замена движка

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

замена движка

Сообщение Farzoi » Ср ноя 26, 2003 3:32 pm

Господа! Может кто-нибудь что-нибудь сказать по поводу возможности установки в 155-ый кузов движка 3,0 от 164-ки? Выполнимо ли это технически или полный бред.
Farzoi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2003 2:48 pm
Откуда: Минск

Сообщение Vit155 » Ср ноя 26, 2003 3:45 pm

Выполнимо. Все дело в финансах и желании.
Проинсталирован 3.0 24V в 155.
По поводу 12 клапанного можно сказать, что это гораздо легче, т.к. тот движок напичкан электроникой, а в 12-м все просто. Мотор надо брать с коробкой и всем навесным. Нужен новый подрамник.
Тут необходимо учитывать, что вырастет масса на передней оси - надо усиливать подвеску и быть готовым к ее частой замене.
И еще крепко подумать - а надо ли это? :D Прибавка конечно будет, но машина возможно будет не сбалансирована и сможет пулять только по прямой.
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Farzoi » Ср ноя 26, 2003 5:08 pm

To Vit155
Подскажи, если можешь, поподробнее:
-коробку( и, по видимому, сцепление) надо менять из-за нестыковки оной от 155-ки и 3-х литрового матора или из-за передаточных чисел?
-нужно-ли менять приводные валы?
-что имеется в виду под усилением подвески?
- и еще ; в 155-ке стоял 2,0TD, при установке 3,0 12V насколько много будет работы с электрикой управления двигателем?
-подойдут-ли подушки крепления старого двигла к новому или нужно чего-нибудь изготавливать?
Может есть еще какие серьезные нюансы?
Farzoi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2003 2:48 pm
Откуда: Минск

Сообщение Vit155 » Ср ноя 26, 2003 5:50 pm

Ну, я то сам это не делаю :lol:
Просто у меня есть мастер (см. в разделе Альфатюнинг, турбо-теория, турбо-практика), который все это делает. Он поставил двигун в 155. Соответственно, все это обсуждалось с ним когда я хотел поставить трехлитровый мотор 24в в 155 2.5. Пример был конкретный и двигатель отдавали вместе с коробкой и мозгами. Было принято решение докупить еще подрамник и шрусы (с двигателя накрылись) и все это целиком монтировать. Тем самым разрешались многие проблемы с креплением - подушки, стыковка глушителя, верхнее крепление, те же шрусы и т.д. Насколько я понял, надо было чуть помудрить с лонжеронами. Ну это все исключая проблемы с электроникой - эл. педаль, там спидометр завязан на АБС, еще куча всего. Плюс подвеска - ну уж если затевать, то надо делать все - Кони+пружины+стаб+растяжка и т.д.
Я отказался из-за существенных вложений и непрогнозирумого выхода. Он же мне и посоветовал перебрать двиг. и поставить компрессор.
Так что конкретику я не знаю, увы...
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика