Radio538 » Чт сен 30, 2021 9:02 pm
Из своего опыта скажу. Правда у меня и до этого альфа была. Свой экземпляр ждал долго. Вообще не успел его купить как только она приехала из Германии. Меня перехватил первый ее владелец в РФ и машина уехала в Саранск, откуда я ее благополучно спустя год и привез на юг. То что ушла на тот момент, наверно даже было к лучшему. Первый владелец много чего поменял )))) тормоза вкруг на оригинал, пружины Эйбах поставил, поменял маховик, сцепление, ГРМ весь оригинал, люк обслужил... ну в общем сделал все по полной и решил продать. По сути я ей владел можно сказать 4 года и около 100 000 км вообще без проблем. Масло, фильтры, колодки и ГРМ по пробегу. ВСЕ. Что та тайёта только альфа, причем еще и редкий единичный экземпляр такой комплектации даже для Европы.
Расходники доступны, но колодки те же, если брать хорошие варианты для кайфа в районе от 3500 до 10 000.
Долго заливал масло только типа оригинал Selenia Sport-Power. Менял и меняю каждые 7500 км, так как турбина и лучше тут не экономить. Одна канистра на замену 4000-5000. Тоже как бы не мало.
Сразу после покупки пришлось раскошелится лишь на резину, правда очень существенно. Комплект летних 40 000 и комплект зимних 45 000. Сейчас это минимум 50 и 50. Если брать Ti на 19" колесах, то за подвеской нужно следить иначе начинает есть недешевую резину. В остальном покупал лишь ништяки )))) типа стоек Koni Sport и прочие украшательства.
Потом конечно пришло время более серьезного обслуживания. Цены выросли и в целом версия тибиай это самая дорогая из всех возможных в кузове 939.
Даже 3и2 отдыхает порой. У тибиай запчасти как минимум на 30% дороже чем для других моторов. Привод только оригинал например и самый дорогой из всех версий, бензонасос тоже самое, тнвд аналогично, свечи туда же, система охлаждения то же, короче эти типа топ среди моторов и версий 939 кузова, как минимум по цене таких уже серьезных запчастей.
Потом начался тюнинг ))) новая турбина, новый бензонасос, вырезание катализаторов, прошивка, потом форсунки итд. Но 159 это очень классная альфа. Реально более взрослый авто и главное настоящий итальянский. Про тибиай точно могу это сказать. Сам в свое время искал только тибиай, но мне повезло даже больше, купил наверно самую топовую тибиай в РФ.
Сейчас цена всех живых тибиай складывается именно из этой их ценности, мне кажется это реально самый прикольный мотор, что ставился на семейство 939. Этот мотор даже в стоке едет очень задорно. А с турбиной к04 стреляет очень серьезно. Минус у него один - не звучит, но я решил эту проблему переделкой выхлопа, и в итоге теперь очень даже звучит.
В общем , если настрой серьезный ожидание может быть вознаграждено. Я свою машину, повторюсь, ждал год.
