Привет, как вынуть левый привод? Хочу поменять внутренний шрус. Если я выкручу болты под шестигранную головку, то он снимется без проблем?
Открутить болты под шестигранник, они крепят шарнир к фланцу КПП. Сам фланец снимать не нужно (фиксируется пружинным кольцом, чтобы преодолеть его усилие, нужно резко и сильно дернуть, но это надо делать, когда привод прикручен к фланцу). Перед тем, как откручивать болты, обязательно тщательно вычистить шестигранные выемки - отвёрткой и шилом удалить песок, убрать масляные отложения, можно промыть очистителем; убедиться, что шестигранник входит на всю глубину, постукивая по нему молотком и только после этого приступать к откручиванию, иначе велик риск провернуть ключ в выемке.
Внутренний шарнир почти статичен и на него летит меньше грязи, поэтому даже после повреждения пыльника может быть работоспособным. После разборки, промывки и сборки с заменой смазки ещё вполне может ходить.
Наружный шарнир можно не разбирать; если пыльник цел, то достаточно его аккуратно снять (внутренний шарнир при этом снят), убрать, насколько возможно, старую смазку, заложить новую и поставить новый пыльник.