На 155 V6 после ремонта давление на прогретую было около 0, при этом стрелка иногда дергалась достаточно сильно и давление спадало к 0 не по мере прогрева, как такового, а по мере длительности работы мотора, т.е. через 0-25 минут (летом), когда т масла была около 90, все было в норме. Датчик был НОВЫЙ,потом на 1-й Владимировской сняли мой новый датчик! поставили от какой-то V6 не новый...ситуация не изменилась, а датчик новый я потерял)))
Летом меня это достало, взял монометр, сделал Г образный переходник, вкрутил все туда и померил. когда стрелка показывает 0, монометр показывает 1 Атм. при XXX и около 100 град T масла.
Само масло - GB 10W60. Так, что дело скорее всего не в датчике, хотя можно и его проградуировать при желании и наличие времени, на мой взгляд в "системе отображения". признаться честно, не было времени и желания разбираться в принципах ее работы. Факт есть факт. давление "по стрелке" -0, датчики перепробываны разнообразные - ничего не дало(а датчик баксов 70 стоит на сколько я помню), на самом деле давление есть.