Ну, я то сам это не делаю
Просто у меня есть мастер (см. в разделе Альфатюнинг, турбо-теория, турбо-практика), который все это делает. Он поставил двигун в 155. Соответственно, все это обсуждалось с ним когда я хотел поставить трехлитровый мотор 24в в 155 2.5. Пример был конкретный и двигатель отдавали вместе с коробкой и мозгами. Было принято решение докупить еще подрамник и шрусы (с двигателя накрылись) и все это целиком монтировать. Тем самым разрешались многие проблемы с креплением - подушки, стыковка глушителя, верхнее крепление, те же шрусы и т.д. Насколько я понял, надо было чуть помудрить с лонжеронами. Ну это все исключая проблемы с электроникой - эл. педаль, там спидометр завязан на АБС, еще куча всего. Плюс подвеска - ну уж если затевать, то надо делать все - Кони+пружины+стаб+растяжка и т.д.
Я отказался из-за существенных вложений и непрогнозирумого выхода. Он же мне и посоветовал перебрать двиг. и поставить компрессор.
Так что конкретику я не знаю, увы...