Joe писал(а):Komiss, цену диктует рынок, а рынок говорит, что свежих "древних девятилетних тележек" в продаже вобще нет и с нынешними ввозными пошлинами они вряд ли появятся. А машины, поездившие тут очень редко бывают в достойном состоянии, а реанимация может составить очень существенные деньги.
Ты ошибаешься. Цену на б/у авто определяет покупатель, а не продавец. Иначе говоря, ты можешь выставлять любую цену, согластно твоему мнению, за тачку, но реальной ценой тачки будет та, которую тебе даст за нее реальный покупатель сегодня.
Иначе говоря, цена машины определяется в момент передачи тебе денег от покупателя. И цена лично твоих затрат на покупку этой тачки не имеет значения. Ты мог ее купить за 50К долл., или тебе ее могли подарить и ты потратил только двести долл. на переоформление-неважно. Если тебе за нее дают сегодня 600 тыс. руб живыми деньгами-значит ее цена 600К руб. Вот и весь расклад.
Ты все правильно считаешь, цену авто там+таможня здесь+накладные расходы. Но это не цена продажи тачки, это лишь гипотетические траты гипотетического покупателя, если бы такой нашелся. То есть ты считаешь не с той стороны. Таких покупателей нет в реале. Сегодня дураков мало даже среди фанатов, и купить семилетнюю тачку с передним приводом из Германии или Италии за 45 тыс долл (15К евро + 25К долл таможня) может только клинический
больной идиот виртуальный законченный фанат.