
Вот собственно моя любимица.Началось все с полесоса.А точнее с того,что я заметил влажность под ковром в салоне.Но начал я с другого....

Текло где-то под фарами.В дождь,при замене лампочки заметил это.Пришлось дождаться солнечного денька,и разобрать одну из фар,начал выискивать щели...


А щели оказались по швам металла как раз под фарой.Замазал все безцветным герметиком,аккуратно,чтобы не было особо видно.На фото выше уже замазанная область под фару.
Ну и на следующий же день я быстро демонтировал ковер напольный.Под ним оказалось много влаги и даже воды.Выяснилось,что вода попадала через полости дверей и вытекала из динамиков...Жуть вообще!=)там просто какие-то добрые люди содрали воодооталкивающую пленку,обычную как парниковая,она ставится еще на заводе.Ее у меня не было ни на одной двери!

Заодно выяснил,что у меня частично оторвана шумка моторного щита.Старую шумку пола из-за накопившейся влаги пришлось выкинуть.

Снят язык

Все детальки аккуратно складываем в коробку.

А вот отсюда пошла жуть,мне самому становилось страшно от мысли как потом все собирать,но разум совладал со страхом

Видно отдельные очаги ржавчины,которые мне предстоит потом удалять.

Самое трудоемкое было,снять печку в сборе,было все аккуратно откручено сначала,отсоединены трубки антифриза,трубка кондея и крепежи,а уж потом начал вырывать ее из пазов=)
Весит между прочим килограмм 10!
Вот такой был пол у пассажира


Параллельно ремонту,начал заказывать разные ништяки оригинальные для своей Альфы.Первыми пришли сетки для динамиков и накладки на передние фары,защищающие от пыли.
Квартира временно превратилась в склад=)

Все пластиковые хрени отпполировал восстановителем,смотрятся неплохо=)

Отмыл пластиковое корыто под ногами пассажира=)По идее на некоторых альфах там стоят мозги,но тут просто пенопласт))

Весь пластик после полировки запаковал и убрал на хранение.

Очаги мелкой ржи были на многих местах крепежа и клопов.Начал я с багажника,очистил все места до металла и покрасил.





Отшкурил сливное отверстие

Следующим этапом было создание выкройки под шумоизоляцию багажника.Тут я прибегнул к помощи своей мамы,она шьет вещи=)А значит для нее это проще простого!

А дальше перенос выкройки на материал!


Наклеиваем...


Заодно проклеил виброизоляцией передние полы...


Ковер пришлось стирать прямо в ванне!


Вода после него была абсолютно черного цвета,как нефть!Вот столько грязи он впитал за свои двеннадцать лет,думаю такой стирки с ним не было ни разу.
Можно заметить стертую дырку в районе педалей.С ней я разобрался только недавно=)

Поставил между делом накладки на фары...


Приятный сюрприз меня ждал свледующим утром,мне пришла долгожданная шумоизоляция на передний пол,ОРИГИНАЛЬНАЯ.Для интересующихся скажу,что не так и дорого она мне вышла-3000 рублей.Для примера на Рено Логан такая стоит 6 косарей из материала более дешевого.



Также пришла крышка блока предов (заметьте надписи на русском!),и шумка под задний диван (всего 250 рублей!)


Вечером я ее сразу же и установил вместе с крышкой.


На следующий день решил снять бампер,чтобы выяснить,что с его крепежами на кузове(походу они сгнили )

Бампер,кстати говоря,нужно отдавать в ремонт,зимой наехал на шарик и получил трещину на юбке и в районе ПТФ.

А крепежи и вправду сгнили,будем заказывать новые....

А вот уже и новые!Покрашенные уже.

Еще через неделю мне с Италии пришел ограничитель педали газа.Ставился он не все 146е,но у меня должен был быть,а значит и куплен.

Для меня оставалось главной проблемой поиск шумоизоляции моторного щита,потому как от моей там было только процентов 40...но Бог есть на свете,и на нашем форуме я нашел своего спасителя!Это оказался Alexandro Iree (http://www.alfisti.ru/phpBB3/memberlist ... le&u=50694).Он отозвался на мою просьбу,у него двухлитровая 146я,но в москве.А значит пора ехать туда!

А вот и она.