Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение sake » Сб окт 31, 2015 11:27 am

Здравствуйте. Хотелось бы узнать - кто -нибудь делал такую переделку.Машина Альфа Ромео 146. Хочу поставить вместо 1.4 твин спарка - цепной 2.0- что для этого нужно? И какие трудности могут возникнуть? Кпп от 1.4 и 2.0 совместимы или нужна 155 коробка? Что нужно делать с проводкой?
sake
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:18 pm
Авто: 146 1.7

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение Andy_P » Сб окт 31, 2015 3:48 pm

Знаю точно, что один Фиат Типо катается с таким двигом. Мозги, проводка и КПП там Альфовские, привода вроде тоже.
Andy_P
альфавладелец
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 3:51 pm
Авто: 155 2.0 1992

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение Montekki » Сб окт 31, 2015 5:51 pm

Думаю, на Типо такую замену сделать всё же проще, чем на 146, т.к. он одноплатформенинк со 155-й, на которую такой мотор изначально ставили.
Наверное есть смысл проконсультироваться с теми, кто делал зелёную ГТВ Мурашкина - там как раз 8-клапанный двигатель установили на платформу, изначально предназначенную для 16-клапанника.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение komm » Сб окт 31, 2015 6:27 pm

Montekki писал(а):Думаю, на Типо такую замену сделать всё же проще, чем на 146, т.к. он одноплатформенинк со 155-й, на которую такой мотор изначально ставили.
Наверное есть смысл проконсультироваться с теми, кто делал зелёную ГТВ Мурашкина - там как раз 8-клапанный двигатель установили на платформу, изначально предназначенную для 16-клапанника.


тык ведь лонжероны то те же, опоры те же.
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение Montekki » Сб окт 31, 2015 7:02 pm

Общие у кого с кем?
155/Типо имеют одну платформу, а 145/46, насколько я знаю, построены на базе Браво/Брава. Есть ли общее у этих двух платформ, сказать не берусь.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение sake » Сб окт 31, 2015 8:54 pm

в ютубе много клипов 145 альф с турбовыми восьмиклапанниками . Опоры 8в и 16в одинаковые. Что еще понадобится- привода, механизм включения передач.
Хочу построить альфу с надежным и легким мотором. Но перед всем этим нужно знать что понадобится. Либо другой вариант взять какую-нибудь 155 рублей за 40 и снять от туда все..
sake
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:18 pm
Авто: 146 1.7

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение komm » Сб окт 31, 2015 10:26 pm

Montekki писал(а):Общие у кого с кем?
155/Типо имеют одну платформу, а 145/46, насколько я знаю, построены на базе Браво/Брава. Есть ли общее у этих двух платформ, сказать не берусь.


ды хватит) по моему 155=146) а вообще вырисовывается у меня в голове такая схема 155=темпра=типо=146=мареа=брава(браво)=дедра=дельта нуово

по каркасу они все одинаковые
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение komm » Сб окт 31, 2015 10:31 pm

sake писал(а):в ютубе много клипов 145 альф с турбовыми восьмиклапанниками . Опоры 8в и 16в одинаковые. Что еще понадобится- привода, механизм включения передач.
Хочу построить альфу с надежным и легким мотором. Но перед всем этим нужно знать что понадобится. Либо другой вариант взять какую-нибудь 155 рублей за 40 и снять от туда все..


думаешь, так все просто? :roll: хватит тебе))) думаешь много желающих отдать ЦЕЛЫЙ авто с НАДЕЖНЫМ мотором за сорок рублей? :D Переключалка кпп остается родная. Тебе нужен весь силовой агрегат(ДВС с опорами, кпп, привода) возможно еще стойки и кулаки, ну и коса соответсвенно
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение sake » Сб окт 31, 2015 11:18 pm

да выпадают и такие варианты
в основном продают по запчастям
то что ты описал стоит рублей 30 не больше
сегодня упустил 2.0 мотор за 10 рублей с компрессией по 12 в каждом горшке... эх
а так можно найти и полу убитый вариант и откапиталить его, что на мой взгляд лучший вариант
sake
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:18 pm
Авто: 146 1.7

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение komm » Сб окт 31, 2015 11:22 pm

sake писал(а):да выпадают и такие варианты
в основном продают по запчастям
то что ты описал стоит рублей 30 не больше
сегодня упустил 2.0 мотор за 10 рублей с компрессией по 12 в каждом горшке... эх
а так можно найти и полу убитый вариант и откапиталить его, что на мой взгляд лучший вариант


гидеее?? гидееее такие моторы?)
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение sake » Сб окт 31, 2015 11:38 pm

в авито например
по наблюдениям контрактный мотор стоит около 20-25 в среднем(спрос на них ничтожно мал по - сравнению с тс 16 клапанный)
выпадают и варианты по 10 - andrey01011985@rambler.ru - вот у него например, наверное продал уже
sake
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:18 pm
Авто: 146 1.7

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение komm » Сб окт 31, 2015 11:43 pm

sake писал(а):в авито например
по наблюдениям контрактный мотор стоит около 20-25 в среднем(спрос на них ничтожно мал по - сравнению с тс 16 клапанный)
выпадают и варианты по 10 - andrey01011985@rambler.ru - вот у него например, наверное продал уже


два литра за десятку? :roll:
komm
альфавладелец
 
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 4:37 pm
Откуда: СССР, банально
Авто: Tempra QV TI Q4 TBi

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение sake » Сб окт 31, 2015 11:50 pm

причем с мозгами и косой... про..ал хороший вариант сегодня
но ничего все к лучшему найдем другой вариант - 100%
2.0 8 в по сравнению в 2.0 16 не сильно уступает в динамике - на пол секунды всего
sake
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2015 3:18 pm
Авто: 146 1.7

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение Montekki » Вс ноя 01, 2015 12:23 am

думаешь много желающих отдать ЦЕЛЫЙ авто с НАДЕЖНЫМ мотором за сорок рублей?

В 2012-м я купил почти комплектную 155 с мёртвым кузовом и 2-литровым цепным ТС за 10 (десять) тысяч рублей, у неё даже были документы). Мотор был комплектный, но со слов хозяина не заводился из-за проблем с электроникой. Я поменял реле бензонасоса и двигатель ожил.
два литра за десятку?

Мотор с этой машины я продал за 10 (голый блок без навесного), человек ездит и радуется.
В 2008-м или 9-м, точно не помню, у нас продавали 155 за 5 (пять!)тысяч рублей. Машина была полностью комплектная и даже с относительно живым кузовом, но без документов.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Установка 8-ми клапанного твин спарка в 146 альфу.

Сообщение AleksZp » Вс ноя 01, 2015 12:42 am

komm писал(а):
Montekki писал(а):Общие у кого с кем?
155/Типо имеют одну платформу, а 145/46, насколько я знаю, построены на базе Браво/Брава. Есть ли общее у этих двух платформ, сказать не берусь.


ды хватит) по моему 155=146) а вообще вырисовывается у меня в голове такая схема 155=темпра=типо=146=мареа=брава(браво)=дедра=дельта нуово

по каркасу они все одинаковые

По базе. Все эти авто постороены на одной базе. Только Браво/Брава/Мареа/АР145/АР146 на модернизированной под входящие в моду краш-тесты и фиатовские движки.
Поставить можно, без существенных переделок, но с заменой ЭО и блока управления двигателя, КПП, привод КПП.
AleksZp
джуниор
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 1:00 am
Откуда: Запорожье
Авто: Alfa Romeo 155 1.8TS

След.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика