Rostman писал(а):Вот скажи, ты же сейчас вырос и все тебе это стало не интересно, так? Нет чувства, что если бы ты "так не сделал", то было бы обидно?
Скажем так, я наелся массовостью и стал более разборчив в технике. Я теперь знаю, какие машины мне точно нравятся, а какие не вызывают никаких чувств и эмоций. Тачка для меня стала чисто бытовым средством передвижения, если речь о любой гражданской машине массового производства. Кроме того, изменилась ситуация на дорогах в моем городе, и теперь меня вообще не интересует передвижение по городу на машине, за редким исключением. Мне банально жалко тратить время в часовых ежедневных пробках, при этом невозможно испытать тачку на динамику и драйв-везде все стоит. А следовательно, уже без особой разницы, на чем именно стоять в режиме холостых на дорогах-на Тигуане или на 760...
Считаю, что мне повезло. Я имел возможность пробовать и менять много марок и моделей авто именно в те годы, когда еще в Мск на дорогах было свободно, можно было реально использовать на 90% возможности авто на общих дорогах, менты были лояльны и сговорчивы, камер и прочей муйни слежения не было и в помине, на дорогах были в общем и целом грамотные водители, без массовых молодых неопытных юнцов с гипертрофированным чувством умения рулить и без домохозяек со школьниками на мощных моторах.
В этом плане остается только пожалеть нынешних участников дорожного БЕЗдвижения по Мск, вынужденных (и вполне справедливо) обсуждать только комфорт салона, обивки, комплектации или наличие ДВД и ТВ в нем-поскольку динамические качества и ТТХ собственно авто уже стали не нужны на доргах-их просто негде реализовывать. Массовый кредит и перепроизводство сделали свое черное дело.