Страница 1 из 2

Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 1:56 pm
Anahat
Замена патрубка не привела к ощутимым изменениям в работе двигателя. Хотя была надежда, что проблема только в нем.

Проблемы на текущий момент следующие:
1) Заводится нормально, но когда начинаю трогаться с места, машинка тупит.
2) Скорость набирается крайне медленно и к примеру на 60 при 3 передаче, оборотов 3к+.
3) Топливо расходуется гораздо больше, чем раньше.
4) Был момент, когда двигатель жутко затрясло, пришлось выключать, и через какое то время снова включать двигатель, чтоб добраться до дома.

Что удалось выяснить:
1) В воскресенье приезжал Дима с нетбуком, шнурком и Альфа-диагом, за что ему отдельное огромное спасибо! С мозгов Альфы считали два кода ошибок:
а) P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
Изображение
б) P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
Изображение Изображение
2) Прошерстил в инете информацию по данным ошибкам. Результат нельзя назвать "нулевым", но запутался основательно (возможно в силу ограниченных знаний в принципах работы дизельных двигателей и вообще). В итоге не понял, что на самом деле нужно менять/чинить/промывать.

Вопрос: может кто уже сталкивался с этими ошибками или просто знает как их чинят? И если вопрос решается заменой датчиков, то каких конкретно?

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 7:13 pm
sergy
ТНВД походу наедается

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 9:09 am
Anahat
sergy писал(а):ТНВД походу наедается

Не желательно. Уж лучше пусть датчики...
Может быть проблема с топливным фильтром?

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 9:16 am
makardz
расходники надо менять в первую очередь - а потом искать неисправности...меняй и топливный и воздушный - клапан рециркуляции промой...

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 9:33 am
deni74
Как услышат, что трактор хандрит-так сразу ТНВД. Не надо незная пугать людей. Какие патрубки менял? Турба включается? Дымит или нет? Если дымит, то каким цветом дым? Сколько пробег?

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:08 pm
Anahat
makardz писал(а):расходники надо менять в первую очередь - а потом искать неисправности...меняй и топливный и воздушный - клапан рециркуляции промой...

Вчера об этом же подумал, что стоит наверно начать все же с расходников и мелочевки. Хотя не исключаю серьезных поломок, т.к. пробег нехилый намотан.
Клапан рециркуляции это который под номером 7?
Скрытый текст


deni74 писал(а):Как услышат, что трактор хандрит-так сразу ТНВД. Не надо незная пугать людей. Какие патрубки менял? Турба включается? Дымит или нет? Если дымит, то каким цветом дым? Сколько пробег?

- Менял пока только один патрубок, который идет от интеркулера к впускному коллектору (на рисунке под номером 5).
Скрытый текст
Но с ним вообще было все плохо. Вот тут отписывался по этому случаю недавно.
- Вспомнил еще один момент, вот эта деталь отмеченная красным квадратиком на фотке
Скрытый текст
(не знаю к сожалению как она точно называется, по моим предположениям, похожа на "топливный фильтр") вся в масле, так сказать "с ног, до головы". Будет время смою грязь, погоняю машинку, потом гляну где протечка, пока точно сказать не могу.
- "Турба" в смысле турбина? Если она, то затрудняюсь ответить, думаю, что без нее двигатель вообще не заработал бы? Это мой первый дизель, тем более в машинах не шибко силен, поэтому не очень хорошо пока ориентируюсь во внутренностях. Как определить включается она или нет?
- Машина не дымит. Выхлоп в пределах нормы, с учетом поверхностного наблюдения.
- Пробег 209 000, но только 9 000 пробег по России, остальное Италия, Беларусь. Судя по документам (если память меня не подводит), до 2009 года бегала только по Италии, а потом уже в Белоруссию переехала.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:32 pm
deni74
А в масле она вся с ног до головы походу потому, что с патрубка интеркулера с турбы масло гнало. Ну и подколхозили в Италии или в РБ в подкапотном видно немаленько. Да под номером 7 клапан ЕГР. Вообще турбина когда включается слышно и чувствуешь по ускорению.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 1:29 pm
Anahat
deni74 писал(а):А в масле она вся с ног до головы походу потому, что с патрубка интеркулера с турбы масло гнало. Ну и подколхозили в Италии или в РБ в подкапотном видно немаленько. Да под номером 7 клапан ЕГР. Вообще турбина когда включается слышно и чувствуешь по ускорению.

Турбина видимо не включается, т.к. ускорения больше не чувствуется. Если турбина накрылась,то интересно во сколько ремонт обойдется?

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 1:39 pm
deni74
А чек горит? Если турбина не включается еще не значит, что неисправна она.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 1:46 pm
Anahat
deni74 писал(а):А чек горит? Если турбина не включается еще не значит, что неисправна она.

В момент проверки чек-энжин загорается и затем, как положено отключается.После запуска двигателя не появляется.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 1:57 pm
deni74
Странно, что не можешь определить работает турба или нет (должна немного свистеть) без нее разгон вообще вялый. Ну и неисправности по элементам управления турбиной легко диагностируются компом. При повышенном расходе топлива (который с твоих слов присутствует) должна хоть немного, но больше дымить сажей.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 3:45 pm
Anahat
deni74 писал(а):Странно, что не можешь определить работает турба или нет (должна немного свистеть) без нее разгон вообще вялый. Ну и неисправности по элементам управления турбиной легко диагностируются компом. При повышенном расходе топлива (который с твоих слов присутствует) должна хоть немного, но больше дымить сажей.

Вот как раз разгон то и вялый, все верно. Диагностику с помощью Альфа-диага, пока не стали делать, но если получится то в ближайшее время попробуем.
Сегодня домой приеду точно посмотрю на выхлоп, но по моим наблюдениям вроде не дымила.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 6:36 am
deni74
Anahat писал(а):Диагностику с помощью Альфа-диага, пока не стали делать, но если получится то в ближайшее время попробуем.

Продиагностируй любым доступным сканером, хоть AUTOBOSSом у ребят толковых.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 7:38 am
Anahat
deni74 писал(а):
Anahat писал(а):Диагностику с помощью Альфа-диага, пока не стали делать, но если получится то в ближайшее время попробуем.

Продиагностируй любым доступным сканером, хоть AUTOBOSSом у ребят толковых.

Похоже что действительно хорошая диагностика нужна.
Спасибо за рекомендации. Попробую диагностов отыскать, на крайняк надеюсь с Кислородом альфа-диаг домучаем.

ЗЫ: Вчера проверил выхлоп, даже отписался на форуме вечером, но сообщение не прошло видать, так что повторюсь: Выхлоп чистейший, без сажи и прочих сопутствующих. В районе ремня слегонца посвистывает на холостых, это нормально? Турбина работает, но стрелка тахометра лениво поднимается, и чувствуется, что вяло обороты набирает машина.

Re: Ошибки P0191 и P0404

СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 9:19 am
sergy
В БОШ Сервис подизелям надо ехать, а симптомы как от умирания ТНВД. Ещё посмотри как ведёт себя рычаг КПП. У тестя было несколько дизельных авто, дак у него перед смертью ТНВД, рычаг КПП начинало колбасить, причём обороты почти не плавали.
Желаю тебе чтобы мои опасения тебя не коснулись. :D