Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс ноя 28, 2010 1:46 pm

mimoladoff писал(а):Jimmy, спасибо, сегодня вечером открою данную страницу и посмотрю - был ли у меня шанс понять это самостоятельно. Я же филолог по образованию...

А вот скажите. У меня расход был в районе 20 литров, и при интенсивном рагоне на высоких оборотах пропадала тяга и двигатель выдавал захлёбывающееся "фурррр". Причиной могло быть отсутствие лямбды, или же проблема скорее всего останется и надо будет смотреть (далее идут мои предположения): расходомер, форсунки, датчик дроссельной заслонки, зажигание?


Начну с казалось бы хорошего. Вчера забирал машину у мастера.
Сделано:
- генератор (замена диодного моста)
- замена датчика коленвала
- замена "мозгов"
- установлена лябда-зонд Magneti Marelli (ранее отсутствовала)
- заменены свечи (поставили Denso), масло (Shell Helix Ultra Racing 10W-60), масляный, воздушный фильтр (отсутствовал)
- заменены клеммы аккумулятора

также по кузову кое-что сделано:
- шрус наружный левый
- крепление подрамника (откручивали при снятии генератора, теперь сделаны новые крепления)
- крепление глушителя

Ещё всяке важные мелочи - регулировка руля, замок капота.

Забираю машину. Заводим. Сразу начинают плавать обороты. Циклично - вверх вниз с 800 до 1100 и обратно за секунду-полторы. Я спрашиваю у мастера: "Что это за полезная новинка?" Ответ был таков, что после замены мозгов, установки лямбды машине надо адаптироваться, поездить, тогда всё притрётся и не будет пульсировать". На этих оптимистичных словах я и поехал домой.

Тревожный момент номер 1.
Как я её не грел, выше 60 градусов температура двигателя не поднялась.

Тревожный момент номер 2.
После 4000 оборотов - провал, как будто бросаешь педаль. Пробовал раза 4 - всегда одно и то же.

Тревожный и во многом роковой момент номер 3.
Вдруг на светофоре услышал звук чоппера. Но откуда ему тут взяться, ведь всё завалило снегом? Небольшое нажатие на педаль газа и я понимаю, что чоппером стала моя машина. Обороты упали до 500, появилась цикличная толчкообразная вибрация. Явно работали где-то 2 цилиндра. Поставил машину у дома. Явно заливает свечи.

Готовился к этому сценарию, даже задавал вопрос, на который ответил Стас (см. выше), но не ждал, что мне не повезёт настолько предсказуемо. Ибо когда гнал машину из Москвы нечто подобное проявилось раза 2 и прошло.

Вчера машина больше не завелась. Свечи выкрутить не удалось, вообще не пойму как до них добраться.

Цель - просушить свечи и отогнать машину на Печатника на диагностику двигателя. Правильно? Или кто-то уже понял по симптомам, где надо рыть? (Опять-таки множество вариантов перечислялось выше в этой теме).

Небольшой итог:
За полгода машина ездила 2 дня - 13 июня и 27 ноября. Среднняя стоимость одного дня эксплуатации - 60 т. р.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс ноя 28, 2010 3:32 pm

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс ноя 28, 2010 3:34 pm

Изображение
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Вс ноя 28, 2010 4:51 pm

Открутил свечу - залита сильно.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 29, 2010 12:51 am

Повторюсь - начни с малого. Замени регулятор давления топлива. Ценник - рублей 200-300 примерно (волга, 406-й мотор. абсолютно без переделок. два болтика М6 (под ключ на 10)). По симптомам очень похоже, если конечно свечи залиты топливом, а не маслом.
Компьютером контролируется и диагностируется почти все, но НЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА!

Свечи на 12-клапанниках выкручиваются легко и просто достаточно длинным ключом. Кроме ВВ проводов ничего демонтировать не нужно (в отличие от 24-клапанника).
Рекомендую использовать свечи под ключ 16мм. Сам юзаю свечи от 16-клапанного ТАЗа. Они по калильному числу чуть горячее рекомендованных для альфы, что даже лучше для самоочистки в наших не совсем молодых моторах при каждодневной городской эксплуатации. И побочно - тот самый ключ 16мм, легко помещающийся в тесных и глубоких свечных колодцах.

Далее.
Обрати внимание на форсунки. Считай маркировку (доступно без демонтажа). Родные синего цвета и маркировка по Бошу 0 280 150 703, если не ошибаюсь (или 702?? :smt017 В общем, как-то так... Номер писал по памяти, извиняй! :lol: ). Несмотря на заверение многих, столь популярные волговские на моем 2.5 жестоко переливали. При этом на холостом были те самые плавания оборотов.
Волговские подходят для 2.0TS и 3.0v6. А также для 2.5 24-клапанного. На наши моторы, увы, только снятые с производства свои родные...

Еще одна возможная причина плавания оборотов - подсос воздуха где-то. Трубочек и хомутиков много, за всеми уследить не просто.

А шрус, конечно, жестоко прикручен!!! Такие концы резьб торчат, что ппц! :shock: Я бы их обрезал вровень с гайками, а то ж все равно заржавеют и потом их только отламывать или отпиливать каким-то образом... :roll:
Кроме того, болт каленый, гайка сырая. По крайней мере по виду. Надеюсь, родные резьбы живы, хотя бы большая часть их?
Скрытый текст
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 10:43 am

Стас, спасибо за подробный ответ (я другого от тебя и не ждал).

Свечи откручивать я вчера наловчился, и не могу не отреагировать на "если конечно свечи залиты топливом, а не маслом". Дело в том, что они залиты именно маслом (несмотря на замену масла, новое смешалось с остатками старого и уже сейчас довольно чёрное) - свечи покрыты чёрной маслянистой плёнкой. Я морально готов услышать страшный вердикт.

Форсунки посмотрим, воздушный тракт на предмет подсоса воздуха проверим...

Насчёт резьб, я так понял со слов, что у подрамника живых резьб не осталось вовсе. И для меня человека технически слабоумного, остаётся загадкой - как они установили подрамник, используя те же болты, вкрученные в тех же местах.

Насчёт шруса задумался - стоит ли озвучивать мастеру твои замечания?
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 11:06 am

Чувствую, мне напишут, что как минимум кольца надо менять...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 29, 2010 12:21 pm

mimoladoff писал(а):Чувствую, мне напишут, что как минимум кольца надо менять...

Если это именно масло, то по логике - да... :roll:
Сами кольца, не переживай, не очень дорогие. А вот работа...
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 12:36 pm

Стас, если кольца и, например, маслосъёмные колпачки, я даже рад. Более того - очень рад. Объясню почему.
1. Я сравнивал по тяге свою с Мерседесом E-класса 1994 года (2,8 литра). И я чётко понял, что значит "все лошади на месте". Всё-таки в моей по ощущениям ни хрена не 165, а где-то 100. Есть шанс что при замене колец появится компрессия. Если я не ошибаюсь в своей логике.
2. Если дело в кольцах, то скорее всего причину заливания свечей удастся установить довольно быстро и точно, без долгих мучительных изучений системы подачи топлива и кислорода.
3. По цене за работу. См. личку через 10 мин.

Спасибо.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 1:21 pm

Извините, похоже я тотально попутался.
Сейчас звонил мастеру, тот меня убеждает, что я перепутал масло и бензин. По его утверждению бензин и должен выгялядеть чёрным на свече, что свидетельствует об обогащённой смеси (но я не понимаю - за счёт чего он должен быть чёрным?)
По моей логике, за сутки простоя машины свечи должны были высохнуть от бензина, однако этого не произошло, а на самих свечах я вижу ту же жидкость что и на щупе...
Странно если это на самом деле бензин...
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 1:34 pm

Ладно, раз я запутался, временно перестаю тут писать, пока всё не выяснится на диагностике.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Stas 155V6 » Пн ноя 29, 2010 2:23 pm

mimoladoff писал(а):Извините, похоже я тотально попутался.
Сейчас звонил мастеру, тот меня убеждает, что я перепутал масло и бензин. По его утверждению бензин и должен выгялядеть чёрным на свече, что свидетельствует об обогащённой смеси (но я не понимаю - за счёт чего он должен быть чёрным?)
По моей логике, за сутки простоя машины свечи должны были высохнуть от бензина, однако этого не произошло, а на самих свечах я вижу ту же жидкость что и на щупе...
Странно если это на самом деле бензин...

Черный нагар при переливе - норма. Избыток топлива = недостаток кислорода. Неполное сгорание топлива. Образуется осадок углерода или сажи. Машина дымит черным, на свечах черный налет.
А почему бензин не испарился - хз. Или его слишком много там, или еще что-то.

При таком адском переливе дай бог чтобы хоть десяток-другой лошадок остался!!! :lol:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение mimoladoff » Пн ноя 29, 2010 2:26 pm

Хорошо, спасибо. Просушу свечи, не газуя отгоню машинку мастеру. Он поизучает, и я напишу, что там творится в потрошках.
"155-ую, говоришь? Легче сразу пересадить себе геморрой соседа по палате." (с)
Аватара пользователя
mimoladoff
альфавладелец
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 7:26 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Alfa 155 V6

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение Rom » Пн ноя 29, 2010 8:19 pm

mimoladoff писал(а):Стас, если кольца и, например, маслосъёмные колпачки, я даже рад. Более того - очень рад.

Скорее всего колпачкам однозначно хана,а вот по поводу замены только колец: после такого ремонта результат
как правило нулевой,т.е.новые кольца должны ставиться в новые гильзы,вот тогда и будут 165 кобыл :wink:
Старые гильзы ведь имеют выработку: эллипс и конус,а кольца новые строго цилиндрические.Поршни можно и
оставить,но тоже предварительно промерить.Так что радости по поводу капремонта не понимаю. :arrow:
AR 155 T.SPARK 2.0 8V
Не забывайте, что ФЕРРАРИ получилось из АЛЬФЫ !!!
★"Боевые действия в Сирии"★
Аватара пользователя
Rom
альфавладелец
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 1:08 am
Откуда: Поволжье г.Балаково
Авто: 155 TS 2.0 8V

Re: Всё о моей 155 V6 1991 г.в.

Сообщение LEXX » Вт ноя 30, 2010 1:02 am

Я снимаю перед Вами шляпу ... 60кр/1день

по сути:
имел 155 V6, двиг 67303

1. форсы - от волги подходят. Юзал, пробовал, сравнивал с родными. Не заливают, пережога не замечено (расход если и увеличился, то в пределах погрешности), встают без проблемЮ, мозгами распознаются и т.д. и т.п.

2. ШРУСы - крепятся болтами с МЕЛКОЙ резьбой, из гайки практически не выстыпают. На снимке - колхоз.

3. черные свечи - залиты бензином. Искра не пробивается. Было такое на 08 лет 5 или 6 назад, зимой ехал быстро из НН, холодным воздухом затягивало фильтр карба, машина поддергивалась на хх, по приезду во двор больше не заводилась. Т.к. было -30. пробовали завести на тросе = 0. Поменял свечи - завелась сама.

4. Ищем места подсоса воздуха - рваная резиновая гофра (если что есть, отдам), подсос в местах крепления блестящих дудок - от ресивера к горшкам. тонкие шланги/трубки на топливной рампе - к воздушному ресиверу справа, стоя лицом к двигателю.

5. лямбда - можно выкинуть, без нужды. С экологией у нас все более чем хорошо, мы не в европе.

6. нужно проверить дроссельную заслонку - тросик, ею управляющий не должен иметь провисаний, при полностью нажатой педали газа - она должна быть полностью открыта.

7. эффект чоппера - неработающие горшки. Возможная причина - разрыв ВВпроводов в месте крепления у клапанных крышек. Когда снимаешь провода, особенно дальней ГБЦ (1-2-3 цилиндры), так и хочется потянуть за провод, а не за крышку, закрывающую свечной колодец ---> обрыв!!! Провода - Tesla B595C.
75bi
Аватара пользователя
LEXX
Почетный альфист
 
Сообщения: 4103
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 11:10 am
Откуда: 43 Киров
Авто: 75 1.8bicarbo/155Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика