Страница 1 из 6

Q4 первые впечатления

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 6:43 pm
Babai
Вот решил, как это стало теперь модным :) поделиться с общественностью своими "первыми впечатлениями" (С) Мурашкин, от обладания Альфа Ромео 155 Q4.
Вообще то, Q4 стала моей мечтой почти сразу же после приобретения своей первой Альфы, зелёной 155 в не таком уж и далёком 2002 году, но, как и подобает мечте, я о приобретении себе такого мегаболида серьёзно и не думал. И хотя в последнее время меня посещали мысли о том, что пора бы и задуматься об обновлении моей ласточки, но достойных кандидатур я не видел (146/145 по моим меркам маловата, если брать 155 то только 2.5, но свежих машин в приличном состоянии я не видел (если они вообще существуют), а 156 в хорошем состоянии получалась дорого). Вот так я и жил терзаемый внутренними переживаниями пока мне не попалось сообщение Василия… и тут …
Что то конкретное сейчас написать, мол прёт как глухонемая и рулится как паровоз на рельсах я не могу по ряду причин, о них ниже, поэтому ограничусь первыми впечатлениями. Динамические качества машины мне сейчас оценить тяжело, так как на приобретённом экземпляре мёртвое сцепление со всеми вытекающими последствиями. Да и все остальные прелести данного автомобиля прочувствовать не получается мешают отвратительные дороги в городе.
Собственно немного о машине: по словам хозяина, она вылеплена Марио в конце 96 года, а в первопрестольную АРМ её привёз под заказ аккурат под Новый 1997 год, т.е. примерно из последней партии 155-х, привезённых в Москву. Колёса стоят 15 (зима 195, а лето 205), в подвеске спереди стоят Бильштаин, а сзади Кони, пружины стоят штатные, без занижения, правда ездить по нашим дорогам и на них тяжело, постоянно задеваю защитой.
Из личных впечатлений: дорогу держит хорошо, рулится ещё лучше, особенно если сравнивать со стоком :) Динамику, как я уже сказал, тяжело пока ощутить, но из характерных особенностей можно выделить то, что на низах Кюшка никакая :( только после 3500 об просыпаются бешенные итальянские кобылы :) Первая и вторая передачи ни туда ни сюда, а вот на третьей передачи вырывается наружу вся прелесть этой машины. Поразили тормоза, очччень цепкие и информативные, на порядок лучше, чем у TS. Когда после Кюшки сел в свою, то она мне показалась диваном (вот уж никогда не думал). Если честно, то полный привод я пока не ощутил (это если не считать пару разгонов при зазыре на обледенелой дороге, когда она, несмотря на лед, срывалась вперед ака посуху).
Салон тоже интересен, то что там кожа-рожа это понятно, но что поразило так это отсутствие подогрева на кожаных сидениях :( Так что планирую к будущей зиме инсталлировать попугрелку :) А ещё профиль велюровых сидений TS мне показался удобнее кожаных. Порадовали эмблемы АР на всех 4-х сидениях :)
К сожалению, приобретая 10-ти летнюю машину, к тому же Альфу, да ещё Кюшку, ты не можешь рассчитывать на безпроблемную эксплуатацию. Но в такие моменты ты не думаешь об этом, поэтому опущу их.
И ещё, у предыдущего хозяина пионеры оторвали эмблему Q4 взамен которой он прилепил доброе T.Spark :) но я, для кого эмблема Q4 это олицетворение наивысшей степени пафоса и отличительности, не могу с этим смириться, поэтому шильдик Quadrifoglio уже находится где-то в пути в Москву.
А вообще интересна реакция моих знакомых после того как они увидели моё новое приобретение. Все были в недоумении, мало кто заметил отличие новой машины от старой, да и вообще мало кто оценил мой поступок. Для большинства он так и остался необдуманным поступком, даже несмотря на мои попытки объяснить весь смысл этой машины. Ну а я особо и не парился по этому вопросу, внутри у меня все кричало "ДА, Я СДЕЛАЛ ЭТО, МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ. ОНА МОЯ НИСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
http://photofile.ru/users/babai/1253517/

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 7:07 pm
Фрэнки Карбоне
Поздравляю, классная машина! Кстати, мафон там просто фантазмагористичный - Урал :o

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 7:10 pm
МакАРонник156V6
Во всем этом мероприятии я принимал посильное участие, и даже порулил малость. По поводу турбоямы подтверждаю, неожидал что такая большая разница в тяге. Навестили Колобка, он зырил машину, мы гипс :) Машина прикольная, состояние приличное, там подкрасить, здесь поменять ну вобщем как обычно. Лето покажет как едет, 400 метров они и у нас 400 метров:).
Вобщем прилюдно поздравляю с приобретение зачетного болида!

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 7:19 pm
Сашка 146
Отличная машина. Поздравляю. Мечты сбываются :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 8:01 pm
Ураганчик
Q4-вещщщь!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :!:

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 8:02 pm
Babai
Extravaganza писал(а):Кстати, мафон там просто фантазмагористичный - Урал :o
Зря ехидничаешь, бринчит вполне прилично :lol:

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 8:13 pm
Фрэнки Карбоне
Babai писал(а):
Extravaganza писал(а):Кстати, мафон там просто фантазмагористичный - Урал :o
Зря ехидничаешь, бринчит вполне прилично :lol:


Я без ехидства, читал об этом аппарате еще 3 года назад и тогда он сильно торкнул :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 9:15 pm
Typhoon
Поздравляю-в полку турбопомоечников прибавление! :P

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 9:43 pm
debaucheer
поздравляю! зачотный болид! :!:

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 10:05 pm
Navigator
Да, Кушка это весЧь!

Поздравляю!

СообщениеДобавлено: Ср апр 12, 2006 11:03 pm
cоlombо
Отличная машина. Единственное, 205/50/15 очень не советуют по нашим колхозным дорогам, быстро убивается подвеска и рейка. Про пружины - с чего ты взял, что они не занижены??? На второй серии 155 шел спортпакет, он у тебя в стандарте (диски должны быть на 16 и резина 205/45/16 - что будет на этой резине сказать сложно :), обвес и заниженые пружины+другие амо ).

P.S.Это оригинальные аксессуарные ветровики?? И выхлоп похоже Zender DTM.

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:08 am
RYB
красота!!!
арочки только гниловаты....

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:49 am
romzen
RYB писал(а):красота!!!
арочки только гниловаты....

У меня такаяж хрень была на 155 когда машинку покупал все пятна после снятия крыльев и зашкуривания с пристрастием оказались дырами, пришлось резать и заплатки делать.

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 10:59 am
RYB
romzen писал(а):
RYB писал(а):красота!!!
арочки только гниловаты....

У меня такаяж хрень была на 155 когда машинку покупал все пятна после снятия крыльев и зашкуривания с пристрастием оказались дырами, пришлось резать и заплатки делать.


что характерно у меня тоже... :-D

СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 11:48 am
sergo_33
Присоединяюсь к поздравлениям!