mimoladoff писал(а):Jimmy, спасибо, сегодня вечером открою данную страницу и посмотрю - был ли у меня шанс понять это самостоятельно. Я же филолог по образованию...
А вот скажите. У меня расход был в районе 20 литров, и при интенсивном рагоне на высоких оборотах пропадала тяга и двигатель выдавал захлёбывающееся "фурррр". Причиной могло быть отсутствие лямбды, или же проблема скорее всего останется и надо будет смотреть (далее идут мои предположения): расходомер, форсунки, датчик дроссельной заслонки, зажигание?
Начну с казалось бы хорошего. Вчера забирал машину у мастера.
Сделано:
- генератор (замена диодного моста)
- замена датчика коленвала
- замена "мозгов"
- установлена лябда-зонд Magneti Marelli (ранее отсутствовала)
- заменены свечи (поставили Denso), масло (Shell Helix Ultra Racing 10W-60), масляный, воздушный фильтр (отсутствовал)
- заменены клеммы аккумулятора
также по кузову кое-что сделано:
- шрус наружный левый
- крепление подрамника (откручивали при снятии генератора, теперь сделаны новые крепления)
- крепление глушителя
Ещё всяке важные мелочи - регулировка руля, замок капота.
Забираю машину. Заводим. Сразу начинают плавать обороты. Циклично - вверх вниз с 800 до 1100 и обратно за секунду-полторы. Я спрашиваю у мастера: "Что это за полезная новинка?" Ответ был таков, что после замены мозгов, установки лямбды машине надо адаптироваться, поездить, тогда всё притрётся и не будет пульсировать". На этих оптимистичных словах я и поехал домой.
Тревожный момент номер 1.
Как я её не грел, выше 60 градусов температура двигателя не поднялась.
Тревожный момент номер 2.
После 4000 оборотов - провал, как будто бросаешь педаль. Пробовал раза 4 - всегда одно и то же.
Тревожный и во многом роковой момент номер 3.
Вдруг на светофоре услышал звук чоппера. Но откуда ему тут взяться, ведь всё завалило снегом? Небольшое нажатие на педаль газа и я понимаю, что чоппером стала моя машина. Обороты упали до 500, появилась цикличная толчкообразная вибрация. Явно работали где-то 2 цилиндра. Поставил машину у дома. Явно заливает свечи.
Готовился к этому сценарию, даже задавал вопрос, на который ответил Стас (см. выше), но не ждал, что мне не повезёт настолько предсказуемо. Ибо когда гнал машину из Москвы нечто подобное проявилось раза 2 и прошло.
Вчера машина больше не завелась. Свечи выкрутить не удалось, вообще не пойму как до них добраться.
Цель - просушить свечи и отогнать машину на Печатника на диагностику двигателя. Правильно? Или кто-то уже понял по симптомам, где надо рыть? (Опять-таки множество вариантов перечислялось выше в этой теме).
Небольшой итог:
За полгода машина ездила 2 дня - 13 июня и 27 ноября. Среднняя стоимость одного дня эксплуатации - 60 т. р.