AlekcandR159 писал(а):BESHENIY писал(а):AlekcandR159 писал(а):BESHENIY писал(а):С такими товарищами , для которых горящие ошибки на приборке , это просто лампочки , спорить смысла нет , логика железная , машина едет , значит всё хорошо . Если бы он должен быть с дырой , то так бы и шёл с завода и ошибка не горела бы , разве для взрослого разумного человека этого мало ? Как можно говорить что это расходник , если он простоял больше четырёх лет и почти 100 тысяч пробега ? Или он прогорел в первый год ? Вот ты и льёшь водичку про могу , но нет смысла . Люди продают машины с косяками и это нормально , пишут есть проблемы, скину на их устранение , а у тебя такой подход , косяки есть , но я считаю что это нормально и по этому хочу много .))
Сейчас уже двухмассовый маховик расходник , практически на всех иномарках стоит,150тыс и все меняй на новый , ценник в районе 60к.
Ну это же не повод его не менять ?) Для меня 150 тысяч км , это лет 10 езды , так что кому как
Т.е по твоему суждению, нужно прежде чем авто б/у продавать, довести состояние до идеала, т.е близкое к новой и к тому же поставить ценник копеечный?Спрашивается накуя это нужно если выставляют на продажу КАК ЕСТЬ , цена? Не устраивает иди покупай новый ТАЗ,
А где я написал что надо всё сделать и продавать за копейки ? Ты читать умеешь или лишь бы в теме отметиться ? Меня в принципе не интересует продажа и покупка таких авто , я лишь отметил что эти косяки не являются такими не существенными , как заявляет продавец , лишь потому что он привык ездить на машинах в таком состоянии и считает это нормой . А за сколько продавать , это действительно дело его .