Sitter_x25 писал(а):Например, даже на нейтрали, по возможности, нужно отпускать тормоз, я даже ручник для этого использую. Ещё, пробки самое зло для робота, в режиме D постоянно происходят переключения, нужно это предотвращать, например, ручным управлением, благо для удобства есть лепестки. Нужно избегать пробуксовки на льду/снегу, зимой на холодную хорошо бы тоже на ручном управлении прогреваться на плавном ходу. Такие всякие мелочи, которые ежедневно либо соблюдаешь, либо не соблюдаешь, а по итогу сцепление меняется у кого-то на 50тыс.км. А у кого-то на 150
Епта, чур меня!


Три машины подряд автомат ZF о восьми скоростях - свободная голова и сплошное удовольствие. Никому описанную выше хуергу, даже с шильдиком AR, не пожелаю!

