Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee

Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Сообщение EugeneV » Пт янв 30, 2015 11:12 pm

Единственное, что ассоциируется с данной ситуацией - ранние феррари, у которых кузова делались вручную и двери были разной длины.

У меня правая полуось не влазит на место левой. Хотя должны быть одинаквые. Правая - 100% родной оригинал с завода.
Левая - во всех смыслах левая. Решил поменять на родную - а фиг, не влазит. Родная гораздо длинее.
Отсюда вопрос - что такое можно сделать с машиной, чтобы такое было?
13 лет назад было ДТП, в результате заводская полуось была погнута, вместо неё на сто поставили то ли от дедры то ли хз откуда. Кузов тоже ровняли. Она проездила лет 10 и сломалась - отломалась часть с шлицами у внутреннего шруса. Купил НОВУЮ полуось - не влезла. Думал напутали с номером. Поставил какую-то б/у исходя из того, чтоб был свободный ход у внутреннего шруса. Но там свои проблемы - проточка не под замок, а под стопорное кольцо внутри шруса, а шрус купил щас под замок, короче решил поставить нормальную ось чтоб без колхоза.

Вот - сверху родная, такая стоит справа. Специально снимал чтобы убедиться. И такая к ней по каталогу и такую я купил с разборки с такой же машины.
Посередине - то на чем я ездил года два.
Внизу - то что поставили после ДТП, отъездило лет 10.
Изображение

КАК?!
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Сообщение biker » Сб янв 31, 2015 9:35 pm

Расстояния между фланцами полуосей и ступицами измерял? Думаю, замер прояснил бы картину, т.к. левый и правый приводные валы одинаковые.
(в моей терминологии полуось торчит из коробки и соединяется через фланец с внутр. шрусом приводного вала)
biker
альфавладелец
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 12:23 am
Откуда: Москва ЗАО
Авто: MercuryCougar'90

Re: Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Сообщение romcon » Вс фев 01, 2015 10:06 am

Скорее всего дело в рычагах.мне как то экзист впарил от браво -тоже не мог воткнуть одну сторону.померял они короче оказались
gtv1.8ts16v городская turbo.http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/gtv/gtv_916/romcon/
Аватара пользователя
romcon
альфавладелец
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 12:00 pm
Откуда: московская обл.ивантеевка
Авто: gtv.punto2. 156sw

Re: Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Сообщение EugeneV » Вс фев 01, 2015 4:13 pm

рычаги одинаковые, было б дело в них - не влазило бы с двух сторон.

а вот с фланцами - да. разница слева и справа сантиметра полтора.
это получается двигатель неправильно установлен? судя по подушкам - он действительно в крайнем левом положении регулировки подушки, но по-моему там нет этой разницы - вправо там максимум на 5-7мм есть куда сдвинуть. Попробую как-то это сделать.. жаль не на яме приходится всё это ковырять.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti

Re: Разные полуоси. На одной машине. Как это?

Сообщение EugeneV » Вт фев 03, 2015 10:18 pm

Оказалось действительно движок не там где надо стоял.
Отпустил все подушки - ось уже влезла. Чуть-чуть подтолкнул еще - добился того, что разница свободного хода осей без ступичной гайки составляет миллиметров 5. Хотя без колес если крутить за тормозной диск, то справа легче крутится. Но на ходу этого не заметно, никуда не ведет.
Во как бывает. 12 лет ездил так.
EugeneV
альфавладелец
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 10:23 pm
Откуда: Дніпропетровськ
Авто: Alfa Romeo 146ti


Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика