Всем привет!
Решился на продажу своей машины, купленной с таким трудом (подробности здесь:http://alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?f=81&t=59080&start=30) :(
Продаю по двум причинам: нужен более высокий автомобиль, так как у нас дворы не чистят, и с перемещениями зимой постоянно возникают большие проблемы (половину прошлой зимы машина просто стояла в гараже, эта зима по-настоящему только началась, а ситуация повторяется), а во-вторых, хочу более недорогой автомобиль, чтобы часть вырученных средств пустить на ремонт и текущие нужды. В общем, дочка родилась, не до жиру теперь))
Машину на сайты объявлений пока не выставлял, еще даже не помыл нормально после слякоти, чтобы пофоткать..
Но пока сюда размещу информацию, чтобы время не терять.
Итак, покупал машину в сентябре 2014 года, пригонялась на заказ липецкими ребятами
Двигатель дизельный, 2.0 jtdm (euro 5), мощность 170 л.с., крутящий момент 360 h*m. Коробка механика, 6 ступеней.
Произведена машина 19 октября 2011 года (на момент ввоза в Россию ей не было еще трех лет), пригнана из Франции - пробег по Франции составил 114 тысяч километров с копейками, остальное (сейчас пробег 138 тысяч с копейками) - уже по России. Комплектация хорошая, подробнее можно узнать по вину (я, к сожалению, не знаю как и где посмотреть, но вроде можно):
ZAR93900007291609
Из того, что я могу отметить: много элементов Ti (знаю, что к концу выпуска элементы Ti шли как отдельные опции) таких как черный потолок, хромированные зеркала, красные большие суппорта, черные комбинированные кресла с красной прострочкой, такие же с красной прострочкой черный руль и набалдажник кпп, черная центральная панель, хромированные педали, Ти-шные пороги и шильдики Ti повсюду.
Дисков Ti, правда, уже нет - когда машиной хотелось еще заниматься, хотел купить 20-дюймовый колеса, но покупка бу-колес из Европы сорвалась, а колеса Ти уже продал.
Сейчас на машине немецкие 17-дюймовый диски Rondel модель 0026, суппорта они не трут, визуально тоже довольно красивые, ровные, красить не нужно. Резина Continental Ice Contact размерности 225/55 R17, чтобы повыше была, но из-за низкой посадки Ti все равно зимой везде гребу днищем или порогами/ Летняя резина тоже есть - Dunlop SP Sport 01 той же размерности, на сезон 2017 ее хватит.
По комплектации могу отметить то, что есть и чего нет (уж не знаю просто, как на других - есть или нет).
Климат двухзонный, круиз контроль, ксеноновый ближний свет, система Blue&Me (ни разу не пользовался), стандартный блок мультимедиа с несенсорным цветным экраном (навигация нерусская, русскую не ставил), на руле управление музыкой и менюшкой. Сиденья регулируются вручную, электропакет включает в себя зеркала и 4 стекла дверей. Передние сиденья с подогревом. Сзади подлокотник, люк для лыж, диван складной (1:2).
Колонок аудиосистемы много (штук 8, наверное), звук хороший. Подушек безопасности тоже штук 6-8, наверное, тьфу-тьфу-тьфу, не приходилось использовать. Парктроники спереди и сзади.
В ДТП не попадал (три тьфу), ниша запасного колеса вроде в норме (не спец, при покупке сам не смотрел), докатка нулевая с нетронутой наклейкой даты и времени производства с завода (думаю, если бы дали хорошенько в зад - была бы какая-то деформация). Дополнительно установлена сигнализация (покупал вроде как навороченную Clifford matrix 350 c автозапуском, тонким дизайном и подзаряжаемым аккумулятором (повелся на альфа ромео 8с на коробке), а по факту получилась как самая простая - автозапуск мне на альфу так и не смогли поставить местные криворуки, в итоге сигналка служит лишь для того, чтобы запирать машину при работающем двигателе и вставленном в слот ключе (что, впрочем, тоже удобно, нежели чем глушить машину или оставлять открытой) да смотреть на дисплее, не открыта ли машина.
Что поменяно: сразу после покупки была диагностика в дилерском центре Альфа Ромео в Нижнем Новгороде, был приятно удивлен, машина действительно оказалась как новая (спасибо липецким ребятам ее раз).
Поменял на всякий случай ремень грм со всеми роликами, ремень приводной, все фильтра, разумеется. Было это при пробеге 120 000 км. Прошлой зимой поставил аккумулятор помощнее штатного (fiamm). Масло и фильтра менял 2 раза за время пользования - на 120 000 и на 130 000 км, до 140 000 еще не доездил, не менял.
Из вылезших за время эксплуатации болячек (так и ездил с этим долгое время, не знаю, что успею из этого нивелировать до продажи, в случае чего - торг, конечно):
1. Постоянно мигает сообщение о замене масла, причем появилось оно практически сразу как поменял масло на 130 т.км. Где-то читал (может, здесь же), что если нет программного обеспечения у сервисменов, то во время замены масла машина не понимает, что масло поменяно, и требует поменять, так как пора. У нас в городе только фиатовский дилер (коммерческий транспорт) есть, но ни фига убрать не смогли.
2. Слева спереди на неровностях подвеска начала издавать стук - не знаю, как описать его. Иногда вообще тишина, а иногда (на плохой дороге) слева доносится бах, бах. Ну, надо на диагностику заехать, посмотрят, насколько там критично чего.
3. Иногда выскакивает значок на приборке что-то про свечи накаливания, как я понял. Стоят вроде копейки, но заводится машина без проблем - поэтому особо не обращал на это внимания. Но, видимо, поменять все-таки их пора, раз значок выскакивает (не всегда, почему-то, видимо, только когда холодный двигатель, может быть).
4. Изредка выскакивает чек-энджин - заезжал в сервис (фиатовский же) год назад, сказали, что из-за того, что клемму на топливный фильтр при замене не поставили, больше ничего не показывает. И действительно, клемма не была подсоединена к фильтру, подсоединил - на третий раз чек заведения машины чек пропал. Но потом опять появился через какое-то время - заехал опять к ним, теперь, говорят, клапан ЕГР забит, поэтому. На вопрос, почему в прошлый раз с клапаном проблем не было - а сейчас показало, ответа не было. Потом чек пропал, я на топливо в итоге погрешил (заправляюсь хотя только на лукойле). Так как доверия нашим сервисменам фиата у меня нет (им только дукато и чинить), с клапаном егр ничего делать не стал (хотя были мысли заглушить его). Сейчас чек вылезает только когда пытаюсь завести машину при просевшем аккумуляторе после долгой стоянки (машина зимой чаще стоит, чем ездит), а так при обычной езде постоянной чека нет (может, нагар на клапане егр как-то при частой езде прогарает и т.д., не знаю. Нормального сервиса нет у нас, поэтому особо менять клапан или глушить его не хочется - вдруг, поменяю, а чек не пропадет. А может, он вообще остался с тех времен, как топливный фильтр к клемме не подсоединили (ошибку не стирали).
5. Этим летом климата стало в жару не хватать - заезжал на сервис (ну, как сервис, так гараж местный), где кондерами занимаются - прокачал чего-то там, фреона достаточно, но давление компрессора ему не понравилось, предложил заменить. Я не рискнул - прочитал где-то, что причина может быть не в этом, и после покупки компрессора проблема может быть не решена (да и салонный фильтр я не менял после покупки машины, может, и он кончился просто). Осень пришла, проблему решать не стал (греет-то хорошо). Может, нормальная диагностика чего и покажет.
6. На лобовом стекле (в неочищенной зоне под дворниками) есть две точки - попал то ли камешек то ли еще чего, крошечные - я их обезвредил в сервисе, дальше ничего не идет. Заметны только сразу после мойки, если приглядеться.
7. Прошлой зимой на парковке в темноте не заметил сзади машину, чутка притер ее номерным знаком - с бампером все норм, но чуть слева зазор появился, как будто сборка неидеальная. Если не приглядываться - незаметно, но все же.
8. Значок alfa romeo на капоте выглядит потертым, но такую я покупал. Руки поменять так и не дошли. Впрочем, на многих альфах видел значки не первой свежести, видимо, качество самих значков не очень.
Постарался расписать про все косяки, что вылезали на машине и есть сейчас на ней, чтобы не было сюрпризов. Думаю, про каждую машину что-то такое можно рассказать, но лучше уж я поведаю, чем потом всплывет.
Что-то попробую устранить до продажи (пока не думал продавать, ездил не заморачивался) - что не устраню, обсуждаемо по стоимости торга.
Других неисправностей в машине нет. С альфой ромео расставаться не хочу (в мечтах разбогатеть, и привезти Стельвио трехлетний)) - поэтому обманывать никого не хочу, мне еще предстоит на alfisti.ru появляться))
Ах, да, самое главное - брал машину за 790 000 рублей при старом курсе, брал по предоплате, поэтому пригнали задешево, так, думаю, было бы слегка за 800)
Машина одна из самых последних, выпущенных с завода. Сейчас такую уже не пригнать, пошлина драконовские на пятилетки.
С учетом того, что машины вообще все подорожали, предложу ценник 750 000 рублей. Если покупателей не найдется, как всегда, будем снижать.
Но, судя по предложениям, на авито из свежих 2011 года есть только седан Ти за 890 000 рублей, но надо признать, пробег у него, конечно, очень хороший, да и комплектация побогаче, сам бы такую взял)) Впрочем, разница в деньгах приличная.
Есть за мою цену и 2010 год, но там, конечно, моторы помощнее, зато пробег побольше.
Завтра попробую заехать на мойку - и поснимать машину с разных ракурсов.
Прикрепляю пока хотя бы те фотографии, по которым сам покупал (диски уже другие, с ними фото отдельное):
- сорри, очень грязная тут)
Кого заинтересовала машина - пишите сюда или в личку.
p.s. Сам присматриваю crosswagon, но ничего не нашел в продаже, кроме Минской (но там пошлины еще, да и пробег за 300) - если у кого есть на продажу, тоже пишите)
p.p.s. Спасибо тем, кто дочитал до конца.
Извините, что простыня получилась, решил по максимуму изложить информацию)