zSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):zSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):А про красную 2.2 которая в Москве в салоне стоит?
Вагон который в Аароне стоит?
теоретически, если время будет, могу заехать глянуть, это не очень далеко от меня.
Да все верно. Если не затруднит конечно. Заинтересовал данный авто
В общем, скатались, посмотрели с atom_city этот вагон.
В целом, по кузову ничего криминального не нашли, кроме того, что капот не много волной, но он в родной краске. Скорее всего, куда-то им уперлись и он вздыбился. Так же, на скудетто сверху сломана решетка и пластиковая накладка под эмблемой треснута. Правое крыло тоже насторожило, не много нарушена геометрия (к носу чуть уходит вниз). Болты на капоте родные, следов откручивания не видно. Лонжероны вроде целые, заводские. Сколов на капоте много, но машине 10 лет почти... По заду - полноценная запаска, пол ровный, все заводское, не варено. Манагеры сказали, что красили крышку багажника (хз, зачем). В багажнике лежит литровая банка Селении, видимо, на долив )) Есть сервисная книжка, по ней судя, последнее ТО было 25.12.2016 (под капотом есть наклейка от Селении, с той же датой и пробегом). Масло в моторе по уровню. Салон в очень не плохом состоянии. Кресла не протертые, руль тоже. Завели с каким-то странным, тяжелым звуком, не понял, что это могло быть. Но сам мотор работает ровно, без "звона" цепи. По селеку сказать ничего не могу, т.к. никогда этого зверя не пользовал. Машина на 18 колесах - лето. Зимы нет, т.к., якобы у старого хозяина было 2 159 и зиму он оставил себе...
ПО стоячему автомобилю сложно сказать что-то больше. Надо ездить и слушать подвеску и Селек проверять. Так же, надо бы прочитать ошибки. Ну и в идеале, загнать на подъемник, или договориться салоном и сгонять к Царю на диагностику, благо он не далеко. Это было бы вообще отлично.
Цена 590 - не окончательная, готовы торговаться. Тест драйв тоже дадут провести.
Вроде все написал ) atom_city, добавляй ))
driv3r писал(а):Большое Вам спасибо за помощь! Лучше бы инфу точно не чекнул! Теперь паходу нужно паковать чемоданы до Москов сити т.к по цене и состоянию это наилучший варик на данный моментбуду в Москве с меня могарыч
![]()
А что за Царь ? Там где-то я так понимаю местный диагностический рядышком ?
Я понимаю что Вы с Ним знакомы ? Как можно узнать сколько будет стоить диагностика данного авто через него ? Просто так думаю он не станет мне то отвечать. Скажет что за х.. с буграzSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):Большое Вам спасибо за помощь! Лучше бы инфу точно не чекнул! Теперь паходу нужно паковать чемоданы до Москов сити т.к по цене и состоянию это наилучший варик на данный моментбуду в Москве с меня могарыч
![]()
А что за Царь ? Там где-то я так понимаю местный диагностический рядышком ?
Да, не за что ). Царь - это человек, по имени Виталий, который курирует этот форум и держит сервис по Альфа Ромео. Он не прям рядышком, но не сильно далеко. Его контакты в шапке форума.
Цена да, не плоха на бумаге, но повторюсь, надо смотреть и слушать ходовку и проверять робота и ошибки. И опять же, зимних колес нет( А летние - 18. Резина на зиму на них тоже не дешевая...
Правда есть выход ) мои 16 колеса до сих пор не проданы. Вполне бюджетный вариант за 10 тыс )))
driv3r писал(а):Я понимаю что Вы с Ним знакомы ? Как можно узнать сколько будет стоить диагностика данного авто через него ? Просто так думаю он не станет мне то отвечать. Скажет что за х.. с буграzSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):Большое Вам спасибо за помощь! Лучше бы инфу точно не чекнул! Теперь паходу нужно паковать чемоданы до Москов сити т.к по цене и состоянию это наилучший варик на данный моментбуду в Москве с меня могарыч
![]()
А что за Царь ? Там где-то я так понимаю местный диагностический рядышком ?
Да, не за что ). Царь - это человек, по имени Виталий, который курирует этот форум и держит сервис по Альфа Ромео. Он не прям рядышком, но не сильно далеко. Его контакты в шапке форума.
Цена да, не плоха на бумаге, но повторюсь, надо смотреть и слушать ходовку и проверять робота и ошибки. И опять же, зимних колес нет( А летние - 18. Резина на зиму на них тоже не дешевая...
Правда есть выход ) мои 16 колеса до сих пор не проданы. Вполне бюджетный вариант за 10 тыс )))А так в салон завтра сам попробую прозвонить узнать что там да как да планировать поездку
zSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):Я понимаю что Вы с Ним знакомы ? Как можно узнать сколько будет стоить диагностика данного авто через него ? Просто так думаю он не станет мне то отвечать. Скажет что за х.. с буграzSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):Большое Вам спасибо за помощь! Лучше бы инфу точно не чекнул! Теперь паходу нужно паковать чемоданы до Москов сити т.к по цене и состоянию это наилучший варик на данный моментбуду в Москве с меня могарыч
![]()
А что за Царь ? Там где-то я так понимаю местный диагностический рядышком ?
Да, не за что ). Царь - это человек, по имени Виталий, который курирует этот форум и держит сервис по Альфа Ромео. Он не прям рядышком, но не сильно далеко. Его контакты в шапке форума.
Цена да, не плоха на бумаге, но повторюсь, надо смотреть и слушать ходовку и проверять робота и ошибки. И опять же, зимних колес нет( А летние - 18. Резина на зиму на них тоже не дешевая...
Правда есть выход ) мои 16 колеса до сих пор не проданы. Вполне бюджетный вариант за 10 тыс )))А так в салон завтра сам попробую прозвонить узнать что там да как да планировать поездку
Ну с ним почти все на этом форуме знакомы) По крайней мере москвичи )
Звоните ему, он все расскажет, сколько и по чем. Я думаю, договоритесь без проблем. Главное, что бы салонные ребята согласились ехать, в чем лично я не уверен. Ехать +/- 17 километров...
Ну в крайнем случае, можно попробовать договориться, что бы Виталий дал сотрудника с выездом, осмотреть авто на территории салона. Подъемники у них есть. Думаю, все это решаемо.
atom_city писал(а):а вообще позитивно прокатились, можно еще
driv3r писал(а):Еще вопрос к примеру с авто я определился а вот что насчет чип-тюнинга так скажем ? Стоит вообще делать ? Удалять катализатор сажевый и т.д. Просто почему спрашиваю если приеду забирать и есть варик прошиться лучше сделать это сразу т.к на старой 159 я потом аж до Казани пилил и все равно ни хрена мозги не считали и ничего не сделали в глубинках видать не шарят...
zSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):Еще вопрос к примеру с авто я определился а вот что насчет чип-тюнинга так скажем ? Стоит вообще делать ? Удалять катализатор сажевый и т.д. Просто почему спрашиваю если приеду забирать и есть варик прошиться лучше сделать это сразу т.к на старой 159 я потом аж до Казани пилил и все равно ни хрена мозги не считали и ничего не сделали в глубинках видать не шарят...
Чип делать на атмо мотор особого смысла не вижу. Каты удалить смысл есть, но опять же, зависит от их состояния. По хорошему, если удалять, то нужно делать прошивку на Евро2. Тогда и расход упадет и педалька газа будет поострее. А Казань не такая уж и глубинка. И Альфы там живут вполне комфортно.
atom_city писал(а):ну я бы еще добавил, что из потенциальных вложений: комплект ГРМ, сцепление, маховик - это можно узнать по итогам диагностики.
плюс что точно под замену передние тормозные диски, бачок антифиза с пробкой, отсутствует заглушка крепления рейлингов, крашен и неровно стоит задний бампер, крашено как минимум заднее крыло переходом, переднее правое крыло, под покраску капот, крылья, плюс химчистка салона (разводы на потолке), нужно смотреть как вклеено лобовое стекло, аккум новый купить
в остальном - очень похоже на оригинальный пробег, ключи (оба два) - как новые, водительское и другие сидения - в очень хорошем состоянии, руль и накладки педалей - аналогично
driv3r писал(а):Вообщем позвонил я в этот автосалон сказали машина в очень большом интересе и спросе. Но у данного Авто как и говорили требуется перекраска капота, есть крашенные детали такие как крышка багажника. И есть косяки с лямбда зонтами типо выдают не правильную смесь почему сказать не могут. В остальном типо отличное авто.
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей