Страница 1 из 46

Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 7:07 pm
mimoladoff
Здравствуйте!

В этой теме я буду очень поверхностно рассказывать о том, как поживает мой болид. Почему поверхностно? Потому что с технической точки зрения я полный имбецил. Снимаю колесо за 1 час, из которых 40 минут вспоминаю, в какую сторону откручивается гайка (или винт, или шуруп, или болт - мне очень трудно запомнить).

Тем не менее, о 155-ой мечтал со времён её успехов в DTM. Вообще, за всю жизнь, мне на моём неком эстетическом уровне понравились 2 машины - Lancia Delta Integrale и Alfa Romeo 155. Есть много машин, которые внешне мне нравятся больше (Chevrolet Camaro, например), но итальянские машины - это как хорошая трава. "Тебя торкнуло?" "Да!" И она будет держать...

Первая моя машинка - Lancia Prisma с моторчиком 1.3. Это даже не машина в полном смысле слова, а авто-тренажёр. На ней я просто учился. В том числе учился быть готовым к экстремальной ситуации - когда на торможении проваливается педаль тормоза, например. Вообще, я исповедую агрессивный, но вежливый стиль вождения. И это действительно мой стиль, т.к. за 3 года в авариях и каких-либо контактах не участвовал.

Lanciа Prisma - хорошо, дёшево, но не основательно. И вот, 13 июня 2010 "по совету друзей" (вернее, по советам людей с этого форума, пускай скорее пессимистичным, нежели оптимистичным), я взял 155-ую V6.

Взял за дёшево - за 75 т.р. Проверял только двигатель - просто нажал на газ, получил достойный отклик, обрадовался, после перехода на 2-ую передачу обрадовался ещё больше, на 3-ей через секунд 10 после начала разгона стало очень быстро, на 4-ую в условиях города перейти не удалось. Потом поввинчивался в повороты на гране сцепных свойств зимней резины (на машине не ездили долго), и в общем-то её купил (пока продавец оформлял сделку в конторе, я искал дырку в радиаторе - вся охлаждающая жидкость вытекла).

Да, кузов покоцаный и битый спереди, да, салон немного разломанный, но выбирать возможности нет. В СПб предложение отсутствует, в Москве оно эпизодическое. Остаётся дождаться интересного предложения, проверить продавца по телефону на предмет условной честности, приехать в Москву и купить. Так я и сделал.

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:28 pm
mimoladoff
Когда собирался ехать в Москву на поезде, подумал о карте собственно Москвы - надо ж будет как-то из её цепких клешней выбираться. Но обратившись в Гугл Йоурс, решил, что всё и так ясно - от места где находится объект покупки нужно будет проехать по прямой до МКАД (2 км), по МКАД - до съезда на Ленинградское шоссе, а потом проехать по прямой 740 км - и я уже дома. Таким образом с собой у меня была не карта, а огрызок из телефонной книжки с нарисованными карандашом двумя поворотами. Условно я назвал этот эскиз "ёмкой и понятной картой Москвы".
Выехал рано утром - в 4 часа. Поехал в чётком согласии с маршрутом, вовремя выехал на МКАД, да вот незадача - с МКАД съехать как-то поторопился, что направило меня в противоположном направлени (по Ленинградскому пр. в сторону центра).
Еду 1 км - нет разворота, 2 - нет разворота, 5 - нет разворота, 10 - тоже нет. Меня это стало поднапрягать. Разворота нет, слева - бетон, а направо уходить бздю - ведь так я внедрюсь непосредственно в город, а на моей карте всего 3 улицо/магистрали, будет совершенно неясно куда ехать. В итоге разворот я совершал любуясь видом Крембля. Это называется "затупил на развязке". А если бы были пробки... 1 день из жизни вон.
Больше не буду с бодуна в путь отправляться.

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:51 pm
mimoladoff
Управляемость машины замечательная: что 80, что 180 – ей, по-моему, всё равно – можно спокойно маневрировать. Едешь 140 по левой полосе, сзади подбирается Инфинити и начинает моргать. Чуточку нажимаешь на педаль, и Инфинити остаётся сзади, нет не отстаёт конечно на километр, но уже не моргает.

Звук мотора очень радует. Взял с собой диск с альбомом группы Serdce, думал послушать по пути. Не понадобилось – слушал всю дорогу звук мотора. Единственное – зимняя резина влияет на «акустику» деструктивно очень. Удивило, что при разгонах меняется не громкость звука мотора, а только тембр. Мотор вообще тихий (или шумоизоляция настолько хорошая), но иногда я не замечал, что еду на 3-ей, а не на 4-ой… Подвеска, как ни странно, мягкая, я ждал совершенно другого. На деле характер её идеален – минимум кренов при отличной мягкости хода.

Самое страшное было встать на пути. Эвакуатор до СПб обошёлся бы в тысяч 40, наверное, хотя, говорят, что поболе. Когда миновал Бологое стало спокойно на душе – на эвакуатор уже хватило бы. И тут, когда я совсем расслабился, машина как-то дёрнулась, включилась сигнальная лампочка АБС. Я остановился, посмотрел под капот – слетела клемма с аккумулятора. Прикрутил её обратно, но было поздно - загорелась лампочка зарядки аккумулятора, машина стала дёргаться явно из-за перебоя с зажиганием. Но до дома я доехал.

Затем случилась ещё более неприятная вещь, уже напротив моего дома - я не дозакрыл капот, на разгоне он открылся и хорошо хлопнул по лобовому стеклу. Это был финиш – в прямом и переносном смысле. Как говорил Энцо Феррари – «Хорошая гоночная машина должна ломаться сразу после пересечения линии финиша». А ещё мне подобный исход напоминает финиш Витторио Брамбиллы на ГП Формулы-1 в Австрии, когда итальянец из Монцы одержал свою единственную победу в Ф-1.

На машине я в тот же день доехал до мастера, и с тех пор она так и не завелась…

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 8:53 pm
Suspense
Скрытый текст

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 9:00 pm
mimoladoff
Скрытый текст

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:14 pm
dmitriy
ни одной фотки не открылось!?

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб июл 03, 2010 11:18 pm
mimoladoff
Попросил модератора стереть, буду заново фото размещать!

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс июл 04, 2010 2:48 pm
Stas 155V6
Ну да. А то вместо проводов и днища мужик с носом на радикале! :-D

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:11 pm
mimoladoff
Объявление, которое меня подкупило.

Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:15 pm
mimoladoff
Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:19 pm
mimoladoff
Сейчас лечится.

Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:21 pm
mimoladoff
Провода торчащие - кустарная катушка зажигания (временно).

Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:24 pm
mimoladoff
Состояние днища. Комментарии приветствуются.

Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:33 pm
mimoladoff
Изображение

Изображение

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:39 pm
mimoladoff
Шрус заявил о себе...

Изображение