рабочий сцепление, как правильно поставить манжеты 155V6

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

рабочий сцепление, как правильно поставить манжеты 155V6

Сообщение 155_V6 » Ср май 11, 2005 5:16 pm

потек рабочий цилиндр, приобрел ремкомлект, снял цилиндр и понял что до меня его ремонтровали криворукия сервисы, шток-толкатель перевернут, пыльник болтается etc.
по сему вопрос как правильно установить манжеты на поршень, стояли вот так
шток в лапку коробки
XXXXXXXX|-<-<-|------------
пружина ^^направления конуса манжет на поршне

что мне показалось неправильно,
в наличии имелся FIATовский Coupe цилиндр вроде как рабочий там

XXXXXXXX|-<->-|--

так и поставил,хотя терзают сомнения,
опять же при прокачке педаль сама не поднимается, при езде иногда наблюдается не возвращение педали, думал остался воздух, повторно прокачали, не вылечилось.

имееца англ мануал на ктр есть чертеж-схема внутр устр-ва цилиндра но манжеты нарис схематично без указания направления, т.е. по рис не видно как они стоят((((((

но подозреваю что должно быть так
XXXXXXXX|->->-|--
третий раз разбирать уже нет желания пока точно не выясню как должно быть, долезть до него проблематично.
КАК правильно должны стоять???
всем спасибо за ответы
AR155V6
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Сцепление

Сообщение димон155т » Ср май 11, 2005 7:01 pm

У меня был похожий случай тоже менял манжеты на рабочем сцепления .У сцепления в отличии то тормозов педаль сама назад неохотно возвращается и то что она заваливается это временно у меня так после ремонта было потом само прошло потихоньку.А работоспособность рабочего цилиндра сцепления проверяется оч просто если он не течет значит все в порядке.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сцепление

Сообщение димон155т » Ср май 11, 2005 7:08 pm

Как должны стоять не помню но думаю что елочкой к жидкости .Советую поменять сразу манжеты и в главном сцепления меняются просто .Если пальцем чувствуешь в цилиндре шероховатость те ржа пройди ее мелкои шкуркой с водой а потом собирай а то опять задерет.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Сцепление

Сообщение 155_V6 » Ср май 11, 2005 7:26 pm

димон155т писал(а):У меня был похожий случай тоже менял манжеты на рабочем сцепления .У сцепления в отличии то тормозов педаль сама назад неохотно возвращается и то что она заваливается это временно у меня так после ремонта было потом само прошло потихоньку.А работоспособность рабочего цилиндра сцепления проверяется оч просто если он не течет значит все в порядке.

да вроде не течет, так вот в мануале написано про прокачку сцепления что педаль должна медленно возвращаться после закр болта прокачки, ждал долго-ноль движений, возвращал рукой так и прокачивал, но думаю это не нормально, хотя возможно манжеты т.к. сказать не притертые, что тоже обьясняет западание педали при езде,однако лично меня эта теория не успокаивает, хоть иди и покупай нов цилиндр разбирай и смотри как стоят манжеты(((((
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Re: Сцепление

Сообщение 155_V6 » Ср мар 21, 2007 4:10 am

димон155т писал(а):У меня был похожий случай тоже менял манжеты на рабочем сцепления .У сцепления в отличии то тормозов педаль сама назад неохотно возвращается и то что она заваливается это временно у меня так после ремонта было потом само прошло потихоньку.А работоспособность рабочего цилиндра сцепления проверяется оч просто если он не течет значит все в порядке.

не все в порядке, у меня не тек, но пропускал манжет-собственно что и обьясняло не возврат педали, жидкость перла сквозь него опять в бачек собсно поэтому педалька и тупила
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Сообщение alfa_man » Вс мар 25, 2007 3:01 am

сегодня поменял манжеты на моем. гарантирую что их нужно ставить одну напротив другой, елочкой к центру цилиндра.
Вот так:

XXXXXXXX|->-<-|------------
alfa_man
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 3:40 am

Сообщение 155_V6 » Вс мар 25, 2007 5:16 am

alfa_man писал(а):сегодня поменял манжеты на моем. гарантирую что их нужно ставить одну напротив другой, елочкой к центру цилиндра.
Вот так:

XXXXXXXX|->-<-|------------

а в чем гарантия заключается , мне кажеться что в одну сторону и в направлении усилия на лапку коробки
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Сообщение alfa_man » Вс мар 25, 2007 12:18 pm

так было на заводском цилиндре. я так е поставил. если подумать, то это логично.

вы бы мне подсказали как прокачку сделать а то я так и не знаю. пож-ста by the book, по пунктам
alfa_man
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 3:40 am

Сообщение 155_V6 » Вс мар 25, 2007 6:41 pm

alfa_man писал(а):так было на заводском цилиндре. я так е поставил. если подумать, то это логично.

вы бы мне подсказали как прокачку сделать а то я так и не знаю. пож-ста by the book, по пунктам


прокачивается как и тормоза, накачал, на цилиндре спустил, педаль должна сама медленно возвращаться, возможно при первых прокачках придется помогать возвращать рукой, если не возвращается то что то еще не так, как и писал выше у меня была еще проблема и в главном цилиндре , хотя он нигде и не тек но манжет был порван, т.е возвратное давление жидкости и сама жидкость возвращалась сквозь манжету в расш бачек
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Сообщение alfa_man » Вс мар 25, 2007 6:57 pm

Я уэе прокачал и педаль появилась (К тому моменту что был написан ответ выше) но спасибо за совет. Жаль только что не я педаль нажимал (я ьыл тот кто спускал воздух из цилиндра) и не знаю возвращалась ли она сама.
Кстати, когда она должна возвращаться сама: когда закручиваешь тот шуруб на место или сразу когда откручиваешь?

И другой вопрос на другую но туже тему: гл. цилиндр сцепления, легче его вытащить? И как он держится, тоже на стопорном кольце или болтах? (у меня 145-я). Потому что когда снимал рабочий цилиндр, кое-какие люди мне посоветовали что там болты вот я и потреля 2 дня! хотя там стопорное..
И по тому же главному: как выкручивается чтобы заменить магжеты, также как на рабочем?
alfa_man
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 3:40 am

Сообщение 155_V6 » Вс мар 25, 2007 9:22 pm

alfa_man писал(а):Я уэе прокачал и педаль появилась (К тому моменту что был написан ответ выше) но спасибо за совет. Жаль только что не я педаль нажимал (я ьыл тот кто спускал воздух из цилиндра) и не знаю возвращалась ли она сама.
Кстати, когда она должна возвращаться сама: когда закручиваешь тот шуруб на место или сразу когда откручиваешь?

И другой вопрос на другую но туже тему: гл. цилиндр сцепления, легче его вытащить? И как он держится, тоже на стопорном кольце или болтах? (у меня 145-я). Потому что когда снимал рабочий цилиндр, кое-какие люди мне посоветовали что там болты вот я и потреля 2 дня! хотя там стопорное..
И по тому же главному: как выкручивается чтобы заменить магжеты, также как на рабочем?



накачиваешь педаль и держишь-второй спускает с цилиндра воздух, потом затягиваешь болт, второй отпускает педаль-она медленно возвращается на место и так несколько раз пока не спустишь весть воздух, на главном не помню но помоему тоже не геморно, помню что полностью даже не снимал а просто вытащил поршень предварительно отключив его от педали, хотя возможно и ошибаюсь, ну вообщем помню что не сложно, только под главный что нить подставь чтоб жидкостью не залить салон,потом прокачка также как и описана выше
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Сообщение alfa_man » Пн мар 26, 2007 12:04 am

вот это отлично описано. по шагам как просил. у меня теперь все нормально со сцеплением. и сэкономил сотню баксов точно, но руки все исцарапал, но зато такой кайф и авторитет перед женой и друзьями на высоком уровне :)
alfa_man
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 3:40 am

Сообщение 155_V6 » Пн мар 26, 2007 12:39 am

alfa_man писал(а):вот это отлично описано. по шагам как просил. у меня теперь все нормально со сцеплением. и сэкономил сотню баксов точно, но руки все исцарапал, но зато такой кайф и авторитет перед женой и друзьями на высоком уровне :)

да оно всегда в удовольствие самому поковырять дабы руки не кривые и + полезно при отсутсвтии пряморукого сервиса в городе, да и еще должно быть необходимое и достаточное условие-это свободное время для таких потех)
155_V6
джуниор
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 5:02 pm
Откуда: Донецк
Авто: 147SS2.0TS/DeltaIII

Re: рабочий сцепление, как правильно поставить манжеты 155V6

Сообщение ershov » Ср янв 29, 2025 11:56 pm

Сегодня перебирал ГЦС на 156 ТС2.0. Сам ГЦС пластмассовый, VALEO. Манжеты ёлочкой в сторону штока

UPD
блин, только сейчас увидел. что тема про 155. Ну и ладно, вдруг кому пригодиться
На 155, кстати, тоже перебирал месяца три назад - там друг на друга смотрят, вроде
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика