Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение zeth » Чт фев 12, 2015 1:48 pm

Я не такой опытный как вы, по этому слишком много вопросов в моей голове,допустим ее предел 150 ньютонов то 16в ее быстренько угробит.

Если не пытаться делать бурнауты одним колесиком и не пытаться тронутся "красиво" с полностью вывернутыми колесами, то кпп эти живут долго.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Ivan-T » Чт фев 12, 2015 10:19 pm

zeth писал(а):
А в обслуживании твин спарк проще

Проще чем? 8 свечами или нитяным расходомером?


А чего в 8 свечах то плохо? Маленькие вообще надо два раза в жизни менять, и вообще их необходимость под вопросом)
А расходомер там пленочный если что.
И кстати про вариатор, когда я разбирал голову в вариаторе был небольшой люфт, и он издает чуть слышный звук, с тех пор машина проехала более 20 тыс. а люфт такой же и остался. Значит они не так уж и быстро мрут. Как люди пишут что новые варики у них ходят по 10 тыс. я не знаю что надо делать не так.

К примеру процедура замена ремня грм, ресурс ремня грм, и если на боксере оборвет грм... это как минимум скидывать мотор и надеяться что поршнях нет дыр.
Стойки передние стоят на машины с боксером как на майбах, стоили они как на майбах когда себе хотел брать 145 с боксером, а теперь уже как на два майбаха))))

В общем боксер 16в - это олдскульный мотор, который нужен не для оджигов а для того что бы говорить "у меня истина правильный двигатель Альфа Ромео боксер 16в"

ЗЫ. Что называется подкинул говна на вентилятора)))
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение zeth » Чт фев 12, 2015 10:35 pm

К примеру процедура замена ремня грм

Проще чем на рядном моторе.

ресурс ремня грм

60ткм.

и если на боксере оборвет грм... это как минимум скидывать мотор и надеяться что поршнях нет дыр

Зачем? Все снимается без снятия мотора, кстати в самом плохом случае загнет только половину клапанов.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Ivan-T » Вс фев 15, 2015 1:01 am

Два ремня и 4 ролика :what

О долговечности их я знаю только по наслышки, и что я слышал то что 60 они не выхаживают...

В общем считаю что надо прекращать этот спор, ибо про боксеры знаю только по наслышки, и вряд ли что то сможет изменить мое мнение - этот мотор не для машины на каждый день. Это олдскульный понто мотор)
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение yura piter » Вс фев 15, 2015 1:35 am

почему,многие моторы пережили фиаточугунину и чувствуют себя превосходно,эмоции от боксёра тоже на высоте :-) если смотреть с точки зрения рациональности,то надо брать таёту :D
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Kantik » Вс фев 15, 2015 11:27 am

Ivan-T писал(а):
В общем считаю что надо прекращать этот спор, ибо про боксеры знаю только по наслышки...

отличный аргумент!!!стоило ли его начинать??
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Montekki » Вс фев 15, 2015 12:18 pm

Если честно, то многие из нас тоже судят о фиатомоторе только по форуму)). Что не мешает хаять его в хвост и в гриву :D .
Про 16-клапанник тут же на форуме и писали, что он более чувствителен к срокам замены ремня и лучше делать это примерно раз в 30 тысяч.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение yura piter » Вс фев 15, 2015 1:54 pm

под столом лежит разобранный 5 ти цилиндровый фиаточугун,очень неплохой мотор,но только первые 15 лет.потом делать его совсем нет желания
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Ivan-T » Пн фев 16, 2015 11:20 pm

Кстати про ресурс моторов, разбирали в6 с ниссана мурано, пробег 170 миль. Износ на гильзах минимален, причина разборки кто то не пожалел герметика ранее и им забило заборник - мотор стуканул.
Рено логан 1,6 8кл. пробег по спидометру 150 тыс. но явно скрученный, обмеряли низ - ни гильзах износ 0,02, только на одной гильзе 0,04. Колено в номинале.
Ни один 16 кл. твин спарк с этим не сравниться к сожалению.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение zeth » Пн фев 16, 2015 11:42 pm

Ни один 16 кл. твин спарк с этим не сравниться к сожалению.

А их регулярно крутят в отсечку? Какая там рабочая полка момента и как на них ездят?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Montekki » Пн фев 16, 2015 11:54 pm

В случае с Мурано ещё и автомат сыграл свою положительную роль.
Для моторов старой школы такие пробеги скорее норма, чем что-то из ряда вон. Любой может привести не один пример, когда какой-нибудь древний Кадетт или Пассат имеет такие пробеги, что будь на их месте новый мотор, его бы давно выкинули на помойку. Можно открыть автору, посмотреть километражи и поностальгировать :D .
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение ershov » Вт фев 17, 2015 2:03 am

Montekki писал(а):какой-нибудь древний Кадетт или Пассат имеет такие пробеги, что будь на их месте новый мотор, его бы давно выкинули

Думаю, он имел в виду не столько возраст мотора, сколько конкретно твинспарк. Или нет?
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение EugeneV » Ср фев 18, 2015 8:15 pm

У меня CF1 твинспарк двухлитровый. 215тыс. Мотор как мотор - поршневая, распредвалы и тд родные, всё работает.
Ремень клинил два раза за это время, обрывов не было ни разу. Последствия - 26 клапанов. Расход - 1.2 клапана / 10 000км.
Замена обычных расходников типа расходомера, лямбды фильтров, роликов, ремней - несравнимо дороже, не говоря о бензине. Тот же мурано его сожрал за свою жизнь столько, что за разницу можно пару твинспарков купить. Вот если посчитать TCO всего автомобиля - тогда можно сравнивать. Только я б все равно мурано не купил бы, будь он в сто раз лучше альфы по всем цифрам.
Вопщем не гоните на альфы. Бестолку это.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение EugeneV » Ср фев 18, 2015 8:25 pm

И ваще свапить надо на турбомотор с дельты и полный привод. Пока еще есть что свапить.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Расскажите про свап 145 рядника на BOXER 16v.

Сообщение Ivan-T » Чт фев 19, 2015 11:26 pm

Montekki писал(а):В случае с Мурано ещё и автомат сыграл свою положительную роль.
Для моторов старой школы такие пробеги скорее норма, чем что-то из ряда вон. Любой может привести не один пример, когда какой-нибудь древний Кадетт или Пассат имеет такие пробеги, что будь на их месте новый мотор, его бы давно выкинули на помойку. Можно открыть автору, посмотреть километражи и поностальгировать :D .

Что интересно но твин спарк примерно тех же годов что и пассат)

На альфу не кто не гонит, мы же понимаем что это чудесные машины))

Я видел три таких мотора, правда один из них со стило 1,8, но по сути одно и тоже. И они все умирали при сравнительно не больших пробегах.
Вывод напрашивается сам, то ли моторы такие, то ли их реально так дрючат.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Пред.

Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика