VIC78 писал(а):Сарапульский вариант очень хорош. Но если готов рассмотреть красный седан 2.2 JTS на ручке, то могу предложить свою... Все-таки 10 лет уже владею (брал новой в Мажоре), пора и других порадовать
elk писал(а):Очень сложно советовать, так как очень разные варианты
Покупается машина-"игрушка", то есть для души?
Или для каждодневной эксплуатации?
Насколько интересно ей заниматься в тех.плане?
Имхо, если есть возможность так или иначе купить спайдер, то это самый офигенный вариант!!))
159 - отличная машина, управляемая и с хорошим балансов как ездовых, так и потребительских качеств
Go2gagra писал(а):А чем сваповый плох
gorec писал(а):elk писал(а):Очень сложно советовать, так как очень разные варианты
Покупается машина-"игрушка", то есть для души?
Или для каждодневной эксплуатации?
Насколько интересно ей заниматься в тех.плане?
Имхо, если есть возможность так или иначе купить спайдер, то это самый офигенный вариант!!))
159 - отличная машина, управляемая и с хорошим балансов как ездовых, так и потребительских качеств
В том то и беда, что сам определиться не могу
По факту, конечно, выбор глобально то не велик, нужно брать наиболее живую машину в бюджете. Но когда понимаешь, что можно купить ГТА, крыша начинает отъезжать.
Машина планируется для любви и отдыха в гараже. Поэтому и смотрю на спайдер - летом покататься, зимой повозиться)))
Но даже здесь определиться не могу: С 3им спайдером - хочется или тbi, или 2.2 на ручке. На первом катался, понравилось, по второму - многие на форуме пишут - оптимальный выбор. С другой стороны, 2ой спайдер - в шоколадном состоянии стоит как 3тий - это ж не спроста? Да еще буссо Спайдеры в приоритете еще и потому, что в пробег меньше 200к на кабрике верится легче.
maksimus писал(а):Если на 159/Спайдер не катался - надо сесть и проехаться. Иначе не поймешь. У меня так и было. Нравилась, но не решался. Прокатили, стало проще - уже вторую 159 вожу. Нравятся. Но бенз 1.9/2.2 я бы не брал. Если бенз то только хардкор: или 1.8 и качать до 300лс (примеры есть) Или же 3.2 и дальше делать в 3.6 битурбо (тоже реализуемо без чугунных мостов).
Остальное реши и всё. Кто бы что ни советовал - всё равно решать тебе.
elk писал(а):maksimus писал(а):Если на 159/Спайдер не катался - надо сесть и проехаться. Иначе не поймешь. У меня так и было. Нравилась, но не решался. Прокатили, стало проще - уже вторую 159 вожу. Нравятся. Но бенз 1.9/2.2 я бы не брал. Если бенз то только хардкор: или 1.8 и качать до 300лс (примеры есть) Или же 3.2 и дальше делать в 3.6 битурбо (тоже реализуемо без чугунных мостов).
Остальное реши и всё. Кто бы что ни советовал - всё равно решать тебе.
Что за бенз 1.9?
1.8 и качать до 300, это про tbi? А нах?
3.2 делать в 3.6 - идея интересная, но можно счастливо и удачно эксплуатировать сток или купить 3.2 с компрессором в соседней теме
gorec писал(а):elk писал(а):maksimus писал(а):Если на 159/Спайдер не катался - надо сесть и проехаться. Иначе не поймешь. У меня так и было. Нравилась, но не решался. Прокатили, стало проще - уже вторую 159 вожу. Нравятся. Но бенз 1.9/2.2 я бы не брал. Если бенз то только хардкор: или 1.8 и качать до 300лс (примеры есть) Или же 3.2 и дальше делать в 3.6 битурбо (тоже реализуемо без чугунных мостов).
Остальное реши и всё. Кто бы что ни советовал - всё равно решать тебе.
Что за бенз 1.9?
1.8 и качать до 300, это про tbi? А нах?
3.2 делать в 3.6 - идея интересная, но можно счастливо и удачно эксплуатировать сток или купить 3.2 с компрессором в соседней теме
За апгрейдом лошадок не гонюсь. Компрессорную посмотрел, посчитал - 40 шт. в год за налог, жаба заурчала.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей