Страница 1 из 2

поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 1:48 am
Fro$T
приветствую гуру форума.
прошу помощи и совета.

ситуация следующая:
раздумываю о покупке альфы. в душу запала 164. что-нибудь можете сказать об этом варианте - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5868669-b614.html ?
может, кто ездил смотреть али авто клубное?
велика ли вероятность, что я со 164-й буду больше ремонтироваться, чем ездить?

или лучше не выбрасывать деньги на ветер и взять 147 с бюджетом до 320 тыс.? понимаю, что машины абсолютно разные, по всем параметрам.
вопрос в том, что хочется альфу, но не хочется тратить на покупку все имеющиеся в наличии деньги, а купить что-то дешевле, а остаток пустить на дальнейшее развитие и зарабатывание денег.


заранее всем спасибо за ответы.

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 2:08 pm
winnt
Если есть возможность - лучше купить 147, она новее, проблем с з\ч почти нету да и попроше она в ремонте. Арифметика покупки альфы проста - покупаеш за 200 000, и еще половину суммы готовиш на ремонт, меняеш все расходники (жидкости, ремни, ролики, подвеску). Если не будет страшных косяков, которые невсегда может выявить даже опытный механик, то года 3 скорее всего будеш ездить нормально.
Самое страшное на альфах - капремонт движка ( на 2,0л твинспарк примерно 130000 работа +з/ч) и селеспид (тупо новый стоит 60 000). Остальное впринципе недорого.

164 - отличная машина, тока старая, соответственно очень мало живых экземпляров. Машины часто гнилые, а если машины была не у фаната/альфиста, то тебя ждет огромное количество колхоза, исправлять который просто дорого. Если всеже решил брать 164, бери суперовую и поновее и лучше 3л.

Я свою 164 95г 3л взял за 100 000 в начале февраля. Машина в хорошем состоянии, но я уже вложил порядка 50 000 и еще предстоит на 50 000 гдето помимо перекраски. Так что думай.
Перед покупкой обязательно на диагностику!

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 2:17 pm
Dimunkis
это давно у нас капиталка свинспарка стоит 130.000 + З.П.????????? :shock: :shock: :shock:
да там работа 15.000-20.000 штук стоит, а остальное запчасти!

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 2:22 pm
winnt
Может я както непонятно написал. Полный капремонт твинспарка стоит около 130 000, сюда входит и работа и запчасти.

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 5:45 pm
BESHENIY
winnt писал(а):Если есть возможность - лучше купить 147, она новее, проблем с з\ч почти нету да и попроше она в ремонте. Арифметика покупки альфы проста - покупаеш за 200 000, и еще половину суммы готовиш на ремонт, меняеш все расходники (жидкости, ремни, ролики, подвеску). Если не будет страшных косяков, которые невсегда может выявить даже опытный механик, то года 3 скорее всего будеш ездить нормально.
Самое страшное на альфах - капремонт движка ( на 2,0л твинспарк примерно 130000 работа +з/ч) и селеспид (тупо новый стоит 60 000). Остальное впринципе недорого.

164 - отличная машина, тока старая, соответственно очень мало живых экземпляров. Машины часто гнилые, а если машины была не у фаната/альфиста, то тебя ждет огромное количество колхоза, исправлять который просто дорого. Если всеже решил брать 164, бери суперовую и поновее и лучше 3л.

Я свою 164 95г 3л взял за 100 000 в начале февраля. Машина в хорошем состоянии, но я уже вложил порядка 50 000 и еще предстоит на 50 000 гдето помимо перекраски. Так что думай.
Перед покупкой обязательно на диагностику!

После прочитанного выше , сложилось впечатление что это писал инопланетянин . :-D

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 6:46 pm
Fro$T
Спасибо всем за ответы. на капремонт можно попасть с любым двигателем. Или это особенность 2.0 твинспарка? Будет ли правильней в таком случае взять 1.6? разве не будут ли его больше и чаще крутить, чтобы хоть как-то ездить?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5843228-d2a2.html - адекватный ли это вариант?

Повторюсь еще раз, готов рассмотреть вариант продажи авто кем-либо из форумчан.
BESHENIY писал(а):После прочитанного выше , сложилось впечатление что это писал инопланетянин . :-D


Можно ли Вас попросить прокомментировать мое первое сообщение? я вижу, что вы обладаете 164, не расскажете ли подробнее о выбранном мною варианте?

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 8:24 pm
BESHENIY
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5843228-d2a2.html Эта 164 продаётся очень давно , на ней установлена древняя рядная четвёрка с турбиной . Мотор достаточно редкий , да и годом машину лучше брать помоложе , отсутствие кондиционера , тоже минус . А так конечно , машину нужно смотреть и обязательно в сервисе и на подъёмнике . Подвеска в 164 не дорогая и очень надёжная . Конечно нужно определиться с выбором двигателя , самый надёжный и безпроблемный двухлитровый твинспарк , отсутствие ремня ГРМ , всяких дорогих роликов и т.д. , если хочется помощнее , то V6 , двигатель тоже надёжный , но при хорошем обслуживании и уходе . Вообще муки выбора мне не очень понятны , выбирая 164 за 100 или 147 за 300 . Но то что 16ти клапанный твинспарк это лотерея - факт , да и вливания литрами масла тоже ....Дизайн конечно у 147 современнее , но тут уже на любителя , по мне так 147 для девушек , ну или студентов 18 летних .

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 8:28 pm
Sergio_RSM
Fro$T писал(а): ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5843228-d2a2.html - адекватный ли это вариант?


Это эко-вариант 1.6 мотора. Кмк, с ним машина вяловатая (сам не юзал, знакомый рассказывал), а если 180ткм были пройдены без капиталки мотора, то даже при своевременном обслуживании, она не за горами...

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:11 am
Fro$T
BESHENIY, вопрос в том, что хочется альфу, нравится 164, но растраивает год и соответствующее зачастую году состояние авто и, как следствие, связаные с этим будующие проблемы. соответственно, если 164 может быть неадекватна по денежным вливаниям и потом ее будет просто тяжело продать - то я бы взял 147. все-таки деньги зарабатываю сам и не хотелось бы вбухивать их в бездонную бочку. потому, грубо говоря, вопрос сводится к тому - ломучая ли 164 :? так что это не совсем муки выбора)
мощность не нужна, ездить быстро надо на мотоцикле, машина - средство передвижения с комфортом и не более.

147 выбираю минуя 156, т.к. читал, что со 147 проблем меньше. в принципе, твинспарки то там одни и те же стояли (не считая 1.8 на 156 и эко-вариант 1.6 на 147), следовательно двигатели одинаково проблемны могут быть. кроме того, поразил отчет парня где-то здесь на форуме, что купил 156 с v6 за 250 (или 290, не помню точно уже) тыс. и вложил уже около 150. как-то не готов столько отдать за мечту ))

резюмируя и заканчивая флуд вышеописанный, хочу сказать, что модель пытаюсь выбрать отталкиваясь от проблематичности обслуживания авто и склонности к частым ремонтам. понятное дело, все зависит от собственно состояния авто и от человека бывшего за рулем, его стиля езды, но все-таки должны же быть какие-то общие тенденции. Поэтому, если не сложно, прошу владельцев, имеющих какие-то из вышеперечисленных авто, прокомментировать вышесказанное. всем заранее спасибо за помощь, если уж прошу чего-то из разряда фантастики - прошу извинить :idea:

Sergio_RSM слышал, что 156 с 1,8 является одним из самых предпочтительных двигателей. не могли бы это прокомментировать?

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:25 am
BESHENIY
купил 156 с v6 за 250 (или 290, не помню точно уже) тыс. и вложил уже около 150. как-то не готов столько отдать за мечту ))
Ну это нормально . За мечту некоторые и больше отдают . ;-)

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:30 am
Suspense
Fro$T писал(а):...кто ездил смотреть...
...понимаю, что машины абсолютно разные...
Так может стоит сначала самому съездить, посмотреть, потрогать, посидеть, померять, послушать, пощёлкать, покрутить, прокатиться, решить какая модель нужна и сосредоточиться на поиске подходящего экземпляра?

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:40 am
Fro$T
Suspense, спасибо за совет.
смотрел 164 и 147, машины разные. покрутил, пощелкал, поездил, обе достаточно хороши, и при этом совсем разные. наверное, чтобы их прочувствовать, надо стать их обладателем, ибо на чужой машине не могу себе позволить ту езду, которую могу возволить на своем авто.
на 156 поездить на вышло.

вообще, из последних "тест-драйвов" зацепил лишь Fiat Bravo t-jet 150 л.с. но это так, к слову о "покрутиться-прокатиться"..

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 1:55 am
Suspense
Fro$T писал(а):вообще, из последних "тест-драйвов" зацепил лишь Fiat Bravo t-jet 150 л.с. но это так, к слову о "покрутиться-прокатиться"..

Может это и есть наилучший вариант? Как говорил один товарищ, снимавший шляпу каждый раз когда видел Alfa Romeo: "Хорошая машина - новая машина!"

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 2:12 am
Fro$T
Suspense в семье бравик уже есть, ездит отец :smt004
а я пока недостаточно зарабатываю, чтобы при выезде из салона терять разом 20% вложенных денег.. :|

Re: поиск альфы

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 2:15 am
BESHENIY
Fro$T писал(а):Suspense в семье бравик уже есть, ездит отец :smt004
а я пока недостаточно зарабатываю, чтобы при выезде из салона терять разом 20% вложенных денег.. :|

А ты расчитываешь купить альфу , отъездить на ней не вкладывая и продать за теже деньги ? :-D