Вот это подход... красота.
Alfissima писал(а):164 какой город
selo писал(а):особенно если это топовый буссо
art писал(а):K писал(а):art писал(а):K писал(а):
Все зависит от того, кто кем работает.)
что за намеки и додумки ?
Не, все нормально, просто чую, что у тебя есть некий административный ресурс.)
не без этого)
По крайне мере нашел то, что нужно. Осталось поговорить с некоторыми владельцами, а это не очень просто, так как кто-то из них аж 45 года рождения))) И некоторые альфы с одним владельцем) Кстати кушка 164 потенциально продается, так как у владельца нехреново долгов накоплено ))
Виталий36 писал(а):
То есть по меньшей мере серьезный выход на судебных приставов имеется! Это к вопросу об административном ресурсе) Ну а ты как хотел? Возбудил общественность, понаходил за день кучу машин которые большинство годами вынюхивает - вот народ и волнуется!
Raptor писал(а):а не тяжеловата мордашка будет?
art писал(а):Raptor писал(а):а не тяжеловата мордашка будет?
Однозначно!! В поворотах будет не айс( + нужно работать плотно с подвеской передней. Кузов усиливать. Это минимум...
yura piter писал(а):art писал(а):Raptor писал(а):а не тяжеловата мордашка будет?
Однозначно!! В поворотах будет не айс( + нужно работать плотно с подвеской передней. Кузов усиливать. Это минимум...
бред,дело не в усилении,а в развесовке по осям.к сведению,разница в весе 12кл и 24 кл Буссо ничтожна в общем счёте,разница в весе между твинкамом/Буссо тоже не глобальная,несколько десятков кг
art писал(а):yura piter писал(а):art писал(а):Raptor писал(а):а не тяжеловата мордашка будет?
Однозначно!! В поворотах будет не айс( + нужно работать плотно с подвеской передней. Кузов усиливать. Это минимум...
бред,дело не в усилении,а в развесовке по осям.к сведению,разница в весе 12кл и 24 кл Буссо ничтожна в общем счёте,разница в весе между твинкамом/Буссо тоже не глобальная,несколько десятков кг
это бред?)))
Я писал про разницу твинкама и буссо...
Немного данных ..
75 1.8т весит 1150кг) а америка 1210кг) типа 60 кг это ничтожно?
Это только общий вес взял.
Говорить про физику движения 75 с в6 и 1.8 турбо не вижу смысла, ибо если очевидное кажется бредом, то дальше обсуждать не имеет смысла.
yura piter писал(а):это теоретические цифры и размышления об усилении?не смущает,что в машинах с вэ6,например и приводы больше,тяжелей,бак больше и вообще разница в общей массе машин не за счёт одного двигателя?вообще удивляет обывательское мнение,что улучшение управляемости напрямую зависит от того,насколько жёстко зажата подвеска,почему тогда транзаксели имеют мягкую,кренящуюся в поворотах,комфортную подвеску и при этом отменно рулятся на любых скоростях и чётко прописывают повороты,при этом кренясь и подворачиваясь?в общем,надо ездит на них,настраивать под себя...
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей