Всё о моей 155 V6 1991 г.в.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 7:07 pm
Здравствуйте!
В этой теме я буду очень поверхностно рассказывать о том, как поживает мой болид. Почему поверхностно? Потому что с технической точки зрения я полный имбецил. Снимаю колесо за 1 час, из которых 40 минут вспоминаю, в какую сторону откручивается гайка (или винт, или шуруп, или болт - мне очень трудно запомнить).
Тем не менее, о 155-ой мечтал со времён её успехов в DTM. Вообще, за всю жизнь, мне на моём неком эстетическом уровне понравились 2 машины - Lancia Delta Integrale и Alfa Romeo 155. Есть много машин, которые внешне мне нравятся больше (Chevrolet Camaro, например), но итальянские машины - это как хорошая трава. "Тебя торкнуло?" "Да!" И она будет держать...
Первая моя машинка - Lancia Prisma с моторчиком 1.3. Это даже не машина в полном смысле слова, а авто-тренажёр. На ней я просто учился. В том числе учился быть готовым к экстремальной ситуации - когда на торможении проваливается педаль тормоза, например. Вообще, я исповедую агрессивный, но вежливый стиль вождения. И это действительно мой стиль, т.к. за 3 года в авариях и каких-либо контактах не участвовал.
Lanciа Prisma - хорошо, дёшево, но не основательно. И вот, 13 июня 2010 "по совету друзей" (вернее, по советам людей с этого форума, пускай скорее пессимистичным, нежели оптимистичным), я взял 155-ую V6.
Взял за дёшево - за 75 т.р. Проверял только двигатель - просто нажал на газ, получил достойный отклик, обрадовался, после перехода на 2-ую передачу обрадовался ещё больше, на 3-ей через секунд 10 после начала разгона стало очень быстро, на 4-ую в условиях города перейти не удалось. Потом поввинчивался в повороты на гране сцепных свойств зимней резины (на машине не ездили долго), и в общем-то её купил (пока продавец оформлял сделку в конторе, я искал дырку в радиаторе - вся охлаждающая жидкость вытекла).
Да, кузов покоцаный и битый спереди, да, салон немного разломанный, но выбирать возможности нет. В СПб предложение отсутствует, в Москве оно эпизодическое. Остаётся дождаться интересного предложения, проверить продавца по телефону на предмет условной честности, приехать в Москву и купить. Так я и сделал.
В этой теме я буду очень поверхностно рассказывать о том, как поживает мой болид. Почему поверхностно? Потому что с технической точки зрения я полный имбецил. Снимаю колесо за 1 час, из которых 40 минут вспоминаю, в какую сторону откручивается гайка (или винт, или шуруп, или болт - мне очень трудно запомнить).
Тем не менее, о 155-ой мечтал со времён её успехов в DTM. Вообще, за всю жизнь, мне на моём неком эстетическом уровне понравились 2 машины - Lancia Delta Integrale и Alfa Romeo 155. Есть много машин, которые внешне мне нравятся больше (Chevrolet Camaro, например), но итальянские машины - это как хорошая трава. "Тебя торкнуло?" "Да!" И она будет держать...
Первая моя машинка - Lancia Prisma с моторчиком 1.3. Это даже не машина в полном смысле слова, а авто-тренажёр. На ней я просто учился. В том числе учился быть готовым к экстремальной ситуации - когда на торможении проваливается педаль тормоза, например. Вообще, я исповедую агрессивный, но вежливый стиль вождения. И это действительно мой стиль, т.к. за 3 года в авариях и каких-либо контактах не участвовал.
Lanciа Prisma - хорошо, дёшево, но не основательно. И вот, 13 июня 2010 "по совету друзей" (вернее, по советам людей с этого форума, пускай скорее пессимистичным, нежели оптимистичным), я взял 155-ую V6.
Взял за дёшево - за 75 т.р. Проверял только двигатель - просто нажал на газ, получил достойный отклик, обрадовался, после перехода на 2-ую передачу обрадовался ещё больше, на 3-ей через секунд 10 после начала разгона стало очень быстро, на 4-ую в условиях города перейти не удалось. Потом поввинчивался в повороты на гране сцепных свойств зимней резины (на машине не ездили долго), и в общем-то её купил (пока продавец оформлял сделку в конторе, я искал дырку в радиаторе - вся охлаждающая жидкость вытекла).
Да, кузов покоцаный и битый спереди, да, салон немного разломанный, но выбирать возможности нет. В СПб предложение отсутствует, в Москве оно эпизодическое. Остаётся дождаться интересного предложения, проверить продавца по телефону на предмет условной честности, приехать в Москву и купить. Так я и сделал.