Страница 1 из 3

Вопрос по давлению масла AR-155

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 3:11 pm
Naf
Значит так. Я тут почитал не много, но так и не понял конкретно что и как. У меня на холодную давление масла 6-6.5, а когда прогревается, то стрелка падает практически на 0 при холостых оборотах. Как сказал дядя Комис, возможно нужно менять вкладыши и может уже умирает колено. Хотел спросить у кого какое давление на прогретом и холодном двигле. И что делать для того что бы его поднять? Или вообще не заморачиватся пока? Лампа не горит при оборотах в 3500 тысячи, давление около 4 по датчику.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 4:45 pm
Alfanero996
В молодости показывало 4-4,5 на непрогретом, а на прогретом (холостые) -- 1, на 3500 - 2-2,5. Лет пять уже ничего не показывает (датчик сдох).

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:35 pm
Trusov
На всех а.м. регламентирован один и тотже показатель-на прогретом двигателе ,на х.х. давление должно быть не ниже 0.7 , при этом давлении загорается лампочка.

Re: Вопрос по давлению масла AR-155

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:46 pm
Typhoon
Naf писал(а): У меня на холодную давление масла 6-6.5, а когда прогревается, то стрелка падает практически на 0 при холостых оборотах. Как сказал дядя Комис, возможно нужно менять вкладыши и может уже умирает колено.


На 155-х обычно первым умирает штатный датчик давления масла, причем умирает плавно-именно начинает слегка занижать показания на хх. Рекомендую поменять сам датчик на новый, а перед заменой можно проверить показания давления масла профессиональным манометром.

Re: Вопрос по давлению масла AR-155

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:53 pm
Naf
Typhoon писал(а):
Naf писал(а): У меня на холодную давление масла 6-6.5, а когда прогревается, то стрелка падает практически на 0 при холостых оборотах. Как сказал дядя Комис, возможно нужно менять вкладыши и может уже умирает колено.


На 155-х обычно первым умирает штатный датчик давления масла, причем умирает плавно-именно начинает слегка занижать показания на хх. Рекомендую поменять сам датчик на новый, а перед заменой можно проверить показания давления масла профессиональным манометром.

Датчик покупал пол года назад. Наверное он действительно умирает. Но как уважаемый Трусов сказал, что при давлении ниже 0.7 загорается лампа, у меня она не горит. Соответственно давление получается у меня выше чем 0.7, но датчик показывает меньше.

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 5:56 pm
Naf
Trusov писал(а):На всех а.м. регламентирован один и тотже показатель-на прогретом двигателе ,на х.х. давление должно быть не ниже 0.7 , при этом давлении загорается лампочка.

Дядь я все хочу к тебе приехать, но блин то времени нету, то денег. :( После НГ обязательно заеду, так как есть немного вопросов по движку и очень хотелось бы что бы вы его глянули ))

Re: Вопрос по давлению масла AR-155

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 6:10 pm
Typhoon
Naf писал(а):Датчик покупал пол года назад. Наверное он действительно умирает. Но как уважаемый Трусов сказал, что при давлении ниже 0.7 загорается лампа, у меня она не горит. Соответственно давление получается у меня выше чем 0.7, но датчик показывает меньше.


Ну я бы не стал так полагаться на аварийную лампочку давления масла ) Потому как если она загориться-это означает что надо брать деньги и ехать сдаваться в капиталку на сервис-поздно будет пить боржом :)) Поэтому если есть сомнение в правильности показаний-рекомендую проверить высокоточным проф. манометром.

Re: Вопрос по давлению масла AR-155

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 6:13 pm
Naf
Typhoon писал(а):
Naf писал(а):Датчик покупал пол года назад. Наверное он действительно умирает. Но как уважаемый Трусов сказал, что при давлении ниже 0.7 загорается лампа, у меня она не горит. Соответственно давление получается у меня выше чем 0.7, но датчик показывает меньше.


Ну я бы не стал так полагаться на аварийную лампочку давления масла ) Потому как если она загориться-это означает что надо брать деньги и ехать сдаваться в капиталку на сервис-поздно будет пить боржом :)) Поэтому если есть сомнение в правильности показаний-рекомендую проверить высокоточным проф. манометром.

а где этот приборчик взять? или на сервисе он есть?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:15 pm
LEXX
а как быть тем, у кого нет даже датчика давления масла, равно как и датчика температуры масла? (это вариант С приборки - 4 циферблата)

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:16 pm
LEXX
а как быть тем, у кого нет даже датчика давления масла, равно как и датчика температуры масла? (это вариант С приборки - 4 циферблата)

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 9:43 pm
Rosso
Леха,воспользуйся советом Кирилла :)
Я именно так и сделал,у меня датчик на горячую показывал вообще ноль,дажестрелка не поднималась,выкрутил и ввернул манометр,давление было двойка,ввернул обратно датчик и он вообще перестал показывать,даже на холодную...купил новый и все заработало как нужно,хоолодная 6,горячая 2

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:04 pm
_A_L_F_A___R_O_M_E_O_
Саш!
исключи для начала два пункта
1-это само масло(может на паленое попал)
2-сам датчик. Проверь альтернативным давление У меня на русскомобиле такое было.


3- ну и все остальное

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:38 pm
Naf
Так где монометр то это взять? или купить где?

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 11:02 pm
Vjacheslav
извините за тупой вопрос но всётаки :)
Мне тож датчик этот надо будет поменять тока боюсь что масло может пофигачить если его выркучивать начну :(
Или ничего не пофигачит и можно будет спокойно выкрутить и вкрутить новый :D потому что давно уже стрелка лежит на 0 :oops:

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 11:07 pm
RZ
Vjacheslav писал(а):извините за тупой вопрос но всётаки :)
Мне тож датчик этот надо будет поменять тока боюсь что масло может пофигачить если его выркучивать начну :(
Или ничего не пофигачит и можно быть спокойным :D

Ничего не пофигачит. Ну, если ты конечно его на заведенном дрыгателе менять не собираешься :D