BESHENIY писал(а):Да не слушай ты эти страшилки про доллар , продажа старых машин к нему ни как не привязана ,
Забавно когда человеку через которого прошло более ста альф советуют что слушать ))
BESHENIY писал(а):продажи спайдеров за последние несколько лет , показывают что продаются они примерно от 280 до 400 т.р. в зависимости от состояния
Даже если и поверить этому факту, хотя проверить его нет возможности поскольку ни один 916-й на данный момент не продается ))) тебя не смущает тот факт, что "несколько лет" машины не теряют в цене ))
BESHENIY писал(а):и V6 тоже попадаются , но как я уже писал смысла в нём особо нет , если конечно у тебя не одна машина на каждый день , в которой ты хочешь совместить и кабрик и пулялку, можно ещё зимнюю резину прикупить на высоком профиле и вообще жить в нем...)) Философия кабриолета всё таки ездить без крыши в жаркую погоду , в Москве и МО это процентов 50 от сезона , а если вспомнить прошлый сезон , то там и 30 % не было , поэтому мне наверное не понять ежедневный праздник , который дарит кабрик каждый день в нашем регионе )),
Это была неуклюжая попытка тролинга? Ну она еще более нелепая, чем предыдущий совет на что мне смотреть
А можно линк на философию?
А ты вообще пробовал кататься без крыши в жаркую погоду?
А у тебя точно есть спайдер?
А что такое есть в 916 спайдере (по пунктам), что доставляет дискомфорт в его использование в сезон в ежедневном режиме?
А все V-образные спайдеры делались для полных дебилов, или только 916. Ферры, Мазеры, 939 также?
А на сколько дешевле V6 не совпадающие с философией продавались в 90-е - 00-е?
Ну и наконец бонусный вопрос, какой рядник более православный 1.8 или 2.0?
BESHENIY писал(а): по этому я ещё держу в гараже гтв 3.0 чтобы отделить котлеты от мух) . Так что жди свой вариант, они периодически всплывают .
Я жду уже около полутора лет, причем у меня ни одна машина в списке - тенденции не радуют, либо машины полностью исчезают, либо цена улетает в космос