Страница 1 из 2

Гидрокомпенсаторы на 16-клапанник - какие стоит брать?

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 5:52 pm
Touring
Дано - 155 2.0 16 клапанов. 240 тык пробега по одометру. Сейчас со сменой вариатора желательно и гидрики махнуть. Ибо стучат некоторые уже.

Вопрос первый - есть ли смысл в избирательной замене? Особенно на таком пробеге? Я склоняюсь к замене комплектом.

Вопрос второй - какой марки брать?

Пока что нарисовались такие:

Ajusa - говорят, испанский шрот, есть в наличии, около 10-ки за штуку
Freccia - говорят нормальные итальяшки, есть в наличии, 11 за штуку
AE - вроде зачёт, федеральный могул, но под заказ 2 недели, ориентировочно 12 за штуку
Original - ждал как дэбил 3 недели поставки по 14, сейчас сказали будут по 18 минимум, на заказ, 2 недели. Отказался.

Кто что сказать может? Думаю взять итальяшек Freccia, запарило с клапанным стуком ездить, и закрыть тему.

СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 10:16 pm
Touring
Взял AE комплект 16 штук, по 10,5 за адын. Посмотрим, как они.

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 11:58 am
romzen
Touring писал(а):Взял AE комплект 16 штук, по 10,5 за адын. Посмотрим, как они.

У меня Luk-INA лежат ждут своего часа. Кста у тебя впускной распредвал в порядке. Я пытаюсь привезти Аджузу(распредвал) в экзисте вроде есть но сука не едет ни как :evil:

СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 9:27 pm
Touring
Luk-INA это зачот.

Распредвал пока не знаю, ессно он уже не новый, откроем - посмотрим.

Если не критичный износ, то и пёс с ним. А я видал и такое - кулачок просто круглый, то есть его вообще нет, но там это было из-за сурового масляного голодания. Вообще, мастер говорит, что износ распредвалов в большинстве случаев как-раз-таки из-за плохого масла или недостатка масла.

Иначе, по оригиналу со скидкой если что попробую взять, ну и есть ещё вариант.

Что стоит Аюза по Экзисту? Экзист бывает выдаёт позиции без наличия, потом снимают заказ. Мотор - твин 16-клапанный?

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 8:13 am
romzen
Touring писал(а):Luk-INA это зачот.

Распредвал пока не знаю, ессно он уже не новый, откроем - посмотрим.

Если не критичный износ, то и пёс с ним. А я видал и такое - кулачок просто круглый, то есть его вообще нет, но там это было из-за сурового масляного голодания. Вообще, мастер говорит, что износ распредвалов в большинстве случаев как-раз-таки из-за плохого масла или недостатка масла.

Иначе, по оригиналу со скидкой если что попробую взять, ну и есть ещё вариант.

Что стоит Аюза по Экзисту? Экзист бывает выдаёт позиции без наличия, потом снимают заказ. Мотор - твин 16-клапанный?

Ajusa 93019400 Распредвал 10 4 104,79 Р
Ajusa 93019400 Распредвал 5 4 845,61 Р

Вопче заказывал и через других постовщиков висит в заказе и все по полгода висит. Придется оригинал брать корее всего 1.5 т.р. плюсом. Кстати открой маслозаливную крышку и посмотри изнашиваются кулачки 1 цилиндра х.з. из-за чего у меня такая фигня статейку читал на англицком по замене грм с распредвалом на 16 кл. тож самое у мужика было кулачки 1 горшка впускные в 0.

СообщениеДобавлено: Пн июн 04, 2007 10:10 am
Vit155
аджусу не надо брать... ничего

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 1:53 am
Touring
Глянул в горловину - именно эти кулачки в ажуре, аж приятно стало. А статью ту я знаю:

http://home.hccnet.nl/jaap.bouma/PhaseVariator.htm

Такую же жесть как в вышеприведённой статье видел своими глазами на 1.8, который поездил с недостатком масла сильным.

Ритмичное тиканье-туканье, весьма похожее на звук разрегулированного клапана, идёт, судя по всему, тоже от вариатора. Вместе с трын-трын-трын тарахтением и дизелением.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 1:56 am
Touring
Вариатор на 16-клапанниках вообще очень итальянская деталь - долго спокойно и тихо сидеть не может, начинает привлекать к себе внимание и вести себя чересчур эмоционально :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 9:42 pm
Touring
Вобщем результаты таковы:

1) Мои валы оказались в хорошем состоянии, на всех кулачках ещё сохранилась чёткая фаска по краю. Родные гидрики - на ок, поверхности зеркальные, задиров, вмятин и царапин нет. В замене не нуждаются. Тарахтел за всех вариатор, его и заменили.

2) Из первого пункта плавно вытекает, что при пробеге в 240К валы на твинспарке могут быть в чудесном состоянии, как и гидрокомпенсаторы. Хорошее масло и своевременная замена рулят.

3) Возвращаясь к избитой теме ремней и роликов. С вариатором махнули и их заодно, ибо пробег на старых ремнях и роликах был 33К, в основном по городу. По ощущениям, снятные ролики уже подгулявшие, слышны шумы и есть осевой люфт подшипников, во всех трёх. Самый усталый - обводной, самый здоровый - балансиров. Ремни просто в хорошем состоянии.

Пытаясь примерно оценить ходимость, могу предположить, что проходили бы они реально до 40-45К, в то же время 60К очевидно уже очень рисково, и тем более 100К, изначально заявленных ФИАТом, они просто не выходят - стопроцентно будет моторшаден.

4) Гидрики AE - мягко говоря, не очень, потому что имеют не зашлифованную поверхность с грубой обработкой. По словам мастера, такие гидрики могут сьесть валы на раз. В то же время, новый оригинал - блестящий как зеркало, безо всяких видимых следов мехобработки - правильный.

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 10:34 pm
Михаил
Touring
Хороший отчёт, интересно и приятно читать!

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 8:20 am
romzen
Touring писал(а):4) Гидрики AE - мягко говоря, не очень, потому что имеют не зашлифованную поверхность с грубой обработкой. По словам мастера, такие гидрики могут сьесть валы на раз. В то же время, новый оригинал - блестящий как зеркало, безо всяких видимых следов мехобработки - правильный.


Скорее вего нет полировки, а шлифовка присутствовать должна полюбому. Т.Е. АЕ шные гидрики нада дорабатывать самому 8) полировка не такой уж сложный процесс и поверхностную т.о. не снимет если она присутствует т.к. съем материала маленький.

З.Ы. Ремни ролики ориджинал?

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 12:31 am
Touring
Ага, следы шлифовки есть, но полировки совсем нет. Я как-то в недоумении от того, что необходимо дорабатывать шлифовкой готовую деталь.

Мягко говоря, всегда думал, что запчасти от вменяемого поставщика рассчитаны на принцип "снял-поставил", доработка-доточка больше характерна для вазовских деталей :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 8:02 am
romzen
Touring писал(а):Ага, следы шлифовки есть, но полировки совсем нет. Я как-то в недоумении от того, что необходимо дорабатывать шлифовкой готовую деталь.

Мягко говоря, всегда думал, что запчасти от вменяемого поставщика рассчитаны на принцип "снял-поставил", доработка-доточка больше характерна для вазовских деталей :)


Заграница тоже видимо умеет экономить :twisted: Нада будет внимательно посмотреть свои новые гидрики.

Ремни ролики какие ставил?

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 2:04 pm
Massimo145
Поздравляю с удачной заменой, у меня на 167 000 1.6 ТЫ по одному кулачку на обоих валах заметно изношенно

СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 7:29 pm
Touring
Макс, спасибо!

Ремни ГРМ и балансиров - Dayco, ремень ГУР - Gates

Ролики - все Ruville. По производителям - натяжной Litens металлический, обводной Ina, натяжной балансиров опять же Litens, натяжной ГУР - Dayco.