Пока писал, прошел ровно месяц как она со мной.
Про то как ехали можно фильм снимать, но опуская подробности получится короткометражный.
04 апреля. 15:00. Она – моя! До этого снилась ночами (а вдруг кто купит?) и лезла в голову днем, мешала работать и вообще осложняла жизнь своим отсутствием. Странно, но имевшаяся на тот момент 155 1.7 не ревновала, т.е. не выкидывала фортели и не подкидывала сюрпризы. (запомнилась как АБСОЛЮТНО БЕЗОТКАЗНЫЙ автомобиль!!!)
Постепенно знакомимся с московскими пробками, а московские гаишники знакомятся с нами. Кто говорил что Альфа их не интересует? Оказывается еще как! В 8 вечера начали отмечать у моего друга, потом поехали к кому-то на ДР, продолжили, притащились к кроватям глубокой мрачной ночью. А потом было утро…
05 апреля. Скатались в Дмитров, потом в Зеленоград к Андрюхе, забрели еще в пару мест и тронулись на Родину.
05 апреля. 16:00. «И почему машины не летают?» - задумчиво так стоя в Балашихе.
05 апреля. 18:00. Вот он оперативный простор и идеальные дороги. Вваливаем вчетвером – Аккорд, я и за мной мазда 3 и 6. До Владимира долетели за полтора часа.
Владимир … город самоубийц! Один шел прямо по осевой!!! От второго шедшая рядом иномарка перестроилась прямо перед моим носом. А тормоза у Альфы хорошие!!!
Дорога стала портится, прям посреди шоссе ямы и почему-то в аккурат под колесами.
Ночь с 05 на 06 апреля.
Нижний Новгород прошли на одном дыхании. На выезде гаишник тормознул (как увидел бросился от другой машины с палкой наперевес), ходил все спрашивал, что да как. Короче достал, ушел от них с пробусовкой и конкретным превышением скорости. Пох…, следующий пост только у нас в области, через 450км.
Тем временем один из нас уже спал (сказалось напряжение прошедшего вечера и ночи), да и второй был немногим лучше. Дорога стала еще хуже. Решив что ночной слалом на машине ведомой призраком ни к чему хорошему не приведет, стопанулись в Боковой (как будто нарочно придумали название деревни для стоянки дальнобоев и шикарного кабака) и погрузились в сон.
06 апреля. Около 5 утра. Не знаю, что нас дернуло или кто нас клюнул, но вкусно позавтракав, прыгнули в теплую машину и помчались вперед. Кто ж знал, что е..анутые дорожники выроют окопы на одном из мостовых переходов… Два прошел нормально, перед третьим просто не успел оттормозиться… Глухой удар и машина резко теряет скорость … на то что осталось от задней левой покрышки жалко смотреть.
Но еще больше убивает то, что стоим в закрытом правом повороте, ни справа ни слева нет обочины. Кто-нибудь видел, как и за сколько времени меняют колеса в формуле1? Спасибо Россо за второй комплект резины на дисках!!! Наученные горьким опытом решили поменять все летние колеса на зимние, хотя дорога – чистейший асфальт. У какой то забегаловки при тусклом свете фонаря меняем колеса, попутно замечая что на улице как-то прохладно.
Ну а дальше самое интересное…
Я сижу справа и мне интересно, почему подсветка бардачка горит от случая к случаю? (ох, лучше бы не лез!). Проверенным способом (легкий удар кулаком) пытаюсь включить эту подсветку, но гаснет вся приборка (консоль при этом светится красивым зеленым цветом)! Последовательность действий: останавливаемся – глушим двигатель (гаснет все) – включаем зажигание (загорается консоль) – пытаемся завести и на 5 попытке садится аккум. Приехали, бл… 6 утра, телефоны не работают, до Нижнего 120км, до ближайшего райцентра 55. И тишина… Стали ловить машины. За 2,5 часа остановились:
- волга (ребят, я спешу …);
- 2110 (не, у вас машина такая тяжелая, мне не утащить)
- в хлам убитая (по внешнему виду, цепляться было опасно, могли машину на две части разорвать) древняя ауди 100 (дядька прошаренный попался: давайте с моего заведем, а бензонасос качает? А релюшки / предохранители смотрели?). Дал телефон некоего Сергея из Нижнего – электрик, шарит в иномарках, мож подскажет чего..
- китайский грузовичок с нашими номерами согласился дотащить до Урени (там сервис построили, и в воскресенье утром нас там обязательно ждут!).
Диалог до взятия на буксир:
- а быстро поедем?
- не, километров 50 … 60 … 70 …80…
- … а давайте 60!
- 60 нельзя. Это 4 передача, я солярки много сожгу. Поедем быстрее. Тормоза есть?
- не знаю, но ручник работает.
Длина троса 3 метра
Пока ехали эти 55км, руки задрожали, глаза устали, а под конец и в сон клонить стало.
Диалог после снятия с буксира:
- быстро ехали?
- не, км 70-80. пару раз 90 шли.
- а тормоза работают.
- ага, как нажмешь, жопа по всей дороге гуляет!
Из всего сервиса работал только шиномонтаж. Зная что у сигналок есть потайная сервисная кнопочка (а в том что именно она блокирует работу двигателя уже не сомневались) разобрали панель снизу и стали искать ее.
В процессе поиска узнал, что сигналка до сих пор стоит родная, переписал всю инфу с мозгов, волшебная кнопочка отсутствовала… После были еще раз проверены все предохранители, релюшки, датчики, контакты и разъемы. Результат нулевой. Сигналка у Альфы, как и тормоза, хорошая! Здесь выражаю огромную благодарность Стасу155V6 (человек сорвался в выходной день, поехал к своему мастеру, чтоб установить причину) и Андрею Россо (напряг мозги и по памяти сообщал где что искать). Короче изрядно задолбавшись пообедали и позвонили домой, нашли машину чтоб пришла за нами и оттащила на родину. НО! Подъехавший директор сервиса задал вопрос: «а чего вы нашему электрику не позвоните, он и не такие реанимировал.» Ну а дальше … подъехал человек на опеле фронтера на транзитах («говно-машина, 250 штук вложил и все бес толку. продается, недорого!» - дословная цитата хозяина), поковырялся 5 минут, сказал «заводи, с вас 500 рублей. Причина - черный провод (масса) на разъеме мозгов перетерся об острый угол – погасла приборка, рядом с ним был перетерт один из проводов датчика – коротнуло - блокировка двигателя. Щас все нормально, можешь кататься».
Итого: 500р дотащить, 2800 новый аккум, 500р работа и 250р на презент хозяину сервиса.
Как проехал последние 400км за 7 часов – не понимаю до сих пор, просто не реально. Фотки ниже.
(+пробил правое переднее колесо – покрышка и диск не пострадали, просто стравило воздух)
Яранск, объездная (Кировская область):
06 апреля. 21 с копейками. Въехал в свой город. ДОМА!!!!!
Альфисты! Бойтесь Стаса155V6 и Россо, имеющих космическую связь через подпространство (скинули смс с интервалом в несколько секунд, уверен что не договаривались). Было приятно, что поддержали и переживают.
На сегодняшний день по машине проводятся кой какие работы (в основном заправка бензином). Машинка радует меня каждый день, надеюсь что так будет и впредь.