pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
Lee_Ehri писал(а):pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
Cesz писал(а):Lee_Ehri писал(а):pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.
Cesz писал(а):Lee_Ehri писал(а):pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.
Cargeh писал(а):Питерская которая в автосалоне стоит (https://auto.ru/cars/used/sale/1094754582-ce97baef), съездил глянул, вообще не эксперт по альфам, но
1) Машина отдельно по элементам крашена, но без криминала (вроде 200-300), есть элементы в родной краске
2) Правое крыло видимо снималось (судя по резьбе болтов), красилось - может, дтп. На левом такого нет
3) Пробег явно не 170, там руль затертый (видно на фото, если приблизить) и на фотках сидушки сняли в кадре так, что не видно затертостей кожи - тоже на 170 нифига не похоже. По ощущениям все 250+
4) по автотеке очень бегло показал дтп, расчет там на +-40 там был
Много рассказов про первых хороших владельцев, показывает текст прошлых объявлений с автотеки, она когда то 485 стояла. Заменено сцепление контрактное, и ещё что то крупное контрактное, забыл уже. Резина вроде Китай, диски состояние на 3, лучше рассчитывать на восстановление
И была диагностика бреры у Константина, в машину вкладывать надо, конечно. https://auto.ru/cars/used/sale/1092617616-ed33e87e
alfist166 писал(а):Cesz писал(а):Lee_Ehri писал(а):pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
По авто.ру там три дтп, до ремонта турбины была дешевле. Боюсь соврать, на дроме висела за 180 она. Продается давно.
С мертвой турбиной она продавалась в Самаре в р-не 110-140 тыс. А так - да, недавняя цена была 180. Насчет ДТП не уверен, но в помню что в глаза бросался не очень ровно выставленный передний бампер. А так - вполне живой аппарат на мой взгляд. Пробег похож на реальный по косвенным признакам:
Живое дерево, живые кожаные вставки на руле (вытираются сильно на пробеге за 200, на моей при пробеге 260 были почти в ноль)
Салон хорош. Насколько я помню, машина заявлялась как дилерская (не знал кстати, что 2.0 тб продавались дилерами)
Если у кого-то есть реальный интерес, могу озадачить человека из Тольятти посмотреть ее. Или сам гляну в феврале.
У продавца еще ранее была 156 одна из последних дорестов, насколько помню по объявлениям с авито.
TB не продавались дилерами, ибо мотор был для внутреннего рынка.
Как владелец 166ой с 2.0V6TB мотором, я рекомендую поискать 166ую с другим двигателем
Лично я, когда искал 166ую(уже почти 4,5 года назад), искал с 2.5, ибо был опыт владения и ремонта такой машины. Ну а 2.0ТС не очень хотелось, хотя рассмотрел несколько вариантов. Но поскольку на тот момент многие 166ые были хламом(я думаю и сейчас, ибо до сих пор наблюдаю, некоторые машины, которые ещё тогда продавались), я взял с TB мотором, ибо это был наиболее живой на тот момент вариант. Да, к сожалению, машина почти сразу после покупки показала себя с другой стороны, а не с той, когда я увидел её при первом осмотре, и за эти 4,5 года я столкнулся с некоторым количеством колхоза в машине(пусть и утверждалось, мол машина "клубная").
Самое главное к чему надо быть готовым, покупая машину с 2.0V6TB - это трудности с поиском запчастей по мотору. Из личного примера, я уже примерно с августа не спеша ищу распредвал на этот мотор. Б/у естественно ни у кого нет, вот собираюсь заказать новый из Германии, но не факт, что он приедет, а не придёт отказ от поставщика. Примерно такая же возня у меня была с поиском толкателей клапанов. Повезло, что в своё время удалось на разборке в Щербинке купить про запас несколько реально хороших толкателей, иначе пришлось бы ждать несколько месяцев с ебея и совершенно за другой ценник. Также определенное "удовольствие" доставили свечные провода, благо часть из них по длине такая же как на Saab'е и поэтому купить их было проще.
Кстати, турбина вообще не была проблемой. Когда у меня начала сильно дымить, за 19к была куплена refurbished турбина и установлена без особого труда.
Касаемо расхода топлива - не думайте, что мол раз 2.0, то она не будет кушать. В среднем будет 13-15 л, если всё хорошо, если дорогие более менее свободные, то расход будет в районе 10-12л. Ну а если у неё будут критические дни, она начнёт сходить с ума, ну и прочие альфа-заскоки, которые всё же случаются, то все 19-20л по пробкам.
В общем повторюсь, я не рекомендую брать 166 с 2.0V6TB мотором особенно, если вы хоть чуть-чуть не разбираетесь в этом, не готовы самостоятельно возиться с ней, заморачиваться всем этим, тратить на это время и самое главное вкладывать не маленькие деньги, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. По возможности все же поищите 2.5, с ним геморроя будет меньше, да и налог тоже будет меньше.
p.s. И я все же не понимаю почему у владельцев 166ых, которые сейчас продают свои "чада", такая завышенная "самооценка". Я свою покупал в состоянии далеко не хуже этой(сужу по тому, что вижу на фотографиях в объявлениях) и она была намного дешевле Не уж то 166ые за 4,5 года стали таким лютым эксклюзивом и настолько желанными для общества?
pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
Takumo писал(а):pasher8 писал(а):Привет Альфисты!!!!
Кто что слыхал по данному аппарату?? https://auto.ru/cars/used/sale/1094366442-55115e0e
У машинки пробег хорошо за 200 ткм. Патрубок, турбина, как раз умирают на этом пробеге. У боковой поддержки водительской сидушки, уже кант торчит. Руль не видно. Подлокотник перешит. Фары разные, подкапотный пластик разбит, бампер висит. Ключ сервисный. Но комплектация для этого мотора, хорошая.
А так, V6 TB, ввозил дилер АРМ, тогда еще находившийся на Двинцев 14. Под заказ, любой каприз за ваши деньги. Моя машина, как раз оттуда, с заполненной сервисной книжкой и на русском языке. По поводу запчастей, все действительно очень печально. Провода я бы к проблемам не относил, а вот нутро, действительно дефицит. Кстати валы, хоть и Ajusa, периодически всплывают на Exist. Неделю назад, оба ушли по 18 к. Новых стаканчиков/толкателей у поставщиков РФ не осталось. TB мотор очень простой, но требует постоянной регулировки тепловых зазоров. А этим редко кто занимался. Вообще, он отлично подходит для дальних расстояний, расход у него тогда смешной, а в городе ему тесно.
Cesz писал(а):На тему 166 - никто не будет продавать хорошую машину за копейки, как возжелал один из вышеотписавшихся.более того, 200 тыр имхо не особо дорого, я бы даже сказал дёшево.
А вот с Takumo согласен на тему TB, он весьма неплох. Надо только следить.
Думаю, должен быть гораздо веселее и 2.5 и 3.0. ну и неплохой потенциал, если прикрутить нормальные мозги и турбину побольше.
Я бы с удовольствием покатался на нем, а то и рассмотрел бы к покупке, если бы было куда деть 3-ю 166
По пробегу я думаю в любом случае будет более понятно при просмотре.
alfist166 писал(а):Ну TB с плохой комплектацией и не было, ибо TB шли в комплектации Super, которая близка к максимальной. У моей 166ой до максимальной не хватает только телефона и памяти+эл.поясничного подпора сиденья(у меня ручная рег).
Провода я отнёс к проблемам, ибо если ими неправильно пользовались(например, сильно дергать их, когда вынимаешь, как это делал бывший владелец моей машины), то они начинают выносить мозг и машина начинает троить. Да и по тому же Janmor они стоят не дешево, не же ли аналог от saab, хотя выглядят и по качеству одинаково. Да и когда раздельные катушки как на том же 2.5 или 3.0 - это все же проще, да и дешевле.
Ajusa как раз и рассматривал, только 18 дороговато, ибо на zzap'е был за 12 из Германии, правда опять же в доступе только правый распред, левого и не было, а он как раз меня больше интересует.
Ну регулировка не постоянная, но требуется.
Так как раз практика показывает, что хороших их в продаже толком и нет, а имеется только завышенная "самооценка" владельцев 166ых, которые здраво не оценивают свои автомобили.
Либо ситуация, когда в машину уже вложили не малые деньги, а потом пытаются их отбить, задрав цену машины выше рынка, забывая о том, что в первую очередь они вкладывают эти деньги для себя. (Примером тому красная 166ая, за которую хотят 470к, которая якобы "гаражного хранения" и с 134к пробега, но при этом вся выкрашенная, зачем-то "поменяна выхлопная система"(машина же гаражного хранения), и с заколхоженной центральной консолью в красный цвет )
Да, 200к - это не особо дорого, но я свою 166ую покупал 4,5 года назад за 150к рублей и по тем временам это было не дорого и хорошая покупка, но у меня был целый подкапотный пластик(даже без "вмятин" от амортизаторов как у большинства 166ых), перебранная задняя подвеска, далеко не такие мятые сидения и кант на боковой поддержке не торчал и единственным косяком, который больше всего бесил - это отсутствовали бровки под фарами.
И, кстати, на тот момент это был не низ рынка. Ибо низ на тот момент был 60-100 и вот это действительно был хлам, но сейчас то получается так, что хлам или около хлам продают за 150-200. Вот почему я посетовал, мол дороговато.
TB далеко не веселее 2.5 или 3.0. С низов он особо не едет, даже когда всё хорошо, турба появляется к 2.5-3к оборотов и я не скажу, что с ней динамика особо впечатляет.
Турбину прикручивать там особо места нет, а другие мозги - это уже извините, но колхоз, да и это тоже далеко не просто и повлечёт за собой огромные переделки. Как несколько раз уж здесь же на форуме осуждалось лучше надуть TS.
И по итогу получается, что кушает он как 3.0(даже по е-лёрну он близок к 3.0 по расходу) и едет так себе, ну объективно не настолько лучше, чтобы бросать всё и бежать покупать машину с 2.0V6TB, когда можно взять 2.5 или 3.0.
Повторюсь, взял с 2.0V6TB только по тому, что был хороший вариант и за хорошую цену. И вот сейчас, спустя 4.5 года владения такой машиной, если бы я пошёл покупать другую 166ую или вторую, то я бы не стал брать с данным мотором, а продолжил бы поиски 2.5 или 3.0.
Takumo писал(а):Зафлудили мы тему.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей