bopoda4 писал(а):И хочется и колется!
Господа "Альфисты" отговорите или уговорите к приобретению данного аппарата?Иль ткните носом неуча....как этот аппарат?как двигло? что стоит ожидать?
Понимаю что вроде как клубный вагон, это есть хорошо(еще по опыту в Мл-клаб, клубная тачка-значит бес проблемная тачка)
Приезжаешь, катаешься и САМ решаешь. Нравится - почувствуешь сразу!
Все эти бабкины советы "а вот у зятя моей бабки был конь, так у третьего хозяина того коня была Альфа Ромео или Ровер, х№й его теперь вспомнит...", это все домыслы и пустые речи.
Тут тебе напишут, как мне в 2007-м, когда я мечтал о 156-й. Потом купил соплатформенную 147-ю и это лучшее, что со мной происходило за весь водительский стаж.
Ехать с мыслями, что "ща урву капсулу времени запиццот" не нужно. Машина поездила, поездила немало. Хранилась на улице, есть проблемные места.
У Маши БЛЕЙД вон и то подрамник сгнил
В вибер, вотсапп пришлю фото любого элемента для размышлений.
У меня весной W124 сарай 3,2л 220л.с. гнилой как решето ушел быстрее, парень на нем в Казань доехал...
А тут машина на каждый день, так чутка подкрасить и ездить еще будет долго.
Двигло купишь в сборе с навесным 50-70 рублей от Опеля, если только блок - 25-35. Вообще ничего дорогого нет в ней!