KorzH писал(а):дк дорого!
Дык понятно ))
AlekcandR159 писал(а):Двигатель 1,8,для Мерина
И чем же он так плох для мерина?
Как насчет альфы? с ее опелевскими движками?
BuonGiorno писал(а):18 наверно турбо, или би- турбо...
Сколько лошадей ???... А то ещё и на автомате...
184 л.с. в стоке двигатель задушен программно, турбо
тот же двигатель стоит на E250 прошит на 204 л.с. без каких либо изменений
официалы прошивают родной прошивкой на 204 л.с. за 20 000 российский рублей
умельцы прошивают эти моторы в 250 л.с. , полно народу катающихся с такой прошивкой, информацию ищите на профильном форуме
deni74 писал(а):Если турбо 1,8 156 кобыл, то это тревожный мотор
и чем?
deni74 писал(а):На моторах 271 и 274 бенз в масло попадает,
Текут корпуса масляных фильтров и выбивает щуп
Жесть короче
- у меня нет , не попадает - у кого то плпадает
- корпуса фильтров текут?? щуп выбивает ?? - действительно жесть!! просто ужОССС
А на Альфе не страшно ездить?? - я даже перечислять не буду.. лениво..
AlekcandR159 писал(а):Majo писал(а):Сейчас многие новые моторы делаются "тревожными". 3 цилиндра так вообще караул)) А 212 классная машина, надежная во всяком случае, особенно по современным меркам.
159 1,8 Тби также отличная машина + 200 л,с, А для Мерина 1,8 не, это телега,
Телега? Серьезно?
7,9 с до сотни, в стоке
159 только с 1.75 TBI объедет этот мерс, а с другими движками нет..
Так что если сравнивать например со 159 ...телегой скорее будет 159..
а по качеству сборки и отделки , тут уж точно 159 - телега.
По сравнению с тем же E500 4,9 c до сотни, да телега.
PS и да, я по прежнему люблю Альфу..