Stas 155V6 писал(а):Леш, отпиши пожалуйста подробнее, что ты с шаровыми намутил?
за 2 года появился люфт в 1,5-2 мм на пальце шаровой в гнезде поворотного кулака. Б/у не оказалось, но что не делается ... Есть у нас кудесники, занимающиеся реальными машинами (как по оснащению, так и по цене). Предложенный вариант - отдаю кулак и рычаг в сборе, они точат под него шаровую, и под палец шаровой делается гнездо в кулаке. От разборной шаровой я отказался. Сделали, посмотрел, заценил (про это отдельный разговор), отдал второй кулак. Попутно купил 2 новых сайлента и рычаг в сборе. Собрали подвеску и собственно все. Учитывая мои пробеги и периодичность замены рычагов (сайлентов) - на 60 тыщ изделия хватит. Это минимум. Максимум выявят эксплуатационные испытания. За работу отдал 5 тысяч (машину отдал и забрал, сам ваще ничего не делал) + стоимость рычага и сайлентов.
Сейчас спарва рычаг Ruville, слева рычаг оригинальный, сайленты Ruville