Majo писал(а):Если дизель 1.9, то только мкпп/акпп, если бензин 2.2 - мкпп/селек.
Найти нормальный вариант можно за эту сумму, на форуме люди брали в указанный бюджет. На счет Ti, думаю, сложновато будет.
Да и что до осени загадывать)
Lozovsky Konstantin писал(а):Majo писал(а):Если дизель 1.9, то только мкпп/акпп, если бензин 2.2 - мкпп/селек.
Найти нормальный вариант можно за эту сумму, на форуме люди брали в указанный бюджет. На счет Ti, думаю, сложновато будет.
Да и что до осени загадывать)
Ну я на всякий, на что рассчитывать, на что копить и сколько)))
По поводу акпп или селека...Я так понял последний робот чуть более капризный, но,имхо, если состояние авто достойное, то и проблем с селеком быть не должно.
Majo писал(а):Lozovsky Konstantin писал(а):Majo писал(а):Если дизель 1.9, то только мкпп/акпп, если бензин 2.2 - мкпп/селек.
Найти нормальный вариант можно за эту сумму, на форуме люди брали в указанный бюджет. На счет Ti, думаю, сложновато будет.
Да и что до осени загадывать)
Ну я на всякий, на что рассчитывать, на что копить и сколько)))
По поводу акпп или селека...Я так понял последний робот чуть более капризный, но,имхо, если состояние авто достойное, то и проблем с селеком быть не должно.
На этом поколении он не проблемный, в отличие от 147/156/ГТ, достаточно надежный, но своеобразный в эксплуатации. Правда это присуще всем роботам. Я бы от мотора отталкивался, а не от трансмиссии. 1.8 главное не бери
AlekcandR159 писал(а):Какой 1,8 ,1750 Тби, еще 2,4 или 3,2 если финансы позволяют
Real1st писал(а):500-600 стоят вариант в основном или бомж-комплектации или требующие некоторых вложений
капитальные или нет - это называется, на рынке 2 дурака.
достойные варианты "сел-поехал" в хорошей комплектации стоят 700 и выше, так что смотри сам, что ближе - купить ведерко и потратить 50-100 тысяч на доведение до совершенства или чуть подкопить (а 100 тысяч это всё таки чуть) и купить сразу достойный вариант, где максимум колодки
я так в свое время по счастью купил за 650 чудный рестайл с реальным пробегом 90 тысяч и полным фаршем и на фирменных дисках... но пришлось продать
в отсутствие альтернатив и лишних денег купил за 550 дорест с бедной комплектацией, сейчас вот потихоньку привожу в порядок (подвеска, чип, кузов)
судя по тому, что видел на рынке - для других машин это тоже действует.
с мешалкой рекомендовал бы смотреть еще турбобензины, они самые бодрые
сейчас смотреть что то к осени глупо, хорошие варианты уходят быстро, сейчас разве что читай форум)
col писал(а):
Я за 700 взял. Так там ещё вложений тыщ на 150 по хорошему. Это чтоб до идеала прям. Прям чтоб нравилось и не ломалось Плюс колеса конечно.
AlekcandR159 писал(а):Majo писал(а):Lozovsky Konstantin писал(а):Majo писал(а):Если дизель 1.9, то только мкпп/акпп, если бензин 2.2 - мкпп/селек.
Найти нормальный вариант можно за эту сумму, на форуме люди брали в указанный бюджет. На счет Ti, думаю, сложновато будет.
Да и что до осени загадывать)
Ну я на всякий, на что рассчитывать, на что копить и сколько)))
По поводу акпп или селека...Я так понял последний робот чуть более капризный, но,имхо, если состояние авто достойное, то и проблем с селеком быть не должно.
На этом поколении он не проблемный, в отличие от 147/156/ГТ, достаточно надежный, но своеобразный в эксплуатации. Правда это присуще всем роботам. Я бы от мотора отталкивался, а не от трансмиссии. 1.8 главное не бери
Какой 1,8 ,1750 Тби, еще 2,4 или 3,2 если финансы позволяют
Lozovsky Konstantin писал(а):Понятно. но суммой буду обладать в диапазоне 550-600 буду исходить из нее к сожалению. Глядишь и по осени может чуть-чуть дешевле рынок станет, да сторгуюсь. Буду искать дизель на автомате с кожанным салоном,с остальным разберусь. Может и вы поможете, может и в клубном сервисе диагностику запилим.
AlekcandR159 писал(а):Lozovsky Konstantin писал(а):Понятно. но суммой буду обладать в диапазоне 550-600 буду исходить из нее к сожалению. Глядишь и по осени может чуть-чуть дешевле рынок станет, да сторгуюсь. Буду искать дизель на автомате с кожанным салоном,с остальным разберусь. Может и вы поможете, может и в клубном сервисе диагностику запилим.
Будет дешевле,если доллар упадет до 40 рублей
Real1st писал(а):col писал(а):
Я за 700 взял. Так там ещё вложений тыщ на 150 по хорошему. Это чтоб до идеала прям. Прям чтоб нравилось и не ломалось Плюс колеса конечно.
до идеала это как? убитая подвеска что замена всех рычагов на 150 тыщ выйдет? форсунки все дохлые? турбина мертвая?
Majo писал(а):AlekcandR159 писал(а):Lozovsky Konstantin писал(а):Понятно. но суммой буду обладать в диапазоне 550-600 буду исходить из нее к сожалению. Глядишь и по осени может чуть-чуть дешевле рынок станет, да сторгуюсь. Буду искать дизель на автомате с кожанным салоном,с остальным разберусь. Может и вы поможете, может и в клубном сервисе диагностику запилим.
Будет дешевле,если доллар упадет до 40 рублей
или когда 159 будет как сейчас 155
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей