Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Куплю-продам Alfa Romeo или другой автомобиль

Модераторы: Typhoon, Лютег

Правила форума
Тема удаляется, если:

1. Не указана цена.
2. Вы хотите получить какую нибудь информацию или совет (для этого есть профильные ветки и т.п.)
3. Не указаны контакты продавца для связи (телефон, e-mail и тп.).
4. В теме и в теле сообщения не указаны полные данные по модели авто, модификации и двигателю, году выпуска, пробегу, состоянию и месту продажи.

Подробнее по оформлению объявления читайте здесь

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Giulietta116 » Чт апр 15, 2010 4:07 pm

SHTEINER писал(а):
Лютег писал(а):Т.е. тебе от 75-ки только мотор, транзухель и экстерьер нужны? Нее... Тогда я не скажу кто продаёт. 8)

Ну я не дурак! :lol: Эта не та 75я, что давно рисовала круги у МГУ? 8)
Если машина в отличном состоянии я ее брать не буду... Но все зависит от тест драйва на трассе... Если лишний вес давить будет, то нужно облегчать! :twisted:
Цель- выйти из 1.55 :twisted: Для этого думаю двушка карбовая маловата...

А найти вэ6 с коробкой от нее в хорошем состоянии реально? :twisted:

Думаю все что ты найдешь -будет требовать ремонта,если предъявлять те условия,которые предъявляешь ты к машине..и в первую очередь коробка :wink: Никто не тошнил на этих машинах+ возраст..Стандартная коробка не отличается расторопностью-это факт..ее придется дорабатывать,она медленная при переключениях из-за конструкции..Все коробки одинаковые по многих частям,соотвественно искать имеенно 3 литровую не обязательно.Судя по иностранным коллегам можно с большой уверенностью сказать,что от Твинспарка идеально пойдет коробас!!и найти его проще..Блокировка работать не будет должным образом,да и толку от 25 процентов, антигрязевой блоки немного..Спортивный редуктор стоит денег.
Мотор-капиталь и будет дело,ставь 24 клапана,и будет сил 220..Бюджет этого дела по мотору яснее чем коробки-тыщ 100,если ставить нормальные запчасти.И это будет надежно!Все выдержит.
По поводу веса,кто-то на форуме писал в сводную таблицу сколько весит Транзаксели
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 4:34 pm

А альтернативные коробки-трансакселя есть для Вэ6?
Мне что-то подсказывает, что если от твина коробка лучше, то страшновато брать для гонок коробку от альфы...
Ваще идеал- фирма, которая изготовляет коробки-трансакселя с заданными клиентом передаточными числами.
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Лютег » Чт апр 15, 2010 4:40 pm

А почему именно V6? Когда я думал над подобным проектом (года полтора назад), собирался брать два литра и дуть в него сил до 250-300.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 4:53 pm

Лютег писал(а):А почему именно V6? Когда я думал над подобным проектом (года полтора назад), собирался брать два литра и дуть в него сил до 250-300.

в 3.0 дуть хочу! :twisted:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Giulietta116 » Чт апр 15, 2010 4:56 pm

SHTEINER писал(а):А альтернативные коробки-трансакселя есть для Вэ6?
Мне что-то подсказывает, что если от твина коробка лучше, то страшновато брать для гонок коробку от альфы...
Ваще идеал- фирма, которая изготовляет коробки-трансакселя с заданными клиентом передаточными числами.

Я представляю сколько будет это стоить :o :o :o
Мне что-то подсказывает, что если от твина коробка лучше, то страшновато брать для гонок коробку от альфы. -чего-то я не понял сее утверджение,можно разъяснить??В чем страшность то?? :D
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 5:01 pm

Giulietta116 писал(а):Я представляю сколько будет это стоить :o :o :o
Мне что-то подсказывает, что если от твина коробка лучше, то страшновато брать для гонок коробку от альфы. -чего-то я не понял сее утверджение,можно разъяснить??В чем страшность то?? :D

скажем проще- 350-400 ньютонов она потянет?
Просто цель стоит- 1.55 побить в мячково.
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Giulietta116 » Чт апр 15, 2010 5:08 pm

судя по тому что в настоящих гонках использукется тажекоробка,только с дороботками-думаю да..вопрос только в муфтах кардана и сцеплении.стандарт ведь 220 ньютонов у вэ6 ,даже если считать минимальный запас,300 должна легко выдержать сама коробка.
а мжоно вопрос??
1.55 в мячково это примерно как?т.е каковы конкуренты и кто так едет за это время??чтобы я сразу же сказал реально выжать из старушки это или нет.Просто лангирую тему уже давно-вот и примерно в курсе чего да как.сижу по зарубежным сайтам и форумам ,посто интереса ради,а то у нас сплошная скукатень,все толко пишут,но ничего не делают
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Лютег » Чт апр 15, 2010 5:10 pm

SHTEINER писал(а):в 3.0 дуть хочу! :twisted:

Тогда надо брать 24 клапанник от 164.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Лютег » Чт апр 15, 2010 5:17 pm

Giulietta116 писал(а):1.55 в мячково это примерно как?т.е каковы конкуренты и кто так едет за это время??чтобы я сразу же сказал реально выжать из старушки это или нет.

Вот, оцени для наглядности: http://www.open-race.ru/photos/_results/OpenRace2010-01.pdf

на мой взгляд - нереал.

Giulietta116 писал(а):сижу по зарубежным сайтам и форумам ,посто интереса ради,а то у нас сплошная скукатень,все толко пишут,но ничего не делают

у нас это дюже дорого и геморно получается, вот и не делают. Банально всё сводится к отсутствию деталей.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 5:40 pm

Лютег писал(а):
Giulietta116 писал(а):1.55 в мячково это примерно как?т.е каковы конкуренты и кто так едет за это время??чтобы я сразу же сказал реально выжать из старушки это или нет.

Вот, оцени для наглядности: http://www.open-race.ru/photos/_results/OpenRace2010-01.pdf

на мой взгляд - нереал.

Giulietta116 писал(а):сижу по зарубежным сайтам и форумам ,посто интереса ради,а то у нас сплошная скукатень,все толко пишут,но ничего не делают

у нас это дюже дорого и геморно получается, вот и не делают. Банально всё сводится к отсутствию деталей.

На самом деле если будет альфовское двигло, то "покорение" времени в мячково пойдет в два этапа:
1) атмо - 2мин распечатать :D
2) дутый - 1.55 :shock:
Все на сликах, колловерах через треугольные проставки и 500-600 кг веса. Из двух мин на атмо выйти наверно не сложно, а вот на дутом нужно будет тренироваться... Да еще и заставить, чтобы это все поехало не просто... Думаю реальный выезд на мячково в 12ом году, дутого 13й-14йгод... Вся сложность в постройке пространственной рамы под двигатель. Думаю мы сначало потренируемся с волговским движком, а потом и альфовский поставим на новую раму с учетом ошибок. :arrow:

Есть еще мысли с роторными движками :twisted:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Giulietta116 » Чт апр 15, 2010 5:45 pm

Да,1.55 это как М3 ))))
Могу сказать что если вес будет маленьким,а мощность в районе 250 сил,человек не будет плохой прокладкой за рулем-может и выйдет!!!
Но капиталовложения будут очень высокими..проще будет купить М3))))
По поводу дорого и запчастей нет-не совсем согласен,скажем так у нас по прежнему совок и надо искать,искать людей которые могут это сделать..кароче как обычно,нужны связи,и.т.п и т.п..В плане техники это же не шаттл,все банально.Машиностроение средней точности...
Давайте разложим что нужно сделать чтобы хоть как-то быть близкими к таким показателям:
1) мотор,желательно 3 литра 24 клапана,с нормальным программным обеспечением и дроссселем на каждый цилиндр.(Турбо и компрессор ,по желанию..есть отчеты в сети и ролики на ютубе-люди делали и видно что не так уж много они тратили денех на это,хот вероятно для нас это будет много дороже все)
= получили надежность,чтобы не жалко было мотор потерять после его взрыва или прочего .,из-за "передутости"
а)масляный радиатор
б)противоотливной поддон
2)Подвеска..тут простора не так много,итак по порядку:
а)Винтовая,такой комлект существует,его можно заказать
б)Тяги реактивные задние,где ромб Уатта,с регулировкой высоты
в)стаб передний с регулировкой костяшки
г)задний шарнир,на котором держится весь треугольник подвески от СЗет-РЗет
д)самое главное настройка всего этого
3)коробка,как уже было сказано ранее,начать нужно с хорошо работающий коробки,и дальше уже смотреть как и что,возможна переделка механизма переключению на короткоходное,но тут уже жесткая самодельщина
4)тормоза-их не будет хватать,и это понятно,нужно что-то ставить,тут простора много,НО косяк с тормозными дисками,больше чем 300 тормоза я н5 видел в продаже в сети..Если больше нужно искать альтернативу,что-то точить и прочее..кароче вопрос сложный
5)Салон-все выкинуть,оставить 1 сиденье
6)каркас,хотя бы чтобы стянуть точки кузова иначе подвевска не будет работать(каркасы ксттаи продаются на 75-ку болтоые,с нижними местами под приварку)
Я перечислил все то,что нужно сделать,если делать это из 75-ки..Могу сказать одно,что это будет ехать и очень круто ехать..но в основном все уже будет при таких характеристиках зависить от водителя,придется наматывать круги по кольцу в попытки добиться времени и все получится!!!
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 5:46 pm

Giulietta116 писал(а):судя по тому что в настоящих гонках использукется тажекоробка,только с дороботками-думаю да..вопрос только в муфтах кардана и сцеплении.стандарт ведь 220 ньютонов у вэ6 ,даже если считать минимальный запас,300 должна легко выдержать сама коробка.
а мжоно вопрос??
1.55 в мячково это примерно как?т.е каковы конкуренты и кто так едет за это время??чтобы я сразу же сказал реально выжать из старушки это или нет.Просто лангирую тему уже давно-вот и примерно в курсе чего да как.сижу по зарубежным сайтам и форумам ,посто интереса ради,а то у нас сплошная скукатень,все толко пишут,но ничего не делают

1.55- это 500 сильные эвики/субары/м3 и всякий разный хлам со средненькими водилами... Такие конкуренты...

На самом деле если рассмотреть легенды: там они легко выходят из 1.55. Вот исходя из этого нужно сделать двухместную тачку, способную сделать легенду 8)
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Giulietta116 » Чт апр 15, 2010 5:51 pm

SHTEINER писал(а):
Лютег писал(а):
Giulietta116 писал(а):1.55 в мячково это примерно как?т.е каковы конкуренты и кто так едет за это время??чтобы я сразу же сказал реально выжать из старушки это или нет.

Вот, оцени для наглядности: http://www.open-race.ru/photos/_results/OpenRace2010-01.pdf

на мой взгляд - нереал.

Giulietta116 писал(а):сижу по зарубежным сайтам и форумам ,посто интереса ради,а то у нас сплошная скукатень,все толко пишут,но ничего не делают

у нас это дюже дорого и геморно получается, вот и не делают. Банально всё сводится к отсутствию деталей.

На самом деле если будет альфовское двигло, то "покорение" времени в мячково пойдет в два этапа:
1) атмо - 2мин распечатать :D
2) дутый - 1.55 :shock:
Все на сликах, колловерах через треугольные проставки и 500-600 кг веса. Из двух мин на атмо выйти наверно не сложно, а вот на дутом нужно будет тренироваться... Да еще и заставить, чтобы это все поехало не просто... Думаю реальный выезд на мячково в 12ом году, дутого 13й-14йгод... Вся сложность в постройке пространственной рамы под двигатель. Думаю мы сначало потренируемся с волговским движком, а потом и альфовский поставим на новую раму с учетом ошибок. :arrow:

Есть еще мысли с роторными движками :twisted:

Извените,Если что ,Но сомневаюсь что вы сделаете кузов лучше чем 75-ка.Уж больно в ней все гармонично и имеет большущий потенциал,как по подвески так и по схеме расположения всего при дороботке этого до трекового варианта.
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение SHTEINER » Чт апр 15, 2010 6:12 pm

Giulietta116 писал(а):Извените,Если что ,Но сомневаюсь что вы сделаете кузов лучше чем 75-ка.Уж больно в ней все гармонично и имеет большущий потенциал,как по подвески так и по схеме расположения всего при дороботке этого до трекового варианта.

Не буду спорить на счет собранней, но он тяжелый на мой взгляд. В мячково решает вес и привод.
Проблема вся в том, что если мы оставляем кузов 75й, то мы имеем две лишние двери, необходим большой и тяжелый каркас и имеется совсем не нужная крыша. Так же поиск полностью живого кузова 75ки- весьма сложная задача, сравнимая с поиском иголки в стоге сена.
В тоже время шасси сэвэна(да, да, я маньяк) намного легче и проверено временем. Да и отсутствие крыши- тоже минус вес! Однако я хочу сохранить концепцию 75й (базу, подвеску и распределение веса по осям). Это означает, что я буду строить пространственную раму под конкретные компоненты. И не стоит забывать, что рама будет новой и не нужно убирать очаги ржавчины.
Так же смешение коробки от двигателя в заднюю часть избавит сэвэн от непредсказуемости в поворотах.
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Re: Кто-нить слышал/смотрел эту 75ю?

Сообщение Лютег » Чт апр 15, 2010 6:16 pm

Вал, скажи, какой бюджет ты планируешь для взятия 1:55?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Пред.След.

Вернуться в Куплю-продам Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика