Fatherrr » Чт янв 18, 2018 11:22 pm
Вобще, к автомобилям Пежо и Ситроен у меня давнее тёплое отношение.
Отчасти - благодаря старым знаковым моделям DS. Во многом - за многочисленные победы в ралли-рейдах и WRC. Жаль, что эти машины не получили серийных "омологаторов"...
Эти парни в своё время делали маленькие, очень лёгкие и быстрые машинки, на которых можно было драть всех без разбора в любительских и профессиональных гонках, даже на голом стоке - 106 и 205 GTI, Saxo VTS.
В 2000-х было классное поколение Пежо с замечательной харизмой - 206 и 406, включающее шикарное купе 406 от Пининфарина.
Нынешние С4 и 308 - прямые наследники Пежо 307, который по праву получил премию "Европейский автомобиль года 2002". Машина и правда была отличная, у нас долгое время прожил 307 SW - первый серийный автомобиль с панорамной крышей, очень удобная, приятная и практичная тачка. К сожалению, нынешние французы утратили былую индивидуальность, но сохранили проверенные временем качества: хорошую эргономику, удобные кресла, просторный салон, "воздуха" в котором на порядок больше, чем у одноклассников, надёжный вариант мотора и кпп, простую, но неубиваемую подвеску, понятную управляемость. Тачка не напрягает в городе и неплохо держит трассу. Заводятся современные французы в любой мороз (в прошлую зиму было разок -43, утром еле дверь открыл и даже не надеялся на чудо, а мотор пустился с пол-пинка). Хороший клиренс позволяет заехать в лес по грибы и забраться на высокий поребрик в городе. Содорежание такого француза, по сравнению с Альфой - синекура! Сейчас у меня 159 и С4 имеют примерно одинаковый пробег, но сколько я потратил времени и денег на Альфу - и сказать неловко, Ситрик в эксплуатации в разы проще и дешевле на порядок.