Q4 первые впечатления
Добавлено: Ср апр 12, 2006 6:43 pm
Вот решил, как это стало теперь модным поделиться с общественностью своими "первыми впечатлениями" (С) Мурашкин, от обладания Альфа Ромео 155 Q4.
Вообще то, Q4 стала моей мечтой почти сразу же после приобретения своей первой Альфы, зелёной 155 в не таком уж и далёком 2002 году, но, как и подобает мечте, я о приобретении себе такого мегаболида серьёзно и не думал. И хотя в последнее время меня посещали мысли о том, что пора бы и задуматься об обновлении моей ласточки, но достойных кандидатур я не видел (146/145 по моим меркам маловата, если брать 155 то только 2.5, но свежих машин в приличном состоянии я не видел (если они вообще существуют), а 156 в хорошем состоянии получалась дорого). Вот так я и жил терзаемый внутренними переживаниями пока мне не попалось сообщение Василия… и тут …
Что то конкретное сейчас написать, мол прёт как глухонемая и рулится как паровоз на рельсах я не могу по ряду причин, о них ниже, поэтому ограничусь первыми впечатлениями. Динамические качества машины мне сейчас оценить тяжело, так как на приобретённом экземпляре мёртвое сцепление со всеми вытекающими последствиями. Да и все остальные прелести данного автомобиля прочувствовать не получается мешают отвратительные дороги в городе.
Собственно немного о машине: по словам хозяина, она вылеплена Марио в конце 96 года, а в первопрестольную АРМ её привёз под заказ аккурат под Новый 1997 год, т.е. примерно из последней партии 155-х, привезённых в Москву. Колёса стоят 15 (зима 195, а лето 205), в подвеске спереди стоят Бильштаин, а сзади Кони, пружины стоят штатные, без занижения, правда ездить по нашим дорогам и на них тяжело, постоянно задеваю защитой.
Из личных впечатлений: дорогу держит хорошо, рулится ещё лучше, особенно если сравнивать со стоком Динамику, как я уже сказал, тяжело пока ощутить, но из характерных особенностей можно выделить то, что на низах Кюшка никакая только после 3500 об просыпаются бешенные итальянские кобылы Первая и вторая передачи ни туда ни сюда, а вот на третьей передачи вырывается наружу вся прелесть этой машины. Поразили тормоза, очччень цепкие и информативные, на порядок лучше, чем у TS. Когда после Кюшки сел в свою, то она мне показалась диваном (вот уж никогда не думал). Если честно, то полный привод я пока не ощутил (это если не считать пару разгонов при зазыре на обледенелой дороге, когда она, несмотря на лед, срывалась вперед ака посуху).
Салон тоже интересен, то что там кожа-рожа это понятно, но что поразило так это отсутствие подогрева на кожаных сидениях Так что планирую к будущей зиме инсталлировать попугрелку А ещё профиль велюровых сидений TS мне показался удобнее кожаных. Порадовали эмблемы АР на всех 4-х сидениях
К сожалению, приобретая 10-ти летнюю машину, к тому же Альфу, да ещё Кюшку, ты не можешь рассчитывать на безпроблемную эксплуатацию. Но в такие моменты ты не думаешь об этом, поэтому опущу их.
И ещё, у предыдущего хозяина пионеры оторвали эмблему Q4 взамен которой он прилепил доброе T.Spark но я, для кого эмблема Q4 это олицетворение наивысшей степени пафоса и отличительности, не могу с этим смириться, поэтому шильдик Quadrifoglio уже находится где-то в пути в Москву.
А вообще интересна реакция моих знакомых после того как они увидели моё новое приобретение. Все были в недоумении, мало кто заметил отличие новой машины от старой, да и вообще мало кто оценил мой поступок. Для большинства он так и остался необдуманным поступком, даже несмотря на мои попытки объяснить весь смысл этой машины. Ну а я особо и не парился по этому вопросу, внутри у меня все кричало "ДА, Я СДЕЛАЛ ЭТО, МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ. ОНА МОЯ НИСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
http://photofile.ru/users/babai/1253517/
Вообще то, Q4 стала моей мечтой почти сразу же после приобретения своей первой Альфы, зелёной 155 в не таком уж и далёком 2002 году, но, как и подобает мечте, я о приобретении себе такого мегаболида серьёзно и не думал. И хотя в последнее время меня посещали мысли о том, что пора бы и задуматься об обновлении моей ласточки, но достойных кандидатур я не видел (146/145 по моим меркам маловата, если брать 155 то только 2.5, но свежих машин в приличном состоянии я не видел (если они вообще существуют), а 156 в хорошем состоянии получалась дорого). Вот так я и жил терзаемый внутренними переживаниями пока мне не попалось сообщение Василия… и тут …
Что то конкретное сейчас написать, мол прёт как глухонемая и рулится как паровоз на рельсах я не могу по ряду причин, о них ниже, поэтому ограничусь первыми впечатлениями. Динамические качества машины мне сейчас оценить тяжело, так как на приобретённом экземпляре мёртвое сцепление со всеми вытекающими последствиями. Да и все остальные прелести данного автомобиля прочувствовать не получается мешают отвратительные дороги в городе.
Собственно немного о машине: по словам хозяина, она вылеплена Марио в конце 96 года, а в первопрестольную АРМ её привёз под заказ аккурат под Новый 1997 год, т.е. примерно из последней партии 155-х, привезённых в Москву. Колёса стоят 15 (зима 195, а лето 205), в подвеске спереди стоят Бильштаин, а сзади Кони, пружины стоят штатные, без занижения, правда ездить по нашим дорогам и на них тяжело, постоянно задеваю защитой.
Из личных впечатлений: дорогу держит хорошо, рулится ещё лучше, особенно если сравнивать со стоком Динамику, как я уже сказал, тяжело пока ощутить, но из характерных особенностей можно выделить то, что на низах Кюшка никакая только после 3500 об просыпаются бешенные итальянские кобылы Первая и вторая передачи ни туда ни сюда, а вот на третьей передачи вырывается наружу вся прелесть этой машины. Поразили тормоза, очччень цепкие и информативные, на порядок лучше, чем у TS. Когда после Кюшки сел в свою, то она мне показалась диваном (вот уж никогда не думал). Если честно, то полный привод я пока не ощутил (это если не считать пару разгонов при зазыре на обледенелой дороге, когда она, несмотря на лед, срывалась вперед ака посуху).
Салон тоже интересен, то что там кожа-рожа это понятно, но что поразило так это отсутствие подогрева на кожаных сидениях Так что планирую к будущей зиме инсталлировать попугрелку А ещё профиль велюровых сидений TS мне показался удобнее кожаных. Порадовали эмблемы АР на всех 4-х сидениях
К сожалению, приобретая 10-ти летнюю машину, к тому же Альфу, да ещё Кюшку, ты не можешь рассчитывать на безпроблемную эксплуатацию. Но в такие моменты ты не думаешь об этом, поэтому опущу их.
И ещё, у предыдущего хозяина пионеры оторвали эмблему Q4 взамен которой он прилепил доброе T.Spark но я, для кого эмблема Q4 это олицетворение наивысшей степени пафоса и отличительности, не могу с этим смириться, поэтому шильдик Quadrifoglio уже находится где-то в пути в Москву.
А вообще интересна реакция моих знакомых после того как они увидели моё новое приобретение. Все были в недоумении, мало кто заметил отличие новой машины от старой, да и вообще мало кто оценил мой поступок. Для большинства он так и остался необдуманным поступком, даже несмотря на мои попытки объяснить весь смысл этой машины. Ну а я особо и не парился по этому вопросу, внутри у меня все кричало "ДА, Я СДЕЛАЛ ЭТО, МЕЧТА ОСУЩЕСТВИЛАСЬ. ОНА МОЯ НИСМОТРЯ НИ НА ЧТО"
http://photofile.ru/users/babai/1253517/