Интересное на cars.auto.ru & more

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Lee_Ehri » Чт янв 16, 2020 2:03 am

pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e


По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
Аватара пользователя
Lee_Ehri
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 12:39 am
Авто: Volvo S80 II

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Cesz » Чт янв 16, 2020 4:10 pm

Lee_Ehri писал(а):
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e


По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.

С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение pasher8 » Чт янв 16, 2020 11:25 pm

Cesz писал(а):
Lee_Ehri писал(а):
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e


По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.

С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.


Привет! спасибо за комменты, раньше быа 166 220 hp Sporttronic. Скучаю. Думаю приобрести, было бы интересно, если бы кто-нибудь глянул ее, кто близко.
pasher8
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 5:20 pm
Авто: alfa 166

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Cesz » Пт янв 17, 2020 12:46 am

Я не близко, но в феврале возможно поеду туда по делам.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение alfist166 » Пт янв 17, 2020 4:23 am

Cesz писал(а):
Lee_Ehri писал(а):
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e


По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.

С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.


TB не продавались дилерами, ибо мотор был для внутреннего рынка.
Как владелец 166ой с 2.0V6TB мотором, я рекомендую поискать 166ую с другим двигателем :-)
Лично я, когда искал 166ую(уже почти 4,5 года назад), искал с 2.5, ибо был опыт владения и ремонта такой машины. Ну а 2.0ТС не очень хотелось, хотя рассмотрел несколько вариантов. Но поскольку на тот момент многие 166ые были хламом(я думаю и сейчас, ибо до сих пор наблюдаю, некоторые машины, которые ещё тогда продавались), я взял с TB мотором, ибо это был наиболее живой на тот момент вариант. Да, к сожалению, машина почти сразу после покупки показала себя с другой стороны, а не с той, когда я увидел её при первом осмотре, и за эти 4,5 года я столкнулся с некоторым количеством колхоза в машине(пусть и утверждалось, мол машина "клубная").
Самое главное к чему надо быть готовым, покупая машину с 2.0V6TB - это трудности с поиском запчастей по мотору. Из личного примера, я уже примерно с августа не спеша ищу распредвал на этот мотор. Б/у естественно ни у кого нет, вот собираюсь заказать новый из Германии, но не факт, что он приедет, а не придёт отказ от поставщика. Примерно такая же возня у меня была с поиском толкателей клапанов. Повезло, что в своё время удалось на разборке в Щербинке купить про запас несколько реально хороших толкателей, иначе пришлось бы ждать несколько месяцев с ебея и совершенно за другой ценник. Также определенное "удовольствие" доставили свечные провода, благо часть из них по длине такая же как на Saab'е и поэтому купить их было проще.
Кстати, турбина вообще не была проблемой. Когда у меня начала сильно дымить, за 19к была куплена refurbished турбина и установлена без особого труда.
Касаемо расхода топлива - не думайте, что мол раз 2.0, то она не будет кушать. В среднем будет 13-15 л, если всё хорошо, если дорогие более менее свободные, то расход будет в районе 10-12л. Ну а если у неё будут критические дни, она начнёт сходить с ума, ну и прочие альфа-заскоки, которые всё же случаются, то все 19-20л по пробкам.
В общем повторюсь, я не рекомендую брать 166 с 2.0V6TB мотором особенно, если вы хоть чуть-чуть не разбираетесь в этом, не готовы самостоятельно возиться с ней, заморачиваться всем этим, тратить на это время и самое главное вкладывать не маленькие деньги, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. По возможности все же поищите 2.5, с ним геморроя будет меньше, да и налог тоже будет меньше.
p.s. И я все же не понимаю почему у владельцев 166ых, которые сейчас продают свои "чада", такая завышенная "самооценка". Я свою покупал в состоянии далеко не хуже этой(сужу по тому, что вижу на фотографиях в объявлениях) и она была намного дешевле :-) Не уж то 166ые за 4,5 года стали таким лютым эксклюзивом и настолько желанными для общества? :what
Аватара пользователя
alfist166
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 9:46 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 166 2.0TB

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Jenyok » Пт янв 17, 2020 12:00 pm

Cargeh писал(а):Питерская которая в автосалоне стоит (https://auto.ru/cars/used/sale/1094754582-ce97baef), съездил глянул, вообще не эксперт по альфам, но
1) Машина отдельно по элементам крашена, но без криминала (вроде 200-300), есть элементы в родной краске
2) Правое крыло видимо снималось (судя по резьбе болтов), красилось - может, дтп. На левом такого нет
3) Пробег явно не 170, там руль затертый (видно на фото, если приблизить) и на фотках сидушки сняли в кадре так, что не видно затертостей кожи - тоже на 170 нифига не похоже. По ощущениям все 250+
4) по автотеке очень бегло показал дтп, расчет там на +-40 там был

Много рассказов про первых хороших владельцев, показывает текст прошлых объявлений с автотеки, она когда то 485 стояла. Заменено сцепление контрактное, и ещё что то крупное контрактное, забыл уже. Резина вроде Китай, диски состояние на 3, лучше рассчитывать на восстановление

И была диагностика бреры у Константина, в машину вкладывать надо, конечно. https://auto.ru/cars/used/sale/1092617616-ed33e87e


Приветствую, а не подскажите, что там по Brera, как сильно надо вкладывать, а то она раньше висела за 750, а сейчас уже за 680?
Jenyok
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2020 5:54 pm

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение pasher8 » Пт янв 17, 2020 12:42 pm

alfist166 писал(а):
Cesz писал(а):
Lee_Ehri писал(а):
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e


По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.

С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.


TB не продавались дилерами, ибо мотор был для внутреннего рынка.
Как владелец 166ой с 2.0V6TB мотором, я рекомендую поискать 166ую с другим двигателем :-)
Лично я, когда искал 166ую(уже почти 4,5 года назад), искал с 2.5, ибо был опыт владения и ремонта такой машины. Ну а 2.0ТС не очень хотелось, хотя рассмотрел несколько вариантов. Но поскольку на тот момент многие 166ые были хламом(я думаю и сейчас, ибо до сих пор наблюдаю, некоторые машины, которые ещё тогда продавались), я взял с TB мотором, ибо это был наиболее живой на тот момент вариант. Да, к сожалению, машина почти сразу после покупки показала себя с другой стороны, а не с той, когда я увидел её при первом осмотре, и за эти 4,5 года я столкнулся с некоторым количеством колхоза в машине(пусть и утверждалось, мол машина "клубная").
Самое главное к чему надо быть готовым, покупая машину с 2.0V6TB - это трудности с поиском запчастей по мотору. Из личного примера, я уже примерно с августа не спеша ищу распредвал на этот мотор. Б/у естественно ни у кого нет, вот собираюсь заказать новый из Германии, но не факт, что он приедет, а не придёт отказ от поставщика. Примерно такая же возня у меня была с поиском толкателей клапанов. Повезло, что в своё время удалось на разборке в Щербинке купить про запас несколько реально хороших толкателей, иначе пришлось бы ждать несколько месяцев с ебея и совершенно за другой ценник. Также определенное "удовольствие" доставили свечные провода, благо часть из них по длине такая же как на Saab'е и поэтому купить их было проще.
Кстати, турбина вообще не была проблемой. Когда у меня начала сильно дымить, за 19к была куплена refurbished турбина и установлена без особого труда.
Касаемо расхода топлива - не думайте, что мол раз 2.0, то она не будет кушать. В среднем будет 13-15 л, если всё хорошо, если дорогие более менее свободные, то расход будет в районе 10-12л. Ну а если у неё будут критические дни, она начнёт сходить с ума, ну и прочие альфа-заскоки, которые всё же случаются, то все 19-20л по пробкам.
В общем повторюсь, я не рекомендую брать 166 с 2.0V6TB мотором особенно, если вы хоть чуть-чуть не разбираетесь в этом, не готовы самостоятельно возиться с ней, заморачиваться всем этим, тратить на это время и самое главное вкладывать не маленькие деньги, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. По возможности все же поищите 2.5, с ним геморроя будет меньше, да и налог тоже будет меньше.
p.s. И я все же не понимаю почему у владельцев 166ых, которые сейчас продают свои "чада", такая завышенная "самооценка". Я свою покупал в состоянии далеко не хуже этой(сужу по тому, что вижу на фотографиях в объявлениях) и она была намного дешевле :-) Не уж то 166ые за 4,5 года стали таким лютым эксклюзивом и настолько желанными для общества? :what


Спасибо за развёрнутый ответ, альфабро)) да, лучше 3 или 2.5, хочется на палке. Буду мониторить, но че то не айс либо хлам, либо космос по деньгам. 2.4 турбодизель ещё вроде висит норм, но хочеца бензин.
pasher8
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 5:20 pm
Авто: alfa 166

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Takumo » Пт янв 17, 2020 6:22 pm

pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e

У машинки пробег хорошо за 200 ткм. Патрубок, турбина, как раз умирают на этом пробеге. У боковой поддержки водительской сидушки, уже кант торчит. Руль не видно. Подлокотник перешит. Фары разные, подкапотный пластик разбит, бампер висит. Ключ сервисный. Но комплектация для этого мотора, хорошая.
А так, V6 TB, ввозил дилер АРМ, тогда еще находившийся на Двинцев 14. Под заказ, любой каприз за ваши деньги. Моя машина, как раз оттуда, с заполненной сервисной книжкой и на русском языке. По поводу запчастей, все действительно очень печально. Провода я бы к проблемам не относил, а вот нутро, действительно дефицит. Кстати валы, хоть и Ajusa, периодически всплывают на Exist. Неделю назад, оба ушли по 18 к. Новых стаканчиков/толкателей у поставщиков РФ не осталось. TB мотор очень простой, но требует постоянной регулировки тепловых зазоров. А этим редко кто занимался. Вообще, он отлично подходит для дальних расстояний, расход у него тогда смешной, а в городе ему тесно.
Suum Cuique...
Изображение

Изображение
Takumo
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 5:44 pm
Откуда: Moscow
Авто: 2.0

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Cesz » Пт янв 17, 2020 7:12 pm

На тему 166 - никто не будет продавать хорошую машину за копейки, как возжелал один из вышеотписавшихся.более того, 200 тыр имхо не особо дорого, я бы даже сказал дёшево.
А вот с Takumo согласен на тему TB, он весьма неплох. Надо только следить.
Думаю, должен быть гораздо веселее и 2.5 и 3.0. ну и неплохой потенциал, если прикрутить нормальные мозги и турбину побольше.
Я бы с удовольствием покатался на нем, а то и рассмотрел бы к покупке, если бы было куда деть 3-ю 166 :D
По пробегу я думаю в любом случае будет более понятно при просмотре.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение alfist166 » Пт янв 17, 2020 10:24 pm

Takumo писал(а):
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e

У машинки пробег хорошо за 200 ткм. Патрубок, турбина, как раз умирают на этом пробеге. У боковой поддержки водительской сидушки, уже кант торчит. Руль не видно. Подлокотник перешит. Фары разные, подкапотный пластик разбит, бампер висит. Ключ сервисный. Но комплектация для этого мотора, хорошая.
А так, V6 TB, ввозил дилер АРМ, тогда еще находившийся на Двинцев 14. Под заказ, любой каприз за ваши деньги. Моя машина, как раз оттуда, с заполненной сервисной книжкой и на русском языке. По поводу запчастей, все действительно очень печально. Провода я бы к проблемам не относил, а вот нутро, действительно дефицит. Кстати валы, хоть и Ajusa, периодически всплывают на Exist. Неделю назад, оба ушли по 18 к. Новых стаканчиков/толкателей у поставщиков РФ не осталось. TB мотор очень простой, но требует постоянной регулировки тепловых зазоров. А этим редко кто занимался. Вообще, он отлично подходит для дальних расстояний, расход у него тогда смешной, а в городе ему тесно.


Ну TB с плохой комплектацией и не было, ибо TB шли в комплектации Super, которая близка к максимальной. У моей 166ой до максимальной не хватает только телефона и памяти+эл.поясничного подпора сиденья(у меня ручная рег).
Провода я отнёс к проблемам, ибо если ими неправильно пользовались(например, сильно дергать их, когда вынимаешь, как это делал бывший владелец моей машины), то они начинают выносить мозг и машина начинает троить. Да и по тому же Janmor они стоят не дешево, не же ли аналог от saab, хотя выглядят и по качеству одинаково. Да и когда раздельные катушки как на том же 2.5 или 3.0 - это все же проще, да и дешевле.
Ajusa как раз и рассматривал, только 18 дороговато, ибо на zzap'е был за 12 из Германии, правда опять же в доступе только правый распред, левого и не было, а он как раз меня больше интересует.
Ну регулировка не постоянная, но требуется.

Cesz писал(а):На тему 166 - никто не будет продавать хорошую машину за копейки, как возжелал один из вышеотписавшихся.более того, 200 тыр имхо не особо дорого, я бы даже сказал дёшево.
А вот с Takumo согласен на тему TB, он весьма неплох. Надо только следить.
Думаю, должен быть гораздо веселее и 2.5 и 3.0. ну и неплохой потенциал, если прикрутить нормальные мозги и турбину побольше.
Я бы с удовольствием покатался на нем, а то и рассмотрел бы к покупке, если бы было куда деть 3-ю 166 :D
По пробегу я думаю в любом случае будет более понятно при просмотре.


Так как раз практика показывает, что хороших их в продаже толком и нет, а имеется только завышенная "самооценка" владельцев 166ых, которые здраво не оценивают свои автомобили.
Либо ситуация, когда в машину уже вложили не малые деньги, а потом пытаются их отбить, задрав цену машины выше рынка, забывая о том, что в первую очередь они вкладывают эти деньги для себя. (Примером тому красная 166ая, за которую хотят 470к, которая якобы "гаражного хранения" и с 134к пробега, но при этом вся выкрашенная, зачем-то "поменяна выхлопная система"(машина же гаражного хранения), и с заколхоженной центральной консолью в красный цвет :smt0052 )
Да, 200к - это не особо дорого, но я свою 166ую покупал 4,5 года назад за 150к рублей и по тем временам это было не дорого и хорошая покупка, но у меня был целый подкапотный пластик(даже без "вмятин" от амортизаторов как у большинства 166ых), перебранная задняя подвеска, далеко не такие мятые сидения и кант на боковой поддержке не торчал и единственным косяком, который больше всего бесил - это отсутствовали бровки под фарами.
И, кстати, на тот момент это был не низ рынка. Ибо низ на тот момент был 60-100 и вот это действительно был хлам, но сейчас то получается так, что хлам или около хлам продают за 150-200. Вот почему я посетовал, мол дороговато.
TB далеко не веселее 2.5 или 3.0. С низов он особо не едет, даже когда всё хорошо, турба появляется к 2.5-3к оборотов и я не скажу, что с ней динамика особо впечатляет.
Турбину прикручивать там особо места нет, а другие мозги - это уже извините, но колхоз, да и это тоже далеко не просто и повлечёт за собой огромные переделки. Как несколько раз уж здесь же на форуме осуждалось лучше надуть TS.
И по итогу получается, что кушает он как 3.0(даже по е-лёрну он близок к 3.0 по расходу) и едет так себе, ну объективно не настолько лучше, чтобы бросать всё и бежать покупать машину с 2.0V6TB, когда можно взять 2.5 или 3.0.
Повторюсь, взял с 2.0V6TB только по тому, что был хороший вариант и за хорошую цену. И вот сейчас, спустя 4.5 года владения такой машиной, если бы я пошёл покупать другую 166ую или вторую, то я бы не стал брать с данным мотором, а продолжил бы поиски 2.5 или 3.0.
Аватара пользователя
alfist166
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 9:46 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 166 2.0TB

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Takumo » Сб янв 18, 2020 1:31 am

alfist166 писал(а):Ну TB с плохой комплектацией и не было, ибо TB шли в комплектации Super, которая близка к максимальной. У моей 166ой до максимальной не хватает только телефона и памяти+эл.поясничного подпора сиденья(у меня ручная рег).
Провода я отнёс к проблемам, ибо если ими неправильно пользовались(например, сильно дергать их, когда вынимаешь, как это делал бывший владелец моей машины), то они начинают выносить мозг и машина начинает троить. Да и по тому же Janmor они стоят не дешево, не же ли аналог от saab, хотя выглядят и по качеству одинаково. Да и когда раздельные катушки как на том же 2.5 или 3.0 - это все же проще, да и дешевле.
Ajusa как раз и рассматривал, только 18 дороговато, ибо на zzap'е был за 12 из Германии, правда опять же в доступе только правый распред, левого и не было, а он как раз меня больше интересует.
Ну регулировка не постоянная, но требуется.


Super-это просто название, для того чтобы выделить Топ мотор. Они были на велюре, с обычными зеркалами и без остальных доп. наворотов. Ручной поясничный подпор? А все остальное электро? Любопытно.
Провода. Даже если все что сейчас есть в продаже, не подходит, можно заказывать у Magnecor или у подобных им фирм. Вопрос решаем. На счет индивидуальных катушек, с технической точки зрения, они лучше и есть в наличии. Но тут стоит подождать ответа владельцев 24V. Вангую, все их поменяли уже несколько раз.
Регулировка постоянная, раз в 20 тысяч километров. Плюс на пробеге за 200, стоит проверить и впуск.

Так как раз практика показывает, что хороших их в продаже толком и нет, а имеется только завышенная "самооценка" владельцев 166ых, которые здраво не оценивают свои автомобили.
Либо ситуация, когда в машину уже вложили не малые деньги, а потом пытаются их отбить, задрав цену машины выше рынка, забывая о том, что в первую очередь они вкладывают эти деньги для себя. (Примером тому красная 166ая, за которую хотят 470к, которая якобы "гаражного хранения" и с 134к пробега, но при этом вся выкрашенная, зачем-то "поменяна выхлопная система"(машина же гаражного хранения), и с заколхоженной центральной консолью в красный цвет :smt0052 )
Да, 200к - это не особо дорого, но я свою 166ую покупал 4,5 года назад за 150к рублей и по тем временам это было не дорого и хорошая покупка, но у меня был целый подкапотный пластик(даже без "вмятин" от амортизаторов как у большинства 166ых), перебранная задняя подвеска, далеко не такие мятые сидения и кант на боковой поддержке не торчал и единственным косяком, который больше всего бесил - это отсутствовали бровки под фарами.
И, кстати, на тот момент это был не низ рынка. Ибо низ на тот момент был 60-100 и вот это действительно был хлам, но сейчас то получается так, что хлам или около хлам продают за 150-200. Вот почему я посетовал, мол дороговато.
TB далеко не веселее 2.5 или 3.0. С низов он особо не едет, даже когда всё хорошо, турба появляется к 2.5-3к оборотов и я не скажу, что с ней динамика особо впечатляет.
Турбину прикручивать там особо места нет, а другие мозги - это уже извините, но колхоз, да и это тоже далеко не просто и повлечёт за собой огромные переделки. Как несколько раз уж здесь же на форуме осуждалось лучше надуть TS.
И по итогу получается, что кушает он как 3.0(даже по е-лёрну он близок к 3.0 по расходу) и едет так себе, ну объективно не настолько лучше, чтобы бросать всё и бежать покупать машину с 2.0V6TB, когда можно взять 2.5 или 3.0.
Повторюсь, взял с 2.0V6TB только по тому, что был хороший вариант и за хорошую цену. И вот сейчас, спустя 4.5 года владения такой машиной, если бы я пошёл покупать другую 166ую или вторую, то я бы не стал брать с данным мотором, а продолжил бы поиски 2.5 или 3.0.

Во многом согласен на счет переоцененности продаваемых экземпляров. Уставшие машины. Цены, скорректирует рынок, либо машины останутся с владельцами еще на какой то срок. Красная машина, не гаражная, а обновленная, с применением редких ныне запчастей. Тут на форуме, когда то была тема о её продаже. Даже учитывая российские реалии, при желании приобрести живую 166ю, этот вариант один из самых привлекательных. Ближе к 20ти годам, любая машина в хорошем сохрАне, начинает претендовать на звание стоящей. Вокруг начинает создаваться аура уникальной вещи. Зачастую, это просто иллюзии владельца.
На счет поисков 24х клапанной. Как основной автомобиль? Чуть лучше 12V. Коробка, подвеска, электрика, все те же самые проблемы. Ситуация в том, что все эти машины старые. Причина того что на них нет запчастей, только одна, на них нет спроса. Про 66ую говорили что она не гниёт, никто не парился с антикором, чисткой порогов, итог всегда один. Они все ржавые. Говорили что TB, TS не брать, все они попали к людям которые их не обслуживали. 166-ая, изначально, дорогая машина, и пройдя через пятые руки, она в лучшем случае, может стать донором.

И да, мотор постоянно требует чтобы его крутили, низов нет. А вот подхват с 2,5 должен быть хороший, ищите неисправность. Тысяч сто назад, при выходе на буст, было ощущение что едешь на 930м Турбо.

PS В третий раз заказываю толкатель :smt0052
Suum Cuique...
Изображение

Изображение
Takumo
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 5:44 pm
Откуда: Moscow
Авто: 2.0

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Cesz » Сб янв 18, 2020 5:04 pm

На тему катушек - да. На 2.5 доресте поменял все по кругу.
Кто бы что ни говорил - 2.5 это тоже очень верховой мотор. По крайней мере с валами Автодельта и чипом - он едет с 4-4.5 тыс и до 720). Вот в этом диапазоне он реально пуляет.
Низы так себе. А вот 3.0 - да, он и 3000 пульнуть может так, что мало не покажется.
На тему кузовов - на доресте я позанимался с кузовом и полностью его вылечил. Несмотря на его веселую жизнь - работы были не сильно капитальные. Переваривались только пороги, предыдущим владельцем. А так - зачистка продольных усилителей днища, зачистка полов в салоне со снятием шумоизоляции. Ах да, подваривался только кусок ниши под аккумулятором и место пулевого отверстия.
На ресте же кузов в полном оригинале и весь идеальный. Даже пороги в идеале. Так что кузова на 166 действительно очень крепкие, даже не смотря на веселую жизнь некоторых экземпляров.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Takumo » Вс янв 19, 2020 1:06 am

Зафлудили мы тему.
Скрытый текст
Suum Cuique...
Изображение

Изображение
Takumo
джуниор
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 5:44 pm
Откуда: Moscow
Авто: 2.0

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Sergio_RSM » Вс янв 19, 2020 5:07 pm

Всем привет! Обсуждение 166 конечно здорово получилось, но возвращаясь к теме, может кто смотрел сей аппарат: https://www.avito.ru/kursk/avtomobili/a ... 1082069846 ?
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Интересное на cars.auto.ru & more

Сообщение Cesz » Пн янв 20, 2020 7:40 pm

Takumo писал(а):Зафлудили мы тему.
Скрытый текст

Ну, на тему того что выгнивает - да. Причем как-то странно. Я видел 166 в редком цвете Аврора, запиленную до смерти и валяющуюся на разборке. У нее был настолько живой кузов, что аж слеза наворачивалась при снятии с нее салонного пластика. 98 год, одна из первых, всю жизнь в МСК. Слышал версии, что с 2001 года качество кузовов подняли вообще до вершин, но похоже тут год роли не играет.
На тему дореста - да. Не очевидно с порогами. Хорошо что их поменяли, но у меня вообще есть огромное желание срезать на**р их, и вварить новый оригинал. Поддомкратники оч живые.
По факту, у 166 даже не столько проблем с порогами, сколько с продольными усилителями. На доресте их пришлось переварить частично, т.к прочесаны были основательно.
Рест московский, но ему на руку сильно сыграло то, что он всегда хранился в холодном проветриваемом гараже с неплохой вентиляцией.
Короче, суть одна - главное, чтобы не Питер :D
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика