Денис П. писал(а):А у Вас машина случаем не "пластелином" синем покрыта?
Я не очень понимаю ваш вопрос, поэтому видимо нет. Она покрашена где-то в модной студии первым хозяином.
Денис П. писал(а):А у Вас машина случаем не "пластелином" синем покрыта?
AlekcandR159 писал(а):ead писал(а):Fatherrr писал(а):А смысл менять красавицу Бреру на простака Фиат 500?
Тупо деньги. Я знаю, что второй такой как брера не будет. Следующая нормальная машина начинается от 2 млн.
Где Вы увидели норм.машину?сейчас новые тупо только хватает на срок гарантии , те что оф.сборка в РФ, Ввоз подержанных практически закончился из-за кнопки Глонасс, которую невозможно купить и установить на подержанную иномарку.
P.S знакомый купил новую Polo через 15т. поршневой конец, по гарантии поменяли , через 30т. все повторилось, дилер отказался от ремонта, движок одноразовый ремонту не подлежит))
atom_city писал(а):AlekcandR159 писал(а):ead писал(а):Fatherrr писал(а):А смысл менять красавицу Бреру на простака Фиат 500?
Тупо деньги. Я знаю, что второй такой как брера не будет. Следующая нормальная машина начинается от 2 млн.
Где Вы увидели норм.машину?сейчас новые тупо только хватает на срок гарантии , те что оф.сборка в РФ, Ввоз подержанных практически закончился из-за кнопки Глонасс, которую невозможно купить и установить на подержанную иномарку.
плюсую, весь современный автопром - до трех лет активной эксплуатации...
Швед писал(а):
плюсую, весь современный автопром - до трех лет активной эксплуатации...
atom_city писал(а):Швед писал(а):
плюсую, весь современный автопром - до трех лет активной эксплуатации...
Бред
[/quote]обоснуй?
Швед писал(а):
1. В эксплуатации Шкода Октавия. Сборка РФ. ДСГ. 3,5 года. 120 тыс. Нет никаких проблем вообще. Единственный ремонт - замена термостата по гарантии.
2. В эксплуатации Шкода Октавия. Сборка РФ. ДСГ. 0,5 года. 15 тыс. Нет никаких проблем вообще.
3. У друзей, знакомых, служебные машины на работе, друг - директор такси. Всякие логаны, солярисы, кия, рапиды, поло, даже лады гранты и прочие.
Пробеги большие, ничего не ломается. Это из бюджетных.
Так же на виду новые мерседесы, вольвы, паджеры. Возраст от года до 3-х. Пробеги 20-30-50-100 тыс. Ничего не ломается.
Majo писал(а):Так почитаешь, аж Бреру взять захотелось
zog писал(а):НЕ ПРОДАВАЙ БРЕРУ КЛАССНАЯ ТАЧКА ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО МАЛЕНЬКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ
Majo писал(а):Так почитаешь, аж Бреру взять захотелось
atom_city писал(а):Швед писал(а):
1. В эксплуатации Шкода Октавия. Сборка РФ. ДСГ. 3,5 года. 120 тыс. Нет никаких проблем вообще. Единственный ремонт - замена термостата по гарантии.
2. В эксплуатации Шкода Октавия. Сборка РФ. ДСГ. 0,5 года. 15 тыс. Нет никаких проблем вообще.
3. У друзей, знакомых, служебные машины на работе, друг - директор такси. Всякие логаны, солярисы, кия, рапиды, поло, даже лады гранты и прочие.
Пробеги большие, ничего не ломается. Это из бюджетных.
Так же на виду новые мерседесы, вольвы, паджеры. Возраст от года до 3-х. Пробеги 20-30-50-100 тыс. Ничего не ломается.
хах, ну раз уж ты коснулся шкоды вот тебе мой опыт - суперб 1.8 тси на автомате, 4 года, кап ремонт мотора + замена картриджа турбины, пробег - 120 ткм, один единственный владелец с умеренным стилем езды
служебные машины с тем же мотором и более агрессивной ездой - дохнет мотор, залегают кольца, ссытся турбина, и в случае, если машина с дсг - еще и коробка
служебки с 1.4 тфси - плюс проблемы с постоянно вытягивающейся цепью
инфа от дилера киа - моторы 2.0 атмо - кап. ремонты на 50-60 ткм, масляное голодание на 3м цилиндре
если хочется премиума - пожалуйста, bmw 5 новая - за два года две гарантийные замены коробки
и это только то, что так сходу вспомнилось
Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей