Продам 159 SW 2.0 Jtdm 170 лс, 2009 г.в.

Расстаюсь со своей второй альфой - 159й дизельный двухлитровый спортвагончик. 575 тыр.
Машина 2009 года выпуска, в Россию пригнана в 2013 году и я тут ее единственный владелец, сейчас пробег 210 тыс.
Машина в хорошем техническом состоянии. Есть сколы от камешков (ну куда без них по нашим дорогам) и трещина на лобовом (долбанный грузовик со щебенкой).
Из допов - webasto с запуском с телефона, мафон Pioneer SPH-DA 120 с камерой заднего вида. Фото выложу чуть позже.
Масло менял обычно через 7-9 тыс. пробега вместе со всеми фильтрами. Машину отдаю с тремя комплектами колес. Летние колеса куплены в прошлом сентябре и отходили один сезон.
За последнее время по машине было довольно много чего сделано:
Месяц назад - передние ступицы и опоры аммортизаторов;
Летом - картридж турбины;
В мае - передние пружины, верхние передние рычаги
Прошлой осенью - нижние рычаги, сайленты в задней подвеске, оба трипода
В начале прошлого года заменено сцепление вместе в маховиком (после замены машина прошла около 35-40 тыс).
Что-то еще делалось, но копаться в бумагах пока лень.
Да, в осенью 2015 года удалил сажевик с отключением ЕГР, но без повышения мощности.
Машина 2009 года выпуска, в Россию пригнана в 2013 году и я тут ее единственный владелец, сейчас пробег 210 тыс.
Машина в хорошем техническом состоянии. Есть сколы от камешков (ну куда без них по нашим дорогам) и трещина на лобовом (долбанный грузовик со щебенкой).
Из допов - webasto с запуском с телефона, мафон Pioneer SPH-DA 120 с камерой заднего вида. Фото выложу чуть позже.
Масло менял обычно через 7-9 тыс. пробега вместе со всеми фильтрами. Машину отдаю с тремя комплектами колес. Летние колеса куплены в прошлом сентябре и отходили один сезон.
За последнее время по машине было довольно много чего сделано:
Месяц назад - передние ступицы и опоры аммортизаторов;
Летом - картридж турбины;
В мае - передние пружины, верхние передние рычаги
Прошлой осенью - нижние рычаги, сайленты в задней подвеске, оба трипода
В начале прошлого года заменено сцепление вместе в маховиком (после замены машина прошла около 35-40 тыс).
Что-то еще делалось, но копаться в бумагах пока лень.
Да, в осенью 2015 года удалил сажевик с отключением ЕГР, но без повышения мощности.