылезут.
Ну так это хотя бы сотые
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Вот вкладыши, которые стоят на моем колене
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=66240RA. Гляди производителя Glyco, там увидишь на фото параметры. Промерять нужно по любому после проточки. И смотреть не грубо +0.2 или 0.5, так как колено само уже имело износ естественный, снимет он 0.2, а какое оно было до этого ты знаешь? Да, можно промерить, но оно не будет заводской толщины. Вот поэтому то и нужно промерять колено и глядеть толщину стенки, диаметр колена, глядеть какой вкладыш тебе наиболее подходит, чтобы потом при заводке двигателя, на холостых не моргала лампочка давления масла
На счет станков это уже другой разговор, где и кто будет точить. Я говорю, о самой методике ремонта колена. Больше я постить по этому поводу тут не буду, толку вижу никакого из этого не выйдет. Ты при своем, а я при своем мнении останемся по любому
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)