driv3r писал(а):zSERGIOz писал(а):driv3r писал(а):А про красную 2.2 которая в Москве в салоне стоит?
Вагон который в Аароне стоит?
теоретически, если время будет, могу заехать глянуть, это не очень далеко от меня.
Да все верно. Если не затруднит конечно. Заинтересовал данный авто
В общем, скатались, посмотрели с atom_city этот вагон.
В целом, по кузову ничего криминального не нашли, кроме того, что капот не много волной, но он в родной краске. Скорее всего, куда-то им уперлись и он вздыбился. Так же, на скудетто сверху сломана решетка и пластиковая накладка под эмблемой треснута. Правое крыло тоже насторожило, не много нарушена геометрия (к носу чуть уходит вниз). Болты на капоте родные, следов откручивания не видно. Лонжероны вроде целые, заводские. Сколов на капоте много, но машине 10 лет почти... По заду - полноценная запаска, пол ровный, все заводское, не варено. Манагеры сказали, что красили крышку багажника (хз, зачем). В багажнике лежит литровая банка Селении, видимо, на долив )) Есть сервисная книжка, по ней судя, последнее ТО было 25.12.2016 (под капотом есть наклейка от Селении, с той же датой и пробегом). Масло в моторе по уровню. Салон в очень не плохом состоянии. Кресла не протертые, руль тоже. Завели с каким-то странным, тяжелым звуком, не понял, что это могло быть. Но сам мотор работает ровно, без "звона" цепи. По селеку сказать ничего не могу, т.к. никогда этого зверя не пользовал. Машина на 18 колесах - лето. Зимы нет, т.к., якобы у старого хозяина было 2 159 и зиму он оставил себе...
ПО стоячему автомобилю сложно сказать что-то больше. Надо ездить и слушать подвеску и Селек проверять. Так же, надо бы прочитать ошибки. Ну и в идеале, загнать на подъемник, или договориться салоном и сгонять к Царю на диагностику, благо он не далеко. Это было бы вообще отлично.
Цена 590 - не окончательная, готовы торговаться. Тест драйв тоже дадут провести.
Вроде все написал ) atom_city, добавляй ))