Mania4e11o » Вс авг 23, 2020 4:29 pm
Гтв потихоньку приходит в чувства.
Труханул переднюю ходовку, подвеску. Задние ступичные, троса ручника. Кондер заправил, на удивление работает и холодит очень сильно (заменил одно кольцо резиновое). Отрегулировал выпуск клапана - пропал треск. Скатался на юг, в общей сложности около 5000км. С максимума до «уровень» сожрала маслица 10в60. Может и турбина виной.
Съездил без запинки, зря набор только свозил туда-обратно. Не сломалось НИЧЕГО.
Даже показалось, что она продышалась и теперь едет немного бодрее по принципу «запрос-ответ». Тупит меньше в общем.
Из проделанного еще: решил проблему с бензонасосом, гофр-шланги пропускали, приходилось долго крутить, чтобы запустить двигатель. И помирала при тапке в пол. Померил давку, на глазах падала. Теперь с «пол-пинка».
Собственно из-за этого она и не заводилась изначально при продаже.
Сделал нормальную оптику, би-лед. Теперь не страшен даже свежий асфальт без разметки))) стоял колхозный ксенон, на две фары 3 блока)))) там по ходу даже не заморачивались со снятием старого блока, сразу новый ставили))
Полирнули на скорую руку, вид хоть какой-то имеет, можно год покататься. Но все равно, надо красить.
По двигателю и турбине есть нарекания. Если сильно сделать «дал дал ушел», кидает масло и сзади столпы дыма, пока все не выгорит. Поэтому катаюсь в режиме 10% педали акселератора.
При 50% педали, какие-то рывки (не сильные, но ощущаются). Расход по трассе 15литров/100км в режиме пенсия 100км/ч. Хотя и 150-160км/ч расход такой же)
Так и проехал всю дорогу. Пару раз дал 180км/ч, держит не плохо, но из-за неуверенности по двигателю, очковато. Тормозов штатных очень мало, ощущается ее масса и накат, в шашки не погоняешь на штатных, надо ставить от 166.
По двиглу проблема со свечными проводами, елозят в накоченниках, вверх-вниз. Прижал максильмально и катаю, холостой ровный, на ходу пропусков тоже нет, не троит, но может и из-за них такой расход, плохая искра. Надо менять, а их нет нигде.
Течет сальник колена по тихой грусти, т.е. луж нет, но запотевания имеются.
Коробка 5ти ступка это что-то невероятное. Очень грамотно распределены передачи. На 5ой в подъем не плохой такой, тянет моментом с 1500об. Удивляла всю дорогу. И это на «мертвом» моторе в плане элементов инжекционной запитки, зажигания и мертвой турбины.
По итогу, катать наверное можно в таком состоянии еще очень долго (на мой взгляд, очень живучие эти гтв ваши), но надо все разбирать и собирать с реставрацией/заменой. Конечно, с предварительной покраской и обработкой кузова. И не гниет же с*ка, год под снегом простояла.
Посмотрим, машина зацепила, но понимаю, что вложиться придется именно по времени. Вообще может и скинул бы кому ее для восстановления в состояние «идеалити», если предложение будет адекватное, для тех, у кого есть время. А если просто кататься, то это любой дурак может)))
Представляю, какой кайф иметь гтв3.2.
Но столько взглядов не собирает даже 156гта. Вживую машина очень отличается, чем на фото. Красный цвет вне конкуренции, имхо.
156 - попса. ГТВ - для альфиста. Крутое произведение. Я в восторге. Аплодисменты!