1.Первое представление прессе 14 марта, официальная презентация 18 июня, начало продаж 26.09.08. Машины для подготовительной серии начали изготавливаться 15.01.08, официальный старт производства 15.05.08 2. Двухобъемный трехдверный автомобиль, 4 или 5 мест (в зависимости от количества ремней безопасности). 3. Сх от 0,29 до 0,33 (благодаря плоскому днищу) 4. Платформа Small (GPunto), доработанная для увеличения жесткости кузова (на самом деле жесткость кузова MiTo 17650 Nm/degree, у GPunto 3p 19710 Nm/degree, у Mini 26000 Nm/degree ) 5. Размеры. Длина 4060 мм. Ширина 1720 мм. Высота 1440 мм. База 2510 мм. 6. Вес. 1.4 бензиновый 78-95 л.с - 1080 кг. 1.4 Multiair 105 л.с. - 1090 кг. 1.4 Multiair 135 л.с. - 1135 кг. 1.4 бензиновый турбо 120-155 л.с. - 1145 кг (на 40 кг меньше чем GPunto Abarth). 1.3 турбодизель 90-95 л.с. - 1150 кг. 1.6 турбодизель 120 л.с. - 1205 кг. 1.4 Multiair 170 л.с. - 1145 кг. 1.4 турбо GPL 120 л.с. - 1197 кг. 7. Объем багажника 270 л. 8. Передняя подвеска: McPherson 9. Задняя подвеска: торсионная балка 10. В базе амортизаторы Sachs с дополнительной пружиной для улучшения плавности хода 11. Крен кузова - 3,8 градуса/g. Understeer - 35 градусов/g 12. На версии QV (170 л.с.) амортизаторыMagneti Marelli SDC (3.0Mb) с автоматической регулировкой жесткости в качестве опции (002) 13. Передний привод с имитацией блокировки дифференциала Electronic-Q2, активируется в режиме "Dynamic" переключателя системы стабилизации DNA. 14. Рулевое управление. Электроусилитель, расположенный на рулевом вале. Передаточное отношение 12,6:1. Производитель TRW/Delphi. Обротов рулевого колеса 2,6. Диаметр разворота 11,25 м. 15. Колеса. От 16 до 18 дюймов. Размерность 195/55 R16, 205/45 R17, 215/40 R18. 16. Двигатели. Технические характеристики 1,4 бензин, 1,4 Турбо 155 л.с., 1,6 турбодизель.Технические характеристики 1,4 Турбо 120 л.с., 1,3 турбодизельТехнические характеристики 1,4 Турбо GPL 120 л.с.Технические характеристики 1,4 Multiair 105-135-170 л.с.Технические характеристики 1,3 Multijet2 1.3 Multijet II 90 л.с. Выпуск с 11.2008 1.6 Multijet 120 л.с. Выпуск с 09.2008 1.4 MPI 78 л.с. Выпуск с 09.2008 1.4 MPI 95 л.с. Выпуск с 11.2009 1.4 Multiair 105 л.с. Выпуск с 09.2009 1.4 Turbo 120 л.с. Выпуск с 11.2008 1.4 Turbo Multiair 135 л.с. Выпуск с 05.2009 1.4 Turbo 155 л.с. Выпуск с 06.2008 1.4 Turbo 170 л.с. Выпуск с 01.2009 (46 автомобилей R.I.A.R limited edition) 1.4 Turbo Multiair 170 л.с. Выпуск с 10.2009 17. Коробки передач. M32, механическая, 6-ти ступенчатая, для моторов 1.4 Turbo 155 л.с., 230 Нм и 1.6 Multijet 120 л.с., 320 Нм. C514, механическая, 6-ти ступенчатая, для мотора 1.4 78 л.с., 125 Нм. С мотором 1.4 Multiair 135 л.с. устанавливается (05.2009) или 5-ти ступенчатая механическая коробка передач С514, или (09.2009) 6-ти ступенчатая коробка передач C635 с 2 сцеплениями TCT(декларируемый момент 350Нм). 18. Безопасность. 5 звезд Euro NCAP
Технические характеристики Количество цилиндров - 4 Рабочий объем 1248 см.куб Диаметр цилиндра х ход поршня - 69,6 x 82 мм Степень сжатия 17.6 : 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность 66 кВт/90 л.с. при 4000 об/мин Удельная мощность 52,9 кВт/л, 72,1 л.с./л Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин Система питания Multijet, 1600 bar common-rail Экологические нормы Euro 4 Турбина с изменяемой геометрией Масса двигателя (Din – 70020A) 140 кг Размеры (ДxШxВ) 585/510/650 мм Блок цилиндров - чугунный + алюминиевые постели Головка цилиндров - 16 клапанная из алюминиевого сплава Система газораспределения DOHC, цепь, cam-to-cam gears, roller finger, гидравлические толкатели клапанов
Бензин 1,4 Turbo, 120 л.с.
Re: MiTo
Добавлено: Вс авг 02, 2009 9:09 am
cоlombо
Alfa Romeo MiTo Multiair 1.4 TB135 cv
Технические данные Количество цилиндров - 4 Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) - 72x84 Рабочий объем двигателя (cm3) - 1368 Степень сжатия -9,8:1 Максимальная мощность kW (л.с. - CE) при об/мин (NORMAL) - 99 (135) 5000 Максимальная мощность kW (л.с. - CE) при об/мин (SPORT) - 99 (135) 5250 Максимальный крутящий момент Nm (kgm - CE) при об/мин (NORMAL) - 180 (18,3) 1750 Максимальный крутящий момент Nm (kgm - CE) при об/мин (SPORT) - 206 (21) 1750 Привод ГРМ - ремень, гидротолкатели, система Mair на впуске Питание - наддув посредством турбокомпрессорра Зажигание - электронное, секвентальный фазированный впрыск, с датчиком детонации и вариатором фаз газораспределения Система Stop&Start - система Stop&Start для временного отключения двигателя, во время работы на холостых оборотах в городском цикле, служит для снижения расхода топлива и уменьшения выбросов CO2 Аккумуляторная батарея - емкость (Ah) / Генератор (A) 63Ah/450 Привод - передний Коробка передач - 5 + ЗХ Передаточное число главной пары - 3,733" Размерность резины (базовая) - 195/55 R16 Рулевое управление - с электроусилителем на рулевой колонке Диаметр разворота (m) - 11,25 Передняя подвеска - Mc Pherson Задняя подвеска - торсионная балка Передний свес (mm) - 281 Задний свес (mm) - 251 Объем топливного бака (литров) - 45 Вес автомобиля DIN (kg) - 1135 Максимальная нагрузка (kg) - 500 Максимальная скорость (km/h) - 207 Ускорение (1человек + 30kg) 0-100 km/h (s) - 8,4 Расход топлива (l/100km) городской цикл - 7,4 Загородный цикл - 4,5 Комбинированный цикл - 5,6 Выбросы CO2 (g/km) - 129 Межсервисный пробег - 30.000km Класс выбросов - Euro 5 Ускорение с 1 передачи 60-100 km/h -5% VS T-jet Ускорение на высшей передаче 80-120 km/h -6% VS T-jet
Re: MiTo
Добавлено: Сб фев 20, 2010 6:46 pm
cоlombо
Турбокомпрессоры на моторах MiTo 1.4 T-JET 120CV = IHI RHF3 VL37 1.4 T-JET 155CV = IHI RHF3 VL36 1.4 MA 135CV = Garret AR 38 (максимальное давление 1,0 бар) 1.4 MA 170CV = Garret AR 46 (максимальное давление 1,5 бара) 1.3 JTDM 90CV = Borg Warner BV35 1.3 JTDM 95CV = Borg Warner BV35 (forse) 1.6 JTDM 120CV = Garrett GT B1446VZ
Система Start&Stop, используемая на MiTo, разработана Bosch и применяется на автомобилях BMW, Mini, Kia. Условия работы системы: 1. Ее всегда можно отключить кнопкой, которая находится на панели включения противотуманных фар 2. Система не срабатывает в таких случаях: - Холодный двигатель - Низкая наружная температура - Идет заряд аккумуляторной батареи - Включен обогрев заднего стекла - Дворники работают на максимальной скорости - Происходит очистка фильтра DPF (для дизелей) - Открыта водительская дверь - Водитель не пристегнут ремнем безопасности - Включена задняя передача - Для версий с автоматическим двойным климатом, при включенном режиме MAX-DEF - При подключении сервисного оборудования
3. Если система работает, двигатель заведется сам в случаях: - Необходима подзарядка батареи - При включении дворников на максимальную скорость - Не хватает вакуума в усилителе тормозов - Автомобиль начал движение (например с горки) - Двигатель не работает более 3 минут - Для версий с автоматическим двойным климатом, при включении режима MAX-DEF
Взаимодействие системы Start&Stop с коробкой передач TCT 1. Система не срабатывает в таких случаях: - При положении рычага в позиции R (задний ход) - для облегчения маневрирования - При остановке машины в гору - для срабатывания системы Hill Holder, которая активна только при включенном двигателе
2. Если система работает, двигатель заведется сам в случаях: - отпущена педаль тормоза, при этом рычаг не в положении N или P - рычаг переводится в положение +, - или R - рычаг переводится из положения D влево, для секвентального переключения - происходит нажатие кнопок + или - на рулевом колесе
Alfa's master of suspense Drive a recent Alfa Romeo, Fiat or Lancia and you will feel the hand of Philippe Krieff, suspension supremo. He is charged not only with making these three marques’ suspension systems work, but also with making the cars feel as the brand values suggest they should. He is the first to admit there is still work to do.
On the regular Mito’s sometimes rubbery feel, he leaps to the defence of the basic handling balance. ‘It’s quite stiff at the rear,’ he explains, ‘and if you turn in quickly the rear axle helps a bit with a little toe-out under lateral force. That can give you the rubbery sensation.’
What about the steering, then? ‘It’s a problem with electric power steering compared with hydraulic,’ he says. ‘There’s a bigger inertia in the whole system, and more friction, which gives a less natural feeling. We use algorithms in the electronics to compensate for the inertia and the friction, and to try to mimic natural feedback. The Mito is already better than the Punto here because the motor has more torque. Everyone will eventually go to electric power steering for the better mpg and because you can customise the feel. There’s a new generation of electric power steering coming which will more closely reproduce the hydraulic feeling.’
Krieff is pleased with the Mito QV’s adaptive damping. ‘It’s a Skyhook system, continuously variable, able to control high-frequency wheel movement and the longitudinal braking and pitch motion. It uses information from three body sensors, two wheel sensors and the ESP to help control yaw rate and stability, checking each separate parameter every 10 milliseconds. And it can learn your driving style.’
He is also the man behind the Abarth 500’s massive improvement in driving dynamics over the regular 500. So what happened with the 500 Esseesse, the car that seemingly lives on its solid bumpstops? ‘That was done by the Abarth team. It has stiff springs, it’s lower, it looks good, but I don’t like it. I’m like you, I don’t like a car to be too stiff. It takes away the pleasure.’
The Fiat group’s king of chassis dynamics declares the 500 Esseesse a dud. That, to me, is a sign of great hope.
Re: MiTo
Добавлено: Пт фев 26, 2010 10:06 pm
cоlombо
6-ти ступенчатая коробка передач Alfa TCT(Twin Clutch Transmission) (семейство C635). Разработана FPT – Fiat Powertrain Technologies. Комплектуется с двигателем 1.4 Мультиаир 135 л.с. Возможно переключение передач на руле (опция 5BH). За счет применения системы Start&Stop расход топлива снижен на 10%, по сравнению с обычными гидромеханическими трансмиссиями. По сравнению с аналогичными коробками с мокрым сцеплением требуется на 4.8 литра масла меньше, эффективность КПП выше на 6%, за счет отсутствия потерь на трение в масляной ванне. На коробку передач получено 23 патента в 3 областях: управление коробкой передач, механика коробки передач, актуатор коробки передач.
Передаточные числа коробки передач TCT (для Alfa Romeo MiTo) 3.900 / 2.269 / 1.522 / 1.116 / 0.915 / 0.767 / 4.000 Главная передача 4.118 Масло применяемое в коробке передач - TUTELA GEARTECH SAE 75W-85 Масло применяемое в электрогидравлическом актуаторе - TUTELA CAR CS SPEED
По сравнению с версией MiTo Multiair 135 л.с. с механической коробкой передач, максимальный крутящий момент двигателя с коробкой передач TCT в режиме Dynamic увеличен до 230Нм при 1750 об/мин (с механической 5-ст КП - 206 Нм при 1750 об/мин), в режимах Normal и All Weather до 190 Нм при 4500 об/мин (с механической 5-ст КП - 180 Нм при 1750 об/мин)
Взаимодействие с DNA: - Dynamicбыстрое переключение при высоких оборотах двигателя; - Normalкомфортное переключение при низких оборотах двигателя, для увеличения комфорта и уменьшения расхода топлива; - All Weatherплавное переключение при низких оборотах двигателя, для безопасности на скользких покрытиях.
Вес (EU) Alfa Romeo MiTo TCT - 1170 кг (+35 кг)* Разгон 0-100 км/ч - 8,2 сек (-0,2 сек)* Выбросы СО2 - 126 г/км (-3 г/км)* Расход топлива (л/100км): Городской цикл - 7,1 (-0,3 л)* Загородный цикл - 4,5 Комбинированный цикл - 5,5 (-0,1 л)*
* - разница в сравнении с версией MiTo Multiair 135 л.с. 5-ст КП
Сравнение с коробками передач DSG C635 DDCT - сухая (максимальный момент 350 Nm), вес 81 кг включая масло 6-ст DSG - мокрая (максимальный момент 350 Nm), вес 99.5 кг включая масло 7-ст DSG - сухая (максимальный момент 250 Nm), вес 71.7 кг включая масло
Re: MiTo
Добавлено: Сб мар 13, 2010 10:41 pm
cоlombо
Создатели Alfa Romeo MiTo
Jan Vente Product Manager - Marketing Product Development Alfa Mi.To